Тополиный пух

Тополиный летит в небе пух,
 Белоснежною стала округа!
 Посмотрю - и захватит мне дух
 Запоздалая летняя вьюга.

 От восторга кричит ребятня,
 Хлопья белые ловит в ладони.
 А старушки ворчат у окна:
 - Отцвелись бы они уже, что ли...

 Всё пушистое стало вокруг.
 Удивляется солнце - откуда?
 Словно снег на траве этот пух,
 Белоснежное летнее чудо!


Рецензии
Стишок добротный. Но я никак не могу понять как можно млеть от такого отвратительного явления. "Тополиный пух", по-моему, самый унылый период лета. Просто следовать некому поэтическому стереотипу, все об этом, дай и я отмечусь?

Сергей Александрийский   20.09.2013 13:44     Заявить о нарушении
Знаете, Сергей, меня тоже раздражал тополиный пух. А потом я решила посмотреть на это явление с другой стороны. И получилось то, что получилось...

Валентина Комина   21.09.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.