Маленькая мразь

<i>Ты – маленькая мразь. Ты отравляешь жизнь каждому человеку. Но все показывают, что тебя любят. Все, кроме меня. Я никогда не прогибалась под  тебя. В моих глазах ты была никем. Ты одеваешься как шлюха. Все время. Короткие туники, что, когда ты отвечаешь у доски, и потягиваешься, видно твои стринги. Ты противна каждому. И все помалкивают. Потому что ты лицемерка, каких только можно поискать. Ненавижу.
Такой певучий голос, глаза типичной шлюхи. У тебя есть подруга. Всего одна. А когда вы ссоритесь, с тобой никто не общается… Как думаешь, почему? Может, потому что ты самое последнее существо? Ты думаешь, что кто-то в тебе нуждается, кто-то любит. Ну, может, только те пацаны, у которых ты сидишь на коленках на каждой перемене.
О тебе никто не пускают грязные слухи. Потому что боятся. Только вот чего? Я никогда тебя не боялась. Ты маленькая, хрупкая, глупая ТП. Но ты хитрей,  чем обычная шлюха. Ты подминаешь под себя всех. Кроме меня. Да, в классе у меня один статус, – я ни под кого не прогибаюсь и не слушаю ничье мнение. Мне посрать, что подумают обо мне.
И ты это знаешь. Ты меня боишься. И думаешь, что я не чувствую твоего страха. Осекаешься на полуслове, когда я обращаю внимание на твой разговор с кем-либо. И мне смешно. Я смеюсь тебе в лицо. Прямо на уроке. Без объяснений. Да, нам приходиться сидеть вместе. От тебя все время несет какими-то вонючими сладкими духами. На каждом уроке ты отпрашиваешься выйти, потому что тебе звонит очередной мудак, который мечтает напоить тебя своей спермой. И тебе все это нравится. Но все это скоро закончится. Я знаю. Уже сегодня…</i>

От мыслей об убийстве меня отвлек голос подруги.
- Вик, алле, тебя к доске вызывают… - Вика теребит мой локоть, и я, понимая, что нахожусь на уроке ****ной алгебры, медленно встаю и иду к доске.
Господи, да мне это никогда не решить!
Я молча стою у доски минут пять. Учительница что-то бурно обсуждает по телефону. Слышатся смешки. Господи, как я вас всех ненавижу… Вижу насмешливы взгляд любимой подруги с последней парты и ржу на весь класс.
Учительница все-таки обращает на меня внимание.
- В чем дело?!
- Не, ну я не знаю… Здесь я ничего не могу поделать. - Отвечаю старой грымзе и снова смеюсь.
- Садись! Два! Позорище!
- Не… Ну так нельзя… Давайте я вам стих расскажу? Есенина! Хотите?
 Навернулись слезы от смеха, а глаза старухи увеличились в два раза.
- Вон!!! – училка орет как резаная, и я вылетаю из кабинета, по пути замечая насмешливый взгляд Софы. 
Ничего, посмотрим, как ты будешь смотреть на меня, когда… у тебя не будет… глаз! Да! Примерная картина нарисовалась в моей голове.
Софочка увлекается готами, да. Тупая ****а. Хотя сама не переносит и вида крови. Так…
Прозвенел звонок. Вышла Вика и мы пошли в столовку. Присев за стол, я начала разговор.
- Викун, у меня к тебе предложение!
- Я слушаю.
- Ты же любишь нашу Самойлову?
- До-о… Я кончаю от одного ее вида.
Мы рассмеялись, но я все-таки рассказала ей мой прекрасный план по убийству Софы.
Глаза подруги несколько раз увеличивались, пару раз она давилась чаем, но все-таки согласилась.
И вот что мы решили. Софа давно хотела подружиться со мной и с Викой, но мы всегда вместе и всегда одни. Она любит готов. Я уже говорила, что она тупая мразь?
Ну так вот. По школе давно ходил слух, что она хочет наколоть татуировку. И у меня и моей подруги есть тату. Так как набивала я, то мразь давно лезла ко мне и совала деньги. Но я не хотела. А вот сейчас захотела. 
У нас на окраине города есть заброшенные гаражи. Мы часто там тусим. И я решила пригласить туда Софью, типа, набить тату. Будто у меня там…  лаборатория. Да. Смешно. Ну, а там посмотрим, что из этого выйдет.

На перемене я подошла к суке. Немного хлопнула ее по плечу, показывая, что нужно отойти.
- Да, Вика.
- Слушай, Соф, ты же давно хотела тату! – я улыбнулась.
Лицо мрази просияло.
- Да, да! Ты сможешь? За любую цену! Пожалуйста! – Софа вцепилась мне в руку своими наращенными ноготками.
Я нервно одернула руку.
- Да, я могу это сделать. Но с тебя десять тыщ, – я пожала плечами.
- М-м-м... Да, хорошо. Все, что угодно. А когда ты сможешь?
- Давай сегодня, после школы… Нет, завтра, мне нужно кое-что купить.
Я мило улыбнулась.
- О, да, конечно.
- Окай, завтра мы с Викой втроем пойдем в мою… Мой… Типа, салон. – Я мысленно ржала как псих.
- Отлично!
Сука чмокнула меня в щеку и побежала к кучке куриц. Фубля!


На следующее утро мы с Викуном приводили в порядок гараж, приносили разные приборы: шприц, чернила, спирт, раствор для снятия макияжа, бинты (ну это так, для вида). А также скальпель (мама у меня работает в больнице), ножи разной масти, скотч, бритву, плоскогубцы… Ну и прочее, что нужно для тату. И нитку с иголкой, зачем-то.
- Вик, тут нужно подмести, окай? Сегодня в школу не ходи, будь тут. Мало ли че… - Я задумчиво нахмурила брови.
- Ладно, Викун. А зачем нам плоскогубцы? – подруга вздернула бровь.
- Зачем-то… - Я улыбнулась и облизнула губы.
- Ладно, я пошла.
Чмокнув на прощанье подругу, я пошла в школу.

- Вика!
Ко мне бежала мразь. Фубля. <i>“ Ты умрешь от боли”</i>  - подумалось мне.
- Да, Соф, идем, идем. Не сейчас только. Мне нужно на химию.
- Хорошо! Вот деньги. – ТП протянула мне сложенные бумажки. Нихера! Я взяла деньги и отправилась на урок.
После химии настроение улучшилось, и я позвала шлюху.
- Соф, пойдем!
- Да, да…

Через полчаса мы пришли к гаражам. Зашли внутрь. На стуле сидела Вика и внимательно читала инструкцию по пользованию чего-то.
- Мы пришли! – радостно заверещала шлюха.
- Ну, что, давай! Садись сюда.
Я показала Софе на стул, где минуту назад сидела Вика.
Сама подруга села рядом со столиком, где было разложено все-что-есть-у-меня-дома-для-пыток и мило улыбалась.
Я надела стерильные перчатки, налила чернила в маленькую тару и, протерев  шприц спиртом, набрала его до конца черной жидкостью.
Тут я увидела, что на стуле прибиты ремни. Хм, а Викун время не теряла...
Я села рядом с будущей жертвой и спросила, что она хочет набить.
- Ам-м… Давай птичку… Вот тут, на запястье.
Слышался громкий смех подруги. Вика ржала во все горло.
- Бля-я-я… Птичку…
- Вик, заткнись! Желание… Кхм… Клиента - закон.
 И я сама еле сдерживалась.
- Ладно, птичку так птичку.
Я вытянула руку мрази, осматривая запястье… Так… Начнем.

Через час охов, вздохов и иногда криков, на руке суки появилась надпись “МРАЗЬ ****НАЯ”.
А почему она этого не видела? Потому что я завязала ей глаза. Оправдав это тем, что я не люблю, когда на меня смотрят во время работы. Ну, да, бред сивой кобылы.
- Ну, все. Смотри! 
Я сняла повязку с лица шлюхи. Ее глаза увеличились, раз в пять.
- Это что?! ЧТО ЭТО?!
Софа заверезжала как резаная, размахивая руками.
- Ну, бывает, рука соскочила... – Я сделала невинный взгляд.
- Закрой ****о! – что-то внизу рявкнуло. О, это Вика уже привязывала ноги мрази к стулу.
- А-а-а-а-а!!! Пусти! Ты что творишь?!
- Закрой рот! Мразь! - я выплевывала каждое слово с ужасной злостью.
Сука верещала. Поэтому пришлось заклеить ей рот.
- Так-то лучше. – Я сплюнула на пол и присела на корточки.
- Ну, что, сука, будешь кричать?
Софа мычала что-то непонятное, и я поняла, что будет.
Викун с размаху залепил ей хорошую пощечину. Я одарила подругу приятным взглядом и повторила вопрос:
- Так будешь или нет, блять?!
Девушка отрицательно замотала головой. Вот и отлично. Вика сняла с ее рта скотч, а я потерла руки в предвкушении шоу.
- Пусти меня! Что ты творишь?! Зачем ты мне такое набила?
По напудренным щекам мрази полились слезы, и она сорвалась на крик.
- Я сказала – тихо! Если хочешь пожить подольше... 
Глаза Софы округлились, и она зарыдала еще сильней.
- Вик, блять, меня тошнит от нее! Хули она ноет?!
- Щас исправим. – Я обратилась к ТП, - Слушай, если хочешь остаться жить, то закрой свой поганый рот.
Внутри меня все бурлило. Ужасно чесались руки, нереально сильно хотелось набить ей рожу.
- Пожалуйста, убери это тату… Если я сделала тебе что-то плохое, то прости меня!
Я засмеялась. Тупая мразь.
- Кому ты вообще можешь что-то сделать? Ты ничтожество. Хочешь убрать тату? Без проблем! Есть несколько способов. Можно ошпарить кипятком, можно марганцем, – он сожрет твою ****скую кожу до самой кости; можно огнем, йодом… Но самый действенный способ – это срезать ее. Ножом. Тоже до кости. Вот, видишь?
Я показала ей небольшой шрам на руке.
Да, ей видно ничего не понравилось. Ее всю трясло, и она все еще ныла. Да похуй!
- Так как ты хочешь убрать мое прекрасное творение? – я опять улыбнулась, Викун заржал.
В помещении запахло табаком. Я посмотрела на подругу и заорала:
- Блять, Вик, не кури! Я не переношу!
Вика вышла из помещения, оставляя меня наедине с сукой.
- Я слушаю. – Ответа не последовало. Она меня тупо игнорила. Что ж, ей хуже.  – Ладно, мразь, попробуем все. По чуть-чуть.
Я кровожадно улыбнулсь. На лице у мрази было такие чувства, которые, к сожалению, нельзя передать.
Скальпель. Самое универсальное оружие. Хоть это и не оружие, но инструмент жутко полезный.
Софа, увидев, что я взяла в руки инструмент, опять стала визжать как свинья, но, так как ее никто не мог услышать, я не стала затыкать ей рот. Пусть орет сколько влезет.
А Вика хорошо ее привязала, ничего не скажешь. Легкие движения по руке и вот уже мразь вся в слезах, а я получаю непередаваемое удовольствие. Ни с чем не сравнимое. Первый слой кожи разрезан. Прекрасно. Кровь. Совсем немного, но все равно я рада.
Мразь, наверное, сейчас с ума сойдет, ха-ха.
- Ви-и-ик! Я умоляю, не надо! Вика, блять! - вот же припадочная.
Я ударила ее со всего размаху по щеке, оставляя кровоподтек. Ну, это ничего.
Так-так. Продолжая разрезать руку, я смотрела, как мучатся эта… Сука.
Вена. Распоров плоть до конца, я вскрыла этой мразе вену. Кровь яркими струйками стекала на пол, образуя кровавые лужи. Фонтан брызнул из сосуда, измазав мне майку.
Еще удар. Еще сильней. Мразь уже не кричит, только текут слезы. Да как такое может плакать? Еще и еще удары. Уже не лицо, а кровавое месиво. Нож. Острый…
Зашла Вика. Увидев, что я уже начала, она очень обрадовалась.
- О, бля, мра-а-азь! Ну, что, жива еще? Не парься, это поправимо! Будешь у нас вся в разных пакетах.
Вика подошла ближе и взяла у меня нож.
- Вик, давай положим ее, неудобно ведь. – Жуткая улыбка с хрипотцой в голосе.
Положив мразь на пол, мы начали с малого. Глаза.
Взяв ложку, – да, именно ложку, – я избавила мразь от глаз, поддев глазные яблоки столь удобным инструментов. У-ух, кровища из глаз. Красивее не может быть.
Из руки Софьи все еще лилась кровь, сама она что-то шептала в агонии.
Остальное продела подруга. Я со стороны наблюдала столь прекрасное зрелище. Жаль, что не снимешь на камеру – палевно.
Вика воткнула в шею Софы нож по самую рукоять, опускаясь до пупка, разрывая мышцы и плоть. Бордовая жидкость окрасила пол вокруг, в нос ударил резкий запах железа и соли. Мразь уже без сознания.
Пока Вика расчленяла суку, я доставала пакеты.
Разрезав грудную клетку, подруга вырезала сердце и положила в мешок. Туда же отправились внутренности и милейшие глаза.
Перевернув тело и резко воткнув сталь ножа между позвонками, Вика прокрутил его на девяносто градусов. Ребра раскрылись как крылья бабочки, зрелище жутко милое… Все-таки оно того стоило.

После получаса издевательств над телом, мы все-таки разложили куски по разным мешкам и отнесли всю эту красоту на мусорку. Только там ей и место.
Купив выпить и сев отдохнуть, мы молчали. Очень долго. Потом Вика все-таки заговорила:
- Жизнь прекрасна… - со вздохом и блаженной улыбкой сообщила она.
- Согласна. – Я тоже улыбнулась.

Теперь все так, как надо.


Рецензии