Загадка для Недоверчивой

 "Ночь, шёпот, сонный город.
Окна настежь, лунный обломок.
Дым, кофе, горечь в горле.
Любовь, тоска, сердце с кровью.
Звонки, слёзы, шипы, розы.
Песок, часы, мечты, звёзды.
Земля, воздух, люди, вечность.
Я, ты и знак бесконечность…" (с)


Он сидел прямо передо мною и имитировал написание конспекта. Я разглядывала его спину и обреченно размышляла.
За один только месяц я уже раза четыре удаляла его номер из памяти мобильного. И все четыре - восстанавливала.
Причина, по которой я удаляла эти семь цифр, банальны, как утренняя овсянка: забыть. Выбросить его из головы. Подавить всякий бунт, направленный на освобождение мыслей о нем из плена здравого смысла.
Причина, по которой я эти семь цифр восстанавливала, очевидна, как корень из сотни: все эти попытки позорно провалились. С треском и под звуки фанфар моего внутреннего голоса с его саркастичным «Я же предупреждал».
Я взглянула на его шею: чуть тронутая загаром кожа, волосы цвета воронова крыла и такая же черная футболка... Мысли плавно перетекли не совсем в то русло... То есть, совсем не в то. Так, хватит! Смущаюсь и начинаю лихорадочно записывать лекцию, чтобы отвлечь мозг от его таких решительно неправильных мыслей. Получается… Да никак. Особенно, когда он оборачивается и, с улыбкой, притаившейся в глазах и в уголках губ, глядит на меня. У него странный взгляд. Такой... порочно-притягательный, манящий. Как молочный шоколад с нулевой калорийностью. Не хочешь, а встретишься с ним взглядом. Мне всегда немного неловко в такой момент, потому что я не знаю, зачем он так смотрит. И есть ли это "так" где-либо, кроме моего воображения? То есть, в реальности. Что ему нужно? И - нужно ли...
В любом случае, задумываться об этом я не вижу смысла: это как-то совсем уж утопично.
- У тебя ручка запасная есть? – он неожиданно оборачивается.
А? Что он сказал?
- Ручка? - с трудом фокусируюсь я на реальности - Ааа... Да, есть, - молча протягиваю ему предмет, стараясь не встречаться глазами и не соприкасаться пальцами. Боковым зрением замечаю, что он привычно изучает меня глазами.
- Спасибо.
- Не за что, - надо же, какие мы вежливые.
Он улыбается в ответ. Хмм... Настроение неумолимо поднимается. Зря, зря, зря... Очень зря... Где-то прочла: в мозгу влюбленных людей при виде объекта обожания активируются те же самые доли, что и у наркоманов под кайфом. Теперь я склонна этому верить.
Так, к черту конспект! Все равно записывать его я сейчас решительно не могу. Мысли скачут, как перепуганные воробьи. И все равно возвращаются к нему. Когда он рядом - я словно надутый до предела воздушный шарик: одно неосторожное слово, движение - и натянутые нервы просто не выдержат постоянного напряжения... Его присутствие я ощущаю физически, будто по комнате разливается медленно обволакивающее электричество. Меня всегда до отключки пугает это электричество: спутник зарождающейся привязанности, который говорит о том, что даже идеальные во всех отношениях девочки могут проколоться и попасть в заложницы собственных чувств...
Уфф, звонок, ну наконец-то! Выхватываю из сумки телефон, и, не глядя, набираю номер подруги: оставаться тет-а-тет с собственными противоречивыми мыслями на грани сумасшествия решительно невыносимо.
- Эй! Малышка в красном!
На мне ярко-алое короткое платье. Он, похоже, обожает ввергать меня в депрессию своими нарочито бестактными шутками. Оборачиваюсь.
- Любимому привет, - бьюсь об заклад, судя по выражению лица, он хотел бы знать, с кем я говорю по телефону. А, точнее, убедиться, что у меня нет парня. Или же он просто издевается, а я, как и все влюбленные дурочки, вижу только то, что хочу видеть? От таких мыслей медленно накатывает раздражение. Настроение начинает неумолимо портиться… Испортить мне настроение в очередной раз? Черта с два я доставлю ему такое удовольствие!
- Непременно, - неопределенно улыбаюсь я.
По его лицу проскальзывает гримаса недовольства. Я чуть саркастично улыбаюсь. Счет один - ноль, и пока я веду.
- Куда это ты так вырядилась? – внезапно меняет он тему.
- В клуб, - я недовольно хмурюсь. И какая ему разница? Хочет найти еще один повод для дурацких шуточек?
- Ловить мальчиков на новое платье? – хмыкнул он.
Так и знала, что окажусь права насчет шуточек! Отвратительный тип. И угораздило же меня влюбиться именно в него!
- Да, именно, - резко бросаю я и направляюсь к выходу. По дороге нахожу его мобильный номер в списке контактов. Телефон вежливо интересуется, уверена ли я в своем желании избавиться от данного абонента. Я отвечаю утвердительно.

…Пойти после занятий с подругами в клуб оказалось плохой идеей. Попытка отвлечься от навязчивых мыслей о нем с треском провалилась, едва я перешагнула порог дурацкого заведения: по какой-то невыносимо злой насмешке судьбы он с компанией приятелей тоже выбрал именно его. Настроение мгновенно испортилось. Терпеть не могу это смешанное ощущение радости и грусти от его присутствия… Терпеть не могу его присутствие! Терпеть не могу его!
Бросаю раздраженный взгляд в его сторону: он буквально прожигает меня глазами насквозь. Заметил, кто бы сомневался. Сосредоточенно верчу в руках соломинку для коктейля. Хорошо, что сижу далеко – по крайней мере, не буду мишенью для очередных глупых шуток.
Звучат начальные аккорды новой песни и я чуть расслабляюсь. Одна из моих любимых…
Внезапно начавшуюся мелодию перекрывает веселый голос ди-джея.
- А сейчас – песня для прекрасной дамы в красном платье от безнадежно влюбленного кавалера в черной футболке!
Резко поворачиваю голову и встречаюсь с ним испуганным взглядом. К лицу приливает краска, встаю и быстрым шагом проталкиваюсь к выходу сквозь танцующую толпу. Мысли мечутся в беспорядке, словно стая перепуганных воробьев в маленькой комнате. Это не может быть правдой! Это не может быть для меня. От него. Это просто… да просто невозможно!
Скорее всего, я просто вижу то, что хочу. В сто миллионно первый раз. Скорее всего, это очередная его дурацкая шутка. Скорее всего, он каким-то невероятным образом понял, что безумно мне нравится, и теперь издевается. Какой позор, полтора года изысканных притворств и деланного безразличия коту под хвост. А я-то всегда думала, что так удачно скрываю свои чувства… К горлу подступает комок. Оборачиваюсь и несколько секунд смотрю на него. Зря я это сделала. От обиды хочется разреветься прямо тут. Как можно быть таким злым и бесчувственным?
Перехватив мой взгляд, он решительным шагом направляется прямо ко мне. Черт, черт, черт! Ну почему он так со мной поступил??? Неужели он не понимает, что нельзя шутить такими вещами?
Из глаз вот-вот хлынут слезы. Ненавижу себя за это и злюсь еще больше.
- Ты что, плачешь? – вопрос прозвучал как-то испуганно.
- Зачем ты это сделал?!
- Сделал что? – он выглядит озадаченным и совершенно сбитым с толку. - Я только сказал, что люблю тебя…
- Твои шутки всегда были дурацкими, но эта – просто чемпион по идиотизму!
- Шутки?.. То есть ты считаешь, что я пошутил?!
- А разве нет?
- Я… Ты… Почему ты меня так ненавидишь?! – внезапно взрывается он.
- Я тебя вовсе не ненавижу… - теперь уже я была озадачена причиной такой неожиданной вспышки. Он… злится? Отчего?
- А ведешь себя так, как будто ненавидишь! Как будто я вселенское зло, Дарт Вейдер и Волан-де-Морт два в одном! Да у тебя на лице постоянно написано, какого ты обо мне мнения! Что бы я ни сделал, что бы ни сказал, ты все равно воспримешь это как попытку навредить!
- Это же неправда… - пораженно шепчу я. Неужели… Неужели это не очередная его глупая шутка? С запозданием начинаю понимать, что многое из того, что я воспринимала как подколки и издевательство, на самом деле носило совершенно другой характер. Похоже, я видела не то, что хотела, а то, чего боялась…
Он сосредоточенно молчит пару секунд, обдумывая ответ.
- Знаешь, я устал от всего этого, - он больше не кричит и не злится, но это пугает меня куда больше его резких раздраженных реплик. – Я устал пытаться найти к тебе подход. Устал пытаться достучаться до тебя. Если тебе больше нравится думать обо мне, как о воплощении зла – пожалуйста. Пусть будет так, как для тебя лучше…
Мысли хаотично сменяли одна другую. Он влюблен в меня. Он злится. Он обижен. Он… уходит?
Нет, только не это!
Он круто повернулся и зашагал прочь. Я медленно сползла вниз по стенке, не обращая никакого внимания на удивленные взгляды окружающих. Каждый шаг, удалявший его от меня, эхом отзывался в голове… И в сердце.   
В мыслях яркими вспышками сменяют друг друга такие ненужные воспоминания…
О том, что от его взглядов у меня мурашки по коже; о том, что у него прическа, как в моем любимом кино; о том, что я постоянно вижу его в толпе; о том, что я спиной ощущаю его присутствие; о том, что я всякий раз вздрагиваю, когда в новостной ленте мне попадаются его фотографии; о том, что я, словно маньяк, слежу за его онлайнами… Я чувствую себя помешанной душевнобольной...
Нельзя, чтобы он ушел. Я не могу его потерять вот так, теперь, когда я наконец-то разгадала эту головоломку под названием он!
Я боюсь, что мне будет больно??? Черт возьми, да мне больно уже сейчас!
- Нет… Не уходи… Пожалуйста… - я беззвучно захлебываюсь слезами.
Способность кричать утрачена в самый неподходящий момент - он ни за что не услышит мой слабый голос. А если и услышит, то не обернется. А если и обернется, то все равно не вернется. А если вернется, то все равно не останется. А если останется, то совсем ненадолго. А если…
Сильные руки прерывают поток мыслей и рывком ставят меня на ноги. Все-таки услышал… Обхватываю его за шею, чтобы удержать равновесие, и утыкаюсь в плечо, боясь встретиться взглядом.
- Недоверчивая моя… - тепло улыбается он, чуть растерянно гладит меня по волосам и легонько целует в плечо. Почему-то вспоминаю, что за один только этот месяц уже пятый раз удаляю его номер из памяти мобильного. Опять восстанавливать… Что-то внутри подсказывает: на этот раз – надолго.


Рецензии