Твори свою судьбу

Кому-то всё, кому-то ничего,
Так часто в жизни и судьбе бывает,
Кому-то в руки всё плывёт само,
Ну а кому-то лишь на хлеб хватает.

Так было, есть и будет так всегда,
Когда судьбы плывёте по течению
И  проживёшь ты жизнь свою тогда,
Не подвергая путь её сомнению.

Но стоит ли судьбе в угоду тлеть,
Блюдя закон её предначертаний,
Быть может лучше всё таки гореть,
Жить вопреки всех скучных ожиданий.

Ах, ты судьба, судьба, моя судьба,
Ты будь добрее и ко мне посклоннее,
Не будь ты на хорошее скупа,
Так будет легче жить мне и спокойнее.

Своё по полной  у судьбы спроси,
Подарков от неё не жди, не надо,
Так повелось давно уж на Руси,
Судьбы пастух ты, коли нет-то стадо.

Твори судьбу, невзгодам всем назло,
Пиши её на чистый лист бумаги,
Ведь чтобы в этой жизни повезло,
Упорство нужно с капелькой отваги.

Ах, ты судьба, судьба, моя судьба,
Ты будь добрее и ко мне посклоннее,
Не будь ты на хорошее скупа,
Так будет легче жить мне и спокойнее.

27.05.2013


Рецензии
На лёгкое и спокойное не надейтесь. Люди бриллиантами торговали, и то жили в страхе и их убили. Судьба написана за нас.

Вера Монастырская   11.06.2013 17:07     Заявить о нарушении
Может быть и Вы правы, судьбы у всех разные, но я верю, что судьбу можно изменить
С уважением

Юрий Непольский   11.06.2013 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.