Глава 7. Нападение демонов

Виктор мирно посапывал в комнате, конечно мирно он сопел, только до того как к нему ворвались Тесс и Кэйт и, оглушительно, перебивая друг друга завопили. Когда директор, наконец, разобрал о чем, а точнее о ком идет речь, его лицо стало очень злым, таким… озверевшим.
– Она может погибнуть, – произнес он сквозь зубы. – Где она пропала?
– В последний раз мы видели ее в саду. – Тихо, опустив голову, сказала Кэт.
– Чудненько, а теперь будем всю школу и дружно идем ее искать. – Зло пробормотал Виктор и, как и был в ночной рубахе, так и пошел в свой рабочий кабинет. Вскоре по всей школе разнесся громкий голос директора. Он созвал всех в самый огромный зал. Учителя показали юным магам пару заклинаний против демонов, и заклинания вызова самих учителей, так как ученики слишком слабые, и смогут лишь на время задержать этого «монстра». Все вместе бодренько отправились в сад, и в остальные окрестности школы.

POV Ник'О.
Я очнулась в кромешной тьме. Голова раскалывалась. Ног я не чувствовала вообще. Что случилось? Я почти лучшая ученица «Школы Трех Лун», которую выбрала желтая луна, теперь валяюсь не понятно где? Я попробовала что-нибудь нащупать вокруг себя. Так, кажется сзади стена, и слева тоже, видимо я в углу, супер просто.  Стены холодные, видимо бетонные. Я попыталась встать, но от боли, поразившей ноги, не смогла. Тут, где то вдалеке я увидела тонкую черту света, она увеличивалась и наконец я поняла, что это дверь. Показался силуэт. Я потерла свой перстень, готовясь, в случае нападения, отразить атаку. Но последовал лишь приятные мужской голосок.
– Привет малышка. Мы как следует, с тобой повеселимся, – произнес голос. Свет зажегся и осветил его лицо. Это был парень, на вид лет двадцати пяти, с длинными, я бы сказала очень длинными, до пола, черными волосами, и наглой ухмылкой. Он подошел ко мне и сжал мое запястье, я вскрикнула от боли.
– Отпусти меня. – Я пнула его в живот, он лишь мерзко рассмеялся и отошел.
– Ну что же, малышка, познакомимся? Я Ричард, милый, чуткий, нежный… демон.
Я изумленно раскрыла рот. Демонов отгоняют ангелы, поэтому они не суются в наш мир. Я нервно убрала, упавшую на лицо прядь волос. Ричард следил за моими движениями, жадно впитывая мою энергию.
– И зачем я тебе нужна? – бросила я, набравшись смелости.
– Вместе нам будет проще убить двух ангелов, и директора вашей школы. – Он злобно усмехнулся. – А сейчас ты станешь как я, демоном.
– Что? нет, ни за что! – воскликнула я, но Ричард приблизился ко мне, и посмотрел в глаза. Все во мне начало меняться, появилась жажда убивать, и, кажется, мне жутко стал нравиться Ричард. Он притянул меня к себе и поцеловал. Потом, на его спине появились черные крылья, не такие, как у ангелов, ммм… они были похожи на увеличенную копию крыльев летучих мышей. Они стали ростом с моего демона, теперь я чувствовала, что мы с ним единое целое. Кому нужны эти гадкие ангелы, мы лучше. Я поцеловала Ричарда и прижалась к нему.
– Готова перенестись к ним детка? Держись крепче. Он взмахнул крыльями и вылетел из комнаты, проломив место, где находилась дверь. Мы отправились к «Школе Трех Лун». Только я и он.

POV Автор.

Наступал рассвет. Первые восходящие лучи, уже осветили землю. Изрядно вымотанные за ночь ученики, были отправлены по комнатам. Поиски завершились, хоть и с отрицательным результатом, а точнее с нулевым. Всю ночь учителя с детьми обыскивали сады, ближний лесок, и холм, что находился неподалеку, но Ник'О, как сквозь землю провалилась. А если быть точней, не как, а действительно, какое-то время она была под землей.
Уроки были перенесены на более позднее время, и поэтому все шли отсыпаться.
Кэйт, Дени и Данна Виктор вызвал в свой кабинет только ближе к одиннадцати утра, и объяснил им, что теперь нужно усиленно защищать Анжелию и Лару.
– Но как же Ник'О? Вы же не хотите сказать, что… о нет, вы собираете объявить всем, что она пропала безвозвратно, и больше здесь не появится?– спросила Кэйт.
– К сожалению, это так… – Виктор хотел добавить что-то еще, но снизу послышались громкие вопли. – Вниз, быстро!

Когда все они оказались в холле, ребята увидели демона. Он стоял, посреди зала, гадко ухмыляясь. К нему прижималась Ник'О. Она тоже улыбалась, выставляя вперед руку с перстнем. Ее глаза были полностью черные.
– Нам нужны ангелы. Оба. – Вскрикнула Ник'О.
– Вы их не получите, – хрипло крикнул Виктор.
– Получим, но только либо по-хорошему, либо по-плохому,– дерзко ответил Ричард. Глава школы Трех Лун, выпустил сдвоенную зелено-красную искру в демонов, но они лишь впитали ее в себя. – Хм.. значит по-плохому, что ж, начнем с хранителей.
Ричард вскинул руки и что – то прошептал. Черная неведомая сила понеслась на Дени. Кэйт закрыла рукой рот, наблюдая за этим, а потом не сдержалась и рванула к парню. Но ее опередили. С верхнего яруса потолков, слетела, Лара, она взмахивала своими крыльями, загребая воздух, и сталкивая купидонов, встречным потоком ветра. Лара закрыла собой Дени. Он хотел отбросить ангела, ведь  это он должен был ее защищать, но девушка ветром крыльев резко отбросила его. Черный дым угодил точно в Лару, как в мишень. Она, обездвижено упала. Парень бросился к ней, но было слишком поздно, она погибла. Так быстро погибла.
– Ха, одна есть, но нам с моей крошкой, и этого пока хватит. – Демон обнял Ник'О, и устремился ввысь.

Дени начал целовать руки Лары и, он даже заплакал. Виктор, воспользовавшись магией, переместил Лару в магпункт. Парень остался совсем один, не смотря на то, что вокруг толпилась вся школа, конечно. Кэйт не могла сдержаться. Она кинулась к нему. Он обнял ее, как утопающий хватается за спасательный круг, так же и он схватился за нее. Кэтти чувствовала, что сейчас она нужна ему, как никогда. Она тоже пустила слезу, ведь Лара умерла, и даже не смотря на то, что она всегда была для нее только психованной истеричкой, Кэт было тяжело, ведь она больше никогда не увидит Лару, не услышит тех громких воплей. Так они с Дени и стояли. Все уже начали расходиться, а они не уходили. Им просто было легче, что они есть друг у друга, в этой безумно большой вселенной.

А где-то почти так же стояли Ричард и Ник'О. Только они звонко смеялись, стоя, и прижимаясь, друг к другу. И только их черные глаза яростно поблескивали, при дневном свете.


Рецензии