Схема

Мы договоримся о встрече в баре. Я приду раньше, но буду ждать не за столиком, а у стойки.
Буду смотреть, как она входит, как ищет меня глазами, хоть и не видела меня раньше, как она
сядет на заранее оговоренное место. И только после этого я отделюсь от толпы. Кристина,
скажу я ей, я Александр, тебе взять что-нибудь выпить. Даже если она откажется, я все равно
закажу. И если так, то это будет каперинья. Себе я возьму, конечно же, виски. Я задам ей
вопрос и буду слушать ответ, так внимательно, как еще никто ее не слушал. В течении беседы я
 буду соглашаться с ней постоянно, но буду делать это так ненавязчиво, что ей будет казаться
 что это она соглашается со мной. Обязательно будут прикосновения, уверенные и всегда к
месту, так что она даже не обратит внимание, но подсознание их уловит, и будет подавать ей
сигналы только о телесных желаниях. Она будет знать заранее суть нашей встречи, но я озвучу
ее. Я предложу ей заняться сексом, и уточню, что сейчас меня не интересуют длительные
взаимоотношения, и что я уверен, что моя откровенность, это проявление уважение к даме. Она
даст мне согласие, понимая , что в этом нет ничего предосудительного. Вот тут важный момент,
 поэтому я уже заранее заказал такси. Утром я заговорю первый, я приготовлю ей завтрак, мой
тон будет дружественным, скорее всего мы обсудим то, о чем говорили вчера. И расстанемся с,
 если не желанием, то c мыслью о том, что можно и повторить.


Рецензии