Ещё о нумерологии

 “Моя бабушка по материнской линии Моисеева Мария Ивановна родилась 22 июня 1882 года в маленьком Сибирском городке  именуемом к моменту её рождения Акмолинском. За достаточно продолжительное время  до её появления на свет  этот город  не был городом , а был просто поселением русских казаков, но ещё и до появления русских казаков, в том месте находилось пристанище кочевых казахов, долгое время именуемых в России  киргизами и называлось это поселение Ак-мола,  то есть Белая могила. Коренное население - кочевники киргизы занимались лишь скотоводством, никому из них не приходило в голову на этой земле сажать хлеб.

Такая идея пришла в голову вторым после русских  казаков   поселенцам- крестьянам с Поволжья, которые, фактически переселившись с  Волги сюда, занялись хлебопашеством. Среди этих волжан-переселенцев  и были будущие отец, мать и дядя моей бабушки Марии.

Через достаточно продолжительное время, уже при Советской власти хлеба начали сажать на этой земле очень активно и почему-то назвали акмолинские земли целиной- то есть нетронутой землёй - хотя только у моих двух прадедов до  установления на этой земле Советской власти  было свыше 20 самых современных мельниц , естественно, предназначенных для помола зерна. А зерно, как известно, добывается с хлебных полей и эти обширные поля были у моих двух прадедов. Но  после отступления армии Колчака из Акмолинска   к власти пришли большевики и всё, на что только хватило их  воображение ,разрушили. По-видимому разрушили и мельницы, да и пахотные земли  поуничтожали. Следовательно, на этой богатой акмолинской земле хлеб не выращивался с 20-ых и по 50-е годы 20-го столетия. По политическим соображениям наступивший по всей России голод был необходим, думается мне. Голод, как доказывают некоторые документы того времени, был искусственно вызван большевиками.

 

Ну, так вот,  призыв ехать и осваивать  целину  в 50-х годах 20-го столетия  прозвучал среди комсомольцев всего бывшего СССР.  А, коль скоро призыв этот прозвучал  из уст высших партийных боссов, и, как всегда  в нашей стране началась сильнейшая пропаганда данного призыва, то стало необычайно модным среди молодёжи ехать именно туда, в эти загубленные большевиками  акмолинские земли. Даже институты ребята бросали, любимых оставляли, крупные города - и все ехали с комсомольскими песнями на ту самую «целину”. Акмолинск уже переименовали в город Целиноград , кажется кто- то из крупных боссов( может быть Брежнев?) написал роман под названием « Целина», ну а после развала СССР уже Целиноград стал именоваться Астаной, ещё через какое-то время в него перебралось всё правительство республики Казахстан и Астана стала  его столицей.

Так вот, моя бабушка Мария родилась четвёртым ребёнком в патриархальной, русской, уже к тому времени и не крестьянской, а именно богатой купеческой семье - в доме Ивана Григорьевича Моисеева.

Не буду описывать богатства братьев Ивана и Петра Григорьевичей Моисеевых - скажу одним словом - очень были богаты, да настолько, что сама недавно в Интернете на официальном казахском сайте видела в разделе памятников архитектуры столицы Астаны  один из сохранившихся и оберегаемых теперь государством Казахстан  домов моих прадедов, собственно о чём и свидетельствует описание на нём этого, в стиле эпохи раннего Ренессанса и отделанного флорентийской плиткой ,дома  моего прадеда Петрухи, как его называли в семье, а на сайте- акмолинского купца Петра Григорьевича Моисеева.

К слову сказать этот Петруха был очень добрым человеком и от него пошло доброе характером поколение. Даже я помню его сына дядю Петю- он служил милиционером в Самаре и внучку деда Петрухи- тётю  Марусю. Она была почти ровесница моей тёти Лиды,маминой сестры- некрасивая, косоватая, но очень добрая, хотя и чуть занудливая , какими часто и бывают старые девы. Вот Илья,  родной брат тёти Маруси- человек был суховатый, не поймёшь сразу- добрый или злой. Был он учёным, когда я приезжала к ним в Самару( а тогда город Куйбышев), и от него произошли две очень милые дочки- Светлана ,  Ольга с которой я тогда очень подружилась, так как она была моей ровесницей  и сын Володя, но  я его в свой приезд   не видела, так как он был душевнобольным и лежал в больнице  с обострением своей болезни.

А вот мой  прямой прадед Иван Григорьевич  Моисеев , по воспоминаниям моей бабушки,  был очень человеком жёстким, даже и жестоким и наша ветвь, бабушка Мария, моя мама Галина, я, Юра- мой брат и мой сын Женя-все мы были и есть люди с очень жёсткими характерами, однако, с умением ставить перед собой цель и добиваться её своим трудом и упорством.

Но тут следует сказать, что дедушка наш - муж бабушки Марии Моисеевой -  Русинов Иосиф  Евдокимович  мягкостью своего нрава разбавил  в генах жёсткость прадеда Ивана Моисеева и от него именно моя тётя Лида, её сын Славик были людьми очень добрыми, хотя и оба были отчаянные спорщики ,  цели перед собой большие они  не ставили, жили как могли, но  я просто обожала их обоих. Их доброта и мягкость, к сожалению ,не передалась Славиным детям - Олегу и Ольге. Эти двое выросли попросту не очень умными людьми. Зато большими  приспособленцами.

Хотя  есть подозрение, что дедушка наш -  не был биологическим отцом моей мамы Галины, а неизвестный её биологический отец не подпортил, а усилил генетически наши целевые жизненные наклонности и спасибо ему за это. Живём мы трудно, но зато честно и добиваемся своим трудом того, чего хотим, при этом расчитывая  лишь на самих себя.

Возвращаясь к описанию моей бабушки Марии Моисеевой хочу рассказать, что она была настолько умна  современна и свободолюбива, что в 18-летнем возрасте покинула дом своего богатейшего отца и уехала жить самостоятельно в соседний сибирский город Омск.

Добрый прадед Петруха снабдил её в дорогу рекомендательным письмом ( а братья – купцы Моисеевы были очень известными людьми в тех краях) и она сразу же попала , благодаря своему родству, под покровительство  в дом миллионера Зайцева, откуда тоже вскоре ушла, так как, кроме своей основной работы кассиром в магазине Омска, занялась всерьёз революционной работой, ну и конечно на этом поприще достигла максимального успеха, а именно: дважды сидела в тюрьмах, как политическая заключенная ,- в Самарской и Екатеринбургской, шла этапом в ссылку на Север в одних тоненьких ботиночках, уступая своё место на повозке политическим  заключённым, шедших на каторгу в кандалах.

Бога отвергла ещё в доме своего отца, в совсем юном возрасте, сразу же после смерти своей мамы. Никто ей ничего толком не объяснил - ни священник, ни отец, что Бога винить или отрицать его существование только лишь  из-за факта смерти её мамы нельзя .Отец и священник пытались лишь силой принудить её к Его слепому  почитанию. С её характером это было более  чем бесполезно, а лишь вредно. Атеизм  её принёс ей  в конце её жизненного пути огромный духовный  крах - она покончила с собой и умирала три дня в жутчайших муках. Но, то была именно ею выбранная  судьба, и порицать её за это нам, родственникам, не пристало.

Однако, будучи  достаточно хорошо осведомлённой в науке “ НУМЕРОЛОГИЯ» ( наука о числах, впервые записанная Пифагором, но существующая задолго до его появления на свет), я по Каббале чисел выяснила, что число её жизненного пути является 47, а это значит следующее, цитирую Авессалома  Подводного, написавшего этот труд :”… итак, 47 символизирует магические инструменты как средство сдвигания точки сборки- в этом, и ни в чём другом заключается, например, значение хорошей скрипки для музыканта, и крайне наивно искать её секрет в особенностях древесины деки, хотя последняя несомненно играет большую роль в тембре звучания….Для человека 47 характерно несколько жёсткое и формальное отношение к своим инструментам, он их использует, не очень задумываясь о том , что  они всё-таки магические и в некотором роде живые- соответствующее откровение приходит позже…47- компьютерный вирус ,как отчаянное средство борьбы с тотальной тиранией компьютеров, душащих непосредственную жизнь и духовность.”

Безусловно, для неподготовленного ума Подводным написано всё очень сложно, но ,помыслив немного, можно представить себе  конкретный пример и переведя все его аллегории на простую человеческую жизненную ситуацию, согласиться с ним безоговорочно.

Попробую объяснить судьбоносное значение числа 47 со стороны анализа жизни моей бабушки.

Прежде всего, как я вычислила число её жизненного пути: складываются числа дня рождения+ месяца рождения + года рождения   «22+6(июнь) + 1882 год рождения= 47.

Далее следует вычисление её имени, отчество и фамилии, ведь каждая буква алфавита тоже  имеет  своё числовое значение, или космическую вибрацию. В ёё случае число её скрытых  возможностей или предназначения на подсознательном уровне будет 41. А что по Каббале чисел А.Подводного есть число 41?

Цитирую его :”41 – вертикальная инволюция, материализация, дробная черта, акт творения, проклятие, кармическая задача…41- исходно гармоничный и живой человек, не выдерживая тяжелейших жизненных испытаний, проклинает свою судьбу…человек 41 чаще творит зло…”

Всё подтверждается на фактах её жизни. Именно она, нежная девочка из богатой русской и патриархальной семьи отвергает Бога и связывается с Антихристом, то есть революционерами. У неё была родная сестра, так той и в голову не пришло из-за смерти мамы , а она у них  ведь была одна на двоих, кричать отцу и священнику, что Бога нет, коль  он позволил  маме умереть!).

Не сбегала её сестра и в другой город из дома своего отца, и к подготовке  революции отношения никакого не имела. Потому что рождена была под другими числами и, следовательно, имела более спокойный  характер. А вот бабушка моя  уйдя к революционерам, сотворила зло как для России, так и для себя.

Но в старости она сотворила зло жутчайшее и для себя и для нас её родных –будучи человеком очень раздражительным, резким и безапеляционным, она очень бурно среагировала на то, что я , в то время семилетняя девочка, проиграла со своими подружками на улице  в течении  2-х часов, не сообщив ей о своём местонахождении. Этот факт привёл её в такую невероятную ярость, что не просто ругая, а оскорбляя меня, она занесла над моей  детской головой табуретку с криком” Сука!». Я до сих пор помню тот ужас надвигающейся катастрофы, который я в тот момент испытала.

Естественно, я вырвалась тогда и убежала далеко на улицу ждать свою маму с работы - у меня был сильнейший стресс. Мамина реакция была однозначной - она описала весь этот кошмар в письме к дедушке, который в то время находился в командировке в другом городе. Дедушка, будучи человеком большой доброты и  неконфликтности ,тот час же ответил моей маме письмом, которым старался успокоить её. В том же письме он написал маме :” Галя, потерпи, она ведь нездорова( бабушка незадолго до того перенесла относительно лёгкий инсульт), долго она не проживёт. Дедушка очень любил мою бабушку, он был моложе её на 7 лет, но после её смерти даже и не взглянул в сторону какой-либо женщины, лишь занимался мной и братом моим. А почтальонша Верка, нарушив свои же жёсткие правила вручения письма строго адресату, неожиданно для себя самой (но то была неумолимая бабушкина судьба) вручила это роковое письмо моей бабушке. Бабушка, прочтя это письмо, видимо была потрясена дедушкиными словами и поняла содержание письма со свойственной ей безапеляционностью и яростью - они ждут моей смерти!   И выпила яд- мышьяк. Выпила его так же решительно, как когда то занималась своей революцией и шла в одних ботиночках зимой на каторгу на Север. Но! Опять судьба! Выпила его в недостаточном количестве для мгновенной смерти. А ей было не свойственно ошибаться, тем более с  ядами - она ведь в молодости достаточно долго работала в аптеке и была прекрасно осведомлена об их действиях.

Умирала она целых три дня в жутчайших мучениях и всё молила глазами мою маму (говорить уже она не могла) простить её. Именно мою маму молила она о прощении, её она любила более всех. Но даже и в эти предсмертные часы её не посетила мысль о Боге! Судьба, предсказанная нумерологией!

Сложив числовое значение всех букв её имени - как гласных, так и согласных, я легко вычислила её судьбу- 8! Но 8 число прекрасное, говорящее о самоотверженности, большом таланте, жизненных успехах. И вправду моя бабушка была человеком очень самоотверженным и мужественным - она , таская на спине моего дедушку в Гражданскую войну ,всё же выходила его от  туберкулёза обоих лёгких,и  она же  в голодные годы, сдав в Торгсин последние свои золотые вещицы, покупала там белый хлебец, который давала только моей маленькой маме и, украдкой от мужа и их старшей дочери( которым белого хлеба и крошки не доставалось) каждый раз бросала кусочек семейному пёсику Жанечке, которого она же уколом и умертвила впоследствии,  чтобы он не тосковал по поводу срочного отъезда семьи на постоянное жительство в другой город.

А о её талантах и говорить не приходится - она была начитанна, очень радушна, невероятно общительна, добра и хлебосольна. А эти все качества являются большим жизненным талантом.

Сложив же число её Жизненного пути-47 с числом её судьбы-8 я вышла на число её выражения в жизни -то есть то, как человек чаще всего поступает в различных жизненных ситуациях.

Что же значит число 1? В неумолимой Каббале чисел Подводного читаю:” Единица- Абсолют, единый Бог, потенциальность, замкнутость, творческое начало, непроницаемость, непредсказуемость. Единица- это потенциальная реальность, в частности потенциальная мысль и потенциальная энергия, они могут быть высвобождены в любом виде, и определить его заранее невозможно. Проявление единицы на низком уровне можно представлять себе как свободу и энергию зла, то есть активных инволюционного и хаотического начала, точнее того, что питает их творчество. Последнее, однако, преимущественно вторично по отношению к более высоким проявлением единицы ( творчеству добра), т.е. обычно зло повторяет идеи добра в сниженном, профанированном виде, употребляя, правда, всевозможные дополнительные хитрости. Тем не менее ,независимо от уровня, единица всегда обладает всеми своими качествами, в том числе непроницаемостью и непредсказуемостью, так что даже высокий духовный иерарх не в состоянии точно предвидеть козни самого мелкого чертёнка.

Единица символизирует Абсолюту, как универсальное порождающее творческое начало и каждый его образ в любом плане Вселенной. Т.е. исходный момент любого процесса творчества и рождения нового. Единица стоит над художником, раскладывающим кисти перед мольбертом, и воспитателем, внедряющим истину в детские души- ни тот, ни другой, и никто на свете не знает, что  получится в результате, но на какой-то момент происходит приобщение к Абсолюту, или, наоборот, можно считать, что здесь Абсолют моделирует Себя в локальных условиях.

На вид единица загадочна, полна значения, замкнута, находится как бы вне времени и пространства, словно обладая собственным существованием”.

На числе её единицы я успокоилась абсолютно, ибо ,хотя она и была самоубийцей ,и, следовательно, по нашим примитивным человеческим понятиям очень грешна, однако- НЕТ! Она приняла на себя мученическую смерть, так как действовала строго по Высшим Законам, объяснённым нам Нумерологией. И я в этом невольно была задействована.

Отныне она – Моисеева Мария Ивановна – Святая Великомученица, пусть и объявленная таковой лишь мною- её любящей внучкой Русиной.

 


Рецензии