сердце пустоты

берлин/хельсинки/ростов, я перевязан этими городами уже давно, теперь нужно выбрать какой-то один, выбрать какую-то одну жизнь из трёх, из трёх десятков, из трёх сотен. право же, может, лучше быть боингом вскрывающим небеса, чем отождествляться с терабайтами образов в каждом рождении. ты только учишься быть честным, быть единственно возможным из всего множества, пропускающим сквозь себя все эти токи. точки фиксаций, точки делений, точки входа, точки невозврата. монетка падает так, как её подбрасывают, сумма случайностей всегда даёт определённость, квантовая механика прекрасна тем, что оставляет шансы на спасение тому, кому хочется быть рабом свободы. развитие начинается за пределами зоны комфорта - известный лозунг, но где этот предел и что такое комфорт? не выходи из комнаты, не совершай ошибку - двойное отрицание ведёт к принятию скрытого от себя, страх - это путеводная нить, но ты не должен опираться на что-либо, если хочешь идти в сторону от. постоянный гул реактивных движков - единственное, чего мне будет действительно не хватать, ну и ещё немного - этих прекрасных блондинистых волос. часы вращаются вокруг стрелок в трёх плоскостях, это довольно просто заметить, если перестать следовать логике своих полушарий, ретинальный цирк - это всё, что останется нам при падении или при попадании или при переходе через, кому как захочется. нет, я не пишу книгу, это книга пишет меня, и следующая глава начинается сразу после точки. рельсы сходятся на взлётной полосе, но нет маршрутной карты и разрешения на вылет, с той стороны зеркал все знаки вопроса становятся восклицанием света, и мне хочется быть ближе к тебе, чтоб отдалиться от себя - какой прекрасный самообман. но тебя так много повсюду, такой разной - таких родных лиц, горящих глаз, смешных голосов, а я один - сшиваю всё это тонкой нитью бесконечности, дыханием ветра, разностью потенциалов, переменой частот и неровностью строк - моя тишина требует как можно больше звуков, мой ум стремится в сердце пустоты.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.