Дети из картины

Недавно я купил дом. Большой, на окраине города. Мы с женой долгое время жили в маленькой двухкомнатной квартире в центре, среди выхлопных газов и шума людей, так что особняк в деревне показался нам проводником в лучшую жизнь.

А теперь по делу: дом продавался дешево, а для скромного капитала нашей не менее скромной семьи это оказалось более, чем выгодно. Так что купили мы особняк и через две недели переехали в небольшое, но милое село с замечательными людьми.

Сначала все шло отлично: пока я работал в городе, жена знакомилась с соседями. Они оказались чудесными собседениками, но от нашего дома держались подальше и никогда не заходили в гости.

- Почему вам не нравится наше жилище? - спрашивала жена и вместо ответов слышала глупые отмазки, которыми обычно пользуются школьники, принося из школы двойки.
***

Теперь я один в доме, заперся на несколько замков, и дрожу от страха. На улицу выйти не могу - окна исчезли. Да да, исчезли и я медленно схожу с ума.

По порядку: однажды мы с женой возвращались в особняк и нашли дверь. Старую, ветхую, чудом не развалившуюся дверь. Раньше мы ее никогда не замечали, да и бывший хозяин старался нам ее не показывать. С большими усилиями, дверь со страшным скрипом отворилась и нашему взору предстал "чудесный" вид: старинная комната с двумя огромными росписными зеркалами, с поржавевшей от времени кроватью и картиной. О ней нужно рассказать поподробнее.

Длиной она была почти на всю стену. Мальчик и девочка на ней мирно улыбались всем проходящим мимо. Видно, что картину нарисовали давно и очень талантливо: дети выглядели, как живые...

Подумали-подумали мы с женой, и решили взять эту красоту к нам в комнату. Когда мы ее снимали, кровать шумно опрокинулась. Никто ее не трогал, даже не смотрел на нее в тот момент. Казалось, она сама взяла и повалилась на пол.

Жена с криком убежала на улицу а я, взяв картину, поставил ее в другое место...

Шли дни, и больше странных вещей не происходило. Но как-то раз я, возвратившись в работы, увидел свою жену, стоящей на улице. Было холодно, а она стояла босиком, без куртки.

- Чего ты стоишь? Холодно же! - с ужасом произнес я и потащил ее в дом, хотя она сопротивлялась.

Когда мы зашли, жена постепенно отошла от шока и все мне рассказала. Дальше рассказ пойдет от ее лица.

После прогулки я решила пойти в магазин и вернулась домой, чтобы взять деньги. Кошелек лежал у меня на кровати и я пошла в спальню, чтобы взять его. На секунду - всего на мгновение! - я посмотрела на картину, и дети зашевелились! Улыбка начала таять с их лица, и превратилась в злобный оскал...

Я вышла на улицу, чтобы успокоиться. Минут через десять я решила, что от недосыпа мне мерещаться странные вещи. Все еще желая пойти в магазин, я вернулась в дом и взяла кошелек. Уже на пороге я увидела... девочку и мальчика из картины! Они зло смотрели на меня и сказали, что отомстят нашей семье. За что, за что нам мстить???

Позже они начали преследовать меня везде: во дворе, в магазине, в гостях. Они угрожали мне...

Моя жена заплакала и сквозь слезы продолжила рассказ.

Я зашла к нашей соседке, Зине. И она сказала... она сказала... что эти дети умерли. Они пошли в лес и оказались свидетелями ритуала... Никто не помнит какого. Часть их души запечатана в картине... А мстят они нам за то, что забрали картину из их комнаты, в которой они жили до и после смерти...

Она вновь заплакала, закончив рассказывать.

- Так надо вернуть картину в ту комнату! - оживленно сказал я. - Тогда они не будут на нас злиться!

- Если бы все было просто... картины нет.

Эти слова звучалм для меня, как сильнейший раскат грома.

- Ккккак это нет? - заикаясь, спросил я.

- Вот так. Нету. Я искала. - печально ответила жена.

После этих слов она схватилась за сердце и начала медленно сползать со стула...
***

Всю ночь я не спал. Мне было страшно, я вспоминал лица тех несчастных детей, я вспоминал скорую, бегающих туда-сюда врачей и соседей, как они лениво едут в морг...

Теперь я дома один. Один, без жены, наедине с призраками. На рассвете я обрел долгожданный сон, но проснувшись... Я увидел, что окон не было нигде. Ни в спальне, ни в кухне, ни в зале. Побежал к выходу - двери тоже не оказалось.

Я попал в ловушку, из которой нет выхода. Запершись, как мог, я приставил стол и тяжелое кресло к единственной оставшейся двери - двери в кухню. На закате они вернутся снова - и тогда мы поиграем...


Рецензии