Незатейливые сказки. Про кота и Принцессу

Про кота и Принцессу…

- Ну где же ты , моя Принцесса ? – тревожно вглядывался Василий в сгущающиеся за окном сумерки ,- в каком сегодня придешь настроении ?
То ли радостно распахнешь дверь , я выбегу тебе навстречу , ты засмеешься , схватишь меня в охапку и закружишь по комнате , что-то весело напевая…
То ли зайдешь  расстроенная  , еле сдерживающая слёзы , пальто полетит в одну сторону , сумка - в другую и тогда я затаюсь под диваном , уворачиваясь от случайно прилетевшего тапка…
А может , придешь не одна , а с кем-то из этих дурно пахнущих  двуногих , обожающих собак , и будешь весь вечер глупо смеяться и преданно глядеть ему в глаза , а потом закроешься в спальне , а я всю ночь на холодном коврике буду вздрагивать от странных звуков , доносящихся из-под неплотно прикрытой двери…
Тяжела ты , кошачья жизнь…


КК ЯМ 29.01.2013г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.