Песня каторжанина

Затерялась Русь в Мордве и Чуди,
Нипочем ей страх.
И идут по той дороге люди,
Люди в кандалах.
С. Есенин

В кандалы меня, мальчонку, закуют
И по северному тракту поведут.
Будет каркать вороньё над головой,
Будет бить меня скучающий конвой.

Припев:
Где то тоскливо играет гармошка.
Юность пропащую жаль мне немножко,
Жаль не увижу твоих серых глаз
Всё в этом мире теперь против нас.

Кандалы мои тихонько динь, да динь
Ты меня из сердца, как занозу вынь.
Позабудь о забубённом навсегда,
Лишь во сне ко мне являйся иногда.

Жизнь моя теперь, как в страшном, долгом сне.
Отслужили панихиду все по мне.
Я свечу себе зажгу «за упокой»,
Пусть свеча слезой поплачет восковой.

Только ты не плачь слёз девичьих не лей
И о прошлом понапрасну не жалей.
Позабудь меня, покорна, будь судьбе,
Даже если стану снится я тебе.

Припев:
Где то тоскливо играет гармошка.
Юность пропащую жаль мне немножко,
Жаль не увижу твоих серых глаз,
Всё в этом мире теперь против нас.

Песню на этот стих можно послушать здесь:
http:///yadi.sk/d/bpyNxfrL4X6bk
Переход безопасный.


Рецензии