Как дикая лошадь

Как дикая лошадь, стремительно, резко,
В мой мир ворвалась, и нарушен покой.
Оков больше нет, выстрел в сердце был метким.
Навеки я был околдован тобой.

Огонь в моем сердце, на крыльях - и в небо!
И в танце сливаются наши тела.
И кровь закипает, и рвется сквозь вены.
Ты в мир, где любовь, за собой увела.

Так души сплелись, и в едином порыве
Взорвали, зажгли миллионы огней.
И нечто иное,  чей смысл неведом
Возникло вдруг в жизни твоей и моей.

Но жизнь как река, все течет, изменяясь,
И вот на свободу ты рвешься опять.
Стремительно, резко, наш мир разрушая.
А я остаюсь, тебя силясь понять.

Пройдут все обиды, печали, сомненья,
А жизнь расцветет, своим светом маня,
И радость войдет снова в сердце,
И счастье, преграды разбив, вновь отыщет меня.

А дикая лошадь, однажды, я знаю,
Вернется туда, где начало начал,
Туда, где впервые  был счастлив безмерно,
Туда, где впервые любовь я познал.

Что будет, не знаю, ведь я не провидец.
Возможно ли будет с нуля все начать?
Но знаю одно, что смогу без печали,
С улыбкою счастье тебе пожелать!


Рецензии
Алек, простите, а что или кого Вы имеете ввиду под "дикой лошадью"? Ну в первом случае - понятно. Там девушка, как лошадь (дикая), а во втором случае та же девушка должна к Вам вновь явиться? И потому Вы заранее желаете ей счастье, потому, что оно будет с Вами, или чувство под названием "дикая лошадь"?, что было бы благороднее с Вашей стороны, ибо Вы отпустили бы девушку с Богом, и не мучили её снова. Но в этом случае надо уточнять, что девушка перестала быть лошадью, а лошадь перевоплотилась в Вашу душу.
С Уважением, Гусева Галина (уже давно не лошадь, а старая кляча, но, возможно, ещё дикая).

Галина Гусева   20.06.2013 23:23     Заявить о нарушении
Галина, спасибо, Вы подметили то, о чем я и не задумывался. Я имел в виду девушку: и в начале, и в конце. Но мучить ее герой не собирался. Отпустил, но сохранил в своем сердце надежду, что, может быть, когда-нибудь она вернется к нему. По своей воле, конечно же...
Но не факт, что ему это будет нужно

Алек Орлов   20.06.2013 23:27   Заявить о нарушении