Ведьма - Свет или Тьма. Глава19 Парадокс

В отчаянии я бежала по мало освещенной улице, оглядывала каждую подворотню в поисках помоек, прислушивалась к звукам, но ничего не было…

«должно же быть хоть что-то»

«Не может быть такого, Он… он … не заслуживает  этого, нет, никогда…»

Мысли путались...
«Только ни это…»
Все мое тело, моя душа рвались на части, когда я только начинала предполагать, что не смогу их найти.

«Как же я могла, как? Что случилось со мной, почему я превратилась вот в это.
Как такое возможно, чтобы это непонятное, озверевшее во мне существо могло совершить с ним такое… Я, люблю его, на столько, что мне не важны собственные мучения, я согласна на все, лишь бы сделать его, и тех, кого он любит счастливыми. Но как? Как я смогла забыть о его, защищающем меня заклинании?»

Вокруг была сплошная тишина. И только бездомные собаки, встревожено начинали лаять, когда я бесшумно, из-за нечеловеческой скорости, подбегала к очередной мусорке.
Уже начинало светать, почти все фонари погасли, а я, как ненормальная, продолжала носиться по спящему кварталу, в поисках одних из самых худших представителей человеческой расы, чтобы спасти их от позорной, извращенной смерти, тем самым спасти жизнь лучшего мужчины во вселенной.
Парадокс, его жизнь зависит от жизни какого-то отброса.
А теперь… Ни один Абсолютный маг, служащий мраку, не захочет упустить такой возможности, каждый из них видел мою ауру и знает, что именно Ясный маг  защитил меня, а уж по следу, который оставило мое заклинание, они его найдут в два счета, и…

«Нет, этого я не допущу. Я знаю, что делать…
Я призову служителей равновесия сама. Одна я виновата во всем этом аду, пусть со мной обойдутся так, как позволила моя извращенная, дикая фантазия, только не с ним.»

Прошло уже более двух часов, с тех пор как я совершила непростительную ошибку, надежды, что то исправить самой, больше не оставалась.
И я решилась…

В отчаянии, сделав последний глубокий вдох, я рухнула на колени, прямо на том месте где стояла, и подняла просящие руки и глаза к небесам. Меня не волновало, что я коленями стою в холодной глубокой луже, что рядом вонючая помойка, спящий бомж и крысы. Совершенно и навсегда отказавшись от реальности, я произнесла первое слово заклинания:
-Справедливость…, - как вдруг из-за угла:
- Айви, не смей! Остановись! Ничего не случилось! – я слышала то, что мне кричал Самир, но я не верила уже никому, и произнесла следующее слово:

- Сокруши…
-Да заткнись же ты! – проорал он и чуть не выдернул мне руки, когда резко подбежав, заставлял меня подняться из лужи. Странно, но физическая боль заставила меня тогда прийти в себя и постараться понять, о чем именно он говорит, а он говорил что-то без остановки:
--------- --------     ---------        ----------            ---------       - только все его слова звучали для меня, словно гул ветра, я ничего не могла разобрать.

-Поняла? Ты поняла меня? Ответь! Айви!

- Я? Да, поняла…., прости… то есть не поняла… - бормотала я так же невнятно, какими невнятными были мои собственные мысли.

Самир, явно разозлившись, крепко, обеими руками взял меня за лицо, и с четкостью кассового аппарата пропечатал слова:

-Айви, я давно тебя знаю, ты импульсивна, но ты не меняешься. А твое отношение к тем, кого ты ценишь, тем более. И поверь, я знаю на сколько тебе до сих пор дорог твой маг. Оказавшись в клубе, я видел  в каком ты состоянии, не знаю, что стало тому причиной, но ты не соображала, что делаешь. Я бы одобрил любой твой поступок, лишь бы он не повредил тебе самой. Но здесь, Айви, я знал, что ты убьешь себя, когда поймешь, что убила своего мага. Когда эти… мягко говоря зомби, проходили мимо меня я просто-напросто немного изменил твое заклинание. Вот и все. Поняла теперь? Ни чего твоему магу не грозит!

-Как? Как именно ты изменил заклинание?  - вцепилась я в его рубашку и яростно начала требовать ответа. До конца не доверяя тому, что мир все-таки может быть справедливым.

-Я заказал твоим зомби не насиловать и не убивать его, а сразу же идти в церковь, молиться, и наконец, постараться осознать свои грехи, но им придется так и оставаться под властью заклинания, оно не сойдет до тех пор, пока их сознание не изменится. А этот, их главный, он вместе с ними, тоже теперь зомби. Вот и все! Круто, правда?
-Круто… прошептала я и, видимо, из-за того что мозг мой резко расслабился,  почувствовала… ноги меня больше не держали, не знаю что именно произошло, но я  лежала в луже.
Самир, явно, не верил в то, что видел. Он тут же бросился меня поднимать, бормоча себе под нос, поверить не могу, что бы ведьма упала в обморок. Ладно бы еще это было бессилие, но излишняя чувствительность… Это уже слишком, – возмущался он, поднимая меня из грязи.

Холодная вода, наверное, привела меня в чувства и заставила мозг работать:
-Самир, а в какую церковь они пошли?
-Ты что мне не веришь?
-Самир?!
-Ну, - начал он наигранно бубнить себе под нос, это конечно логично… Я же, в отличие от тебя, истинный служитель Мрака…
-Самир, умоляю!
-Да ладно тебе, Айви, откуда я могу знать, наверное, в ближайшую! Ну хочешь, идем, проверим, есть одна, в трех кварталах от сюда.

Он  взял меня за руку, и мы быстрым шагом пошли по направлению к церкви. Меня абсолютно не волновало, что я насквозь промокла, что с моих волос и одежды капала грязная вода, и что мои замшевые туфли были облеплены грязью, а в них, хлюпала какая-то жижа. Я целенаправленно шла, и Самир был рядом.

Когда мы добрались до цели, зрелище возле церкви было «еще то». Самир не обманул меня, хотя я в этом и не сомневалась, мне просто нужно было увидеть происходящее своими глазами.
Шестеро, еще два часа назад совершенно других мужчины, стояли на коленях перед дверями в храм, якобы, осознавая, что пока еще не достойны переступить его порог, они обливались слезами и беспрестанно что-то шептали, периодически поднимая глаза к небесам.  Пятеро сидели ровно и, совершенно отрешенно, следовали тому, чему должны были. А шестой, постоянно стонал и вздрагивал, но не переставал что-то благоговейно шептать, когда он в очередной раз поднял голову к небу, я сквозь пелену неяркого утреннего света заметила, что из его глаза что-то торчит. Я вздрогнула в ужасе, осознав, что натворила, Самир же в свою очередь рассмеялся:

-Молодец! Так ему!
-Самир, он же так умрет от сепсиса!
-Правильно, и это хорошо! Он этого и заслуживает!
-Самир, ты же сам дал ему шанс раскаяться?
-Только ради тебя!
-И что же делать?
-Что… что? - разозлился он, - что ты у меня спрашиваешь, ты же все сама уже решила!

Мне не хотелось вести себя как типичная волшебница, особенно при Самире, но по-другому я не могла.
Я неуверенно отпустила его руку, и медленно, все еще до конца не веря в то, что это делаю именно я, подошла, к тому зомби, что в недавнем прошлом был жестоким насильником и убийцей. Он же, совершенно блаженно посмотрел на меня своим уцелевшим залитым слезами глазом, в то время как во втором глазу, вокруг огромной недокуренной сигары начала запекаться кровь. Вся эта же сторона лица была в крови, с налипшими к ней стеклянными осколками, нитками, видимо, от той скатерти, и грязью, которая, скорее всего, нацеплялась в то время, пока его тащили по полу.  Он умоляюще смотрел на меня, из своего положения на коленях, будто действительно понимал, зачем я подошла.
 
Я резко выдернула сигару из сожженного остатка его глаза и бросила ее на пол. Потерла свои ладони одну об другую и уже разогретые приложила их тому месту, что сама опрометчиво изуродовала. Заклинание по восстановлению части организма было сложным, очень сложным и отнимало максимум сил, но мне не было страшно, я была полна.
Примерно через пять минут, я убрала руки с его лица, глаз был уже восстановлен.

-Спасибо сестра, начал благодарно стонать, мой так называемый пациент, и пополз за мной на коленях, когда я резко начала от него удаляться. Самир заметил мое недовольство, но видимо понимал, что я не смогу сейчас образумить и вернуть его на место, мне нужно было минут двадцать, чтобы восстановиться, после использования магии такой степени.  Поэтому он рявкнул заклинание, в сторону того кто за мной полз, приказывая не отвлекаться от начатого. Я же не оборачивалась больше, чтобы проверить слушались –ли они Самира или нет, уверена, они слушались, другого и быть не могло.

Самир дождался пока я к нему подойду, обнял меня за талию, я положила уставшую от всего, что со мной произошло голову ему на плечо, и мы пошли в сторону «Приюта одиноких служителей тьмы».

Всю дорогу мы молчали, он не спрашивал ни о чем, видимо понимал, что я все расскажу сама, но только тогда, когда наступит время.  Возле клуба уже не было машин, только две – моя, и Самира.
-Давай зайдем выпьем чего-нибудь, перекусим, а уж потом  домой, хорошо? – спросил Самир.
-Как скажешь…, - безразлично сказала я, и уж было направилась к двери.
-Стоп! – остановил он меня, и я видела, какое заклинание он читает. В общем уже через пару секунд я была чистая, моя одежда и обувь чуть ли не блестели. Я просто почувствовала, как волосы свернулись в аккуратные локоны, а на лице появился макияж. Я скользнула нижней губой по верхней:
-Хороший блеск, - сказала я, - спасибо!
-Если я не ошибаюсь твоя любимая марка?
-Так и есть! – кивнула я, и отвернувшись от двери шагнула к нему в объятья. – Спасибо тебе за все, братишка, ты сегодня снова спас меня!
-Да, это я умею, - рассмеялся он, и немного нахально, хотя, совершенно свойственно для него, провел рукой по моему бедру. В этот же момент, в кармане моих джинсов, прямо под ладонью Самира, завибрировал мой телефон. Он, не спрашивая меня, вытащил телефон и глянул на номер со словами:
-Кто это тебя так рано добивается?
-Наверное Джейн, кто же еще…, - предположила я и тут же усомнилась в правильности этой догадки,  - хотя нет, не знаю, еще слишком рано, - продолжала я бессвязно бормотать себе под нос предположения, в то время как лицо Самира превратилось, образно говоря в глыбу льда, впервые на его чересчур самоуверенном лице я видела шок:
-Это… это… Айви, это тот о ком я думаю?
-Откуда я знаю о ком ты там думаешь, Самир, кто звонит, давай сюда телефон.
Он протянул мне мой мобильник и сказал:
-Это Эдриан!
-Чего?

Трясущимися руками я взяла у Самира телефон, зная наверняка, что это именно тот Эдриан, которого я отпустила из своей жизни на этот раз навсегда, но мое сердце не хотело подчиняться разуму оно снова начинало верить. А разум, упрямо твердил сердцу заткнуться, поскольку бедному разуму оставалось совсем немного до безумия, и сегодняшняя ночь – прекрасное этому доказательство.

Телефон был в моих руках, но я боялась ответить, Самир так и не отпустил меня из своих объятий, и это наверное единственная причина, по которой я еще стояла на ногах. Он смотрел на меня широко раскрытыми глазами, не понимая моего замешательства:
-Айви, ну ответь ты наконец, ты же так долго этого ждала! – наконец не выдержал он.
-Я боюсь! – сказала я.
-Чего ты боишься? Или в мое отсутствие здесь что-то произошло? – Я не могла ответить, я просто зажмурилась и уперлась носом в его плечо. Он как-то тяжело вздохнул, но тут же очень уверенно сказал. - Ты должна ответить, Айви. Если бы сегодня я собственными глазами не видел как ты боролась за его жизнь, я бы позволил тебе промолчать, а так… нет, ты должна. Он немного отодвинул меня от себя, сам нажал на зеленую кнопку и моей же рукой приложил телефон к моему уху, и я услышала:
- Айви, все хорошо! У нас с тобой все будет хорошо…

Я слышала его счастливый голос, но по-прежнему не могла ответить, ведь я не знала, что означают его слова, и когда настанет время этого «хорошо», лет через восемьдесят… Нет, я не могла больше верить во что-то хорошее, я просто не могла.
- Айви, что случилось? Почему ты молчишь?
- Это правда? – охрипшим голосом прошептала я в трубку.
-Правда, девочка моя, я скоро приеду.
-А Карина, а дети, Эдриан, как же они?
-С ними все будет хорошо, Айви, поверь! Я приеду через пару часов, и все тебе расскажу. Надеюсь, ты не успела за сутки разлюбить меня.

Я не ожидала услышать от него подобного рода вопрос, Силы небесные, я думала, что больше голоса его не услышу, а тут такое…  и еще этот вопрос. Я вдохнула поглубже, чтобы ответить на сколько сильно его люблю, и замерла, когда вспомнила, что стою в объятьях, пусть дружеских, но все же объятьях Самира, который очень внимательно смотрит на меня, и тоже ждет моего ответа. Он слышал все, о чем мы говорили, и несмотря ни на что не отпускал меня. Я растеряно улыбнулась Самиру, он тоже ответил мне улыбкой, только его улыбка была другой, он поддерживал меня, то есть подбадривал, он знал, что я собиралась ответить и, казалось, тоже был в нетерпении от того, что я медлила.
- Я… я… люблю тебя, Эдриан, как и раньше!
-Тогда оставайся дома, скоро приеду! – и отключился.
-Мне показалось, или он был слегка самодовольным, когда положил трубку? – улыбаясь, спросил Самир. Я продолжала молчать.

-Хмм, странная парочка – самодовольный Ясный маг и покорившаяся ему ведьма. Ничего удивительнее и парадоксальнее не встречал.
-Да уж… - прошептала я, опустив от стыда глаза.

Лицо Самира стало еще более удивленным, наконец, его руки соскользнули с моей талии и взяли мои холодные ладони:
-Айви, посмотри на меня! – я медленно подняла глаза, - Ну что с тобой, сейчас-то ты почему несчастна? Я думал это то, о чем ты всю жизнь мечтала, что не так?
-Самир… как ты думаешь, я предаю нашу дружбу? Предаю наш мир?
-Поверить не могу! – воскликнул он, - Айви, о чем ты говоришь? Как ты можешь вообще сейчас об этом думать!?!  Да стань ты, наконец, ведьмой и эгоисткой, подумай о себе! Ты предашь наш мир, только в том случае если сейчас останешься здесь со мной, а не побежишь к тому, кого столько лет ждала!

-Правда?
-Естественно!
-И мы сможем остаться друзьями?
-Ну, это даже не обсуждается! И не думай, что я оставлю свою необычную сестренку без присмотра, рядом с неизвестным мне Ясным магом, пусть даже и очень сильным.
-Спасибо тебе, Самир! Я не выжила бы без тебя!
-Не сомневаюсь! – рассмеялся он.
-Ну, я поеду?
-Давно пора, давай уже… и смотри, я позвоню, проверю как ты? – продолжал он в шутку издеваться надо мной. Я обняла его, перед тем как запрыгнуть в машину,  и выжать из двигателя максимум возможного.

По дороге домой я вообще не могла ни о чем думать. Ни о том, что произошло со мной прошлой ночью, ни о том, как Эдриану удалось, переступить через все свои маговские  гиперчувства, и уйти из семьи к ведьме, вопреки всем предрассудкам.

Первые сутки безнадеги в моей жизни, подошли к концу, и сегодня снова хотелось надеяться… Надеяться, что это были и последние подобного рода двадцать четыре часа, когда я была тем существом, которое нельзя назвать именем Айви.

А ведь Эдриан не терял надежды, и меня просил о том же, но я… не верила… и до сих пор не понимаю, как ему удалось за какие-то несколько часов, решить все не имеющие решения, даже для нашего магического мира, проблемы. Наверное, только Ясный маг со своими светлыми взглядами на действительность может из одной единственной искорки, разжечь целое пламя в центре торнадо.

Уже утро, на небе появилось солнце, словно, мое запоздалое счастье, и сегодня здесь в Нью Йорке, среди сотен небоскребов это очень символично именно для меня. Я, как и обычно не вижу самого солнца, но его свет говорит о том, что ночь ушла, этот свет согревает и освещает тысячи жизней и все вокруг. Так и Эдриан,  он теперь мой, я знаю об этом, хотя пока и не вижу его, но одна мысль об этом, пробуждает во мне бурю эмоций и настоящее, наконец, впервые за двадцать семь лет, НАСТОЯЩЕЕ желание жить.

Я вошла в подъезд и хотела было воспользоваться заклинанием открытых дверей по отношению к замку своей квартиры, как вдруг в моих руках зазвонил телефон. Я с надеждой взглянула на номер, но нет, номер был незнакомым, более того, код говорил о том, что звонили из средней Азии. Мне совершенно не хотелось обсуждать сейчас предполагаемые контракты, решать возникшие с клиентами конфликты или еще что-либо другое, связанное с работой, меня волновало только одно… и это «одно» было связано только с Эдрианом. Именно поэтому я сбросила вызов и не успела войти в квартиру, когда звонок с того же номера повторился, я сбросила снова. Оказавшись в квартире, я сразу же почувствовала, что она пуста, но мне не хотелось верить, что Эдриан задерживается, и я тихо позвала:

 - Эдриан… - никто не ответил, только телефон снова и снова раздражал меня своими настоятельно требовательными интонациями. Я не выдержала и отключила его совсем, злясь скорее на себя, что не способна вынести это мучительное ожидание, и раздраженно бросила телефон в сторону. Я не услышала как он загремел о пол или стену, вероятно, упал на что то  мягкое и мне не придется в очередной раз подвергать его зеленому «восстановлению». Бедный мой телефон очень часто становится жертвой моих душевных бурь, и не трудно предположить, где бы он был сейчас, если бы не магия.

Я ходила из стороны в сторону, прошло два с половиной часа…
Я не могла найти себе места, выходила на балкон,  возвращалась, снова выходила – прошло еще четыре часа, шесть, двенадцать, двадцать четыре.

Я уже не просто волновалась, я начала испытывать страх, который за время этих бесконечных минут, из маленького переживания постепенно вырос и стал всепоглощающим.
Я ничего не могла понять, он не пришел...

Прошло много времени, очень много, и теперь невозможно было смотреть на часы, казалось, что их тиканье настоящий палач, а стрелки – это два огромных лезвия, которые с каждой секундой становятся все ближе к моей шее. Больше невозможно было выносить все это, в отчаянии я схватила первую попавшуюся под руку вещь и со всей силы швырнула ее в часы. Картина, которая стала следствием моих безумных действий, была как в замедленной съемке: Ноутбук, словно моя истерзанная душа, углом ударился о часы, будто о непроходимую стену жизненных обстоятельств, и разлетелся на две половины, они словно догорающие крылья безжалостно взорванной птицы, с отвратительным шлепком  упали на пол.

Часы, больше не тикали, мелкие осколки от них валялись на полу, припорошив детали от разбитого ноутбука, и казалось, мое сердце тоже больше не бьется.

Я сидела на полу прижав колени к груди, слезы текли, мне больше не было больно, они просто текли я не могла ими управлять….  я смирилась, я смирилась, смирилась…  пыталась я себя убедить.

В дверь кто-то стучал, но мне не хотелось открывать,  да и вообще вставать. Я уже слышала совершенно злой голос Самира, но даже и не думала двигаться с места. Я знала, что он не уйдет, он слышал, что я дома, он понимал, что я одна и в каком состоянии, вероятно, нахожусь, но даже это не могло заставить меня встать.

Ах вот оно, слышу последствия заклинания «открытых дверей», щелчок в замке, и слышу голоса за дверью. Боже, кого же еще, мой заботливый брат, решил сделать свидетелем моего отчаяния…!!! Ммм – это невыносимо! Не в силах терпеть я подняла валяющуюся рядом подушку и накрыла ей свою голову, лишь бы никого не видеть и не слышать… лишь бы не существовать, лишь бы ничего вокруг не существовало.

Голоса больше не были слышны, но моя магическая сущность, непроизвольно считывала из окружающей среды взаимные упреки, обвинения, нелепые оправдания и … вдруг мощь, какую-то совершенно невероятную силу Мрака… Подушку я не убрала, но позволила себе прислушаться к тому, что происходит…
Правда, остался мне лишь обрывок фразы Самира, голос которого был уже спокойным, и если бы я не знала его обладателя, я бы могла сказать, что этот голос теперь звучал покорно:
-… я уйду, но только из уважения к тебе Великий!

И все, дальше была тишина, ни одного голоса, только приближающиеся ко мне шаги. Я не смотрела, но продолжала слушать. Тот, кто шел вторым, остановился в дверном проеме, а первый, нетерпеливыми шагами прошел через всю комнату и остановился рядом. Я так и сидела в дальнем углу комнаты, прижавшись спиной к стене, накрыв голову подушкой. Я понимала, что на меня смотрят, но не шевелилась…

-Айви, что с тобой?
 Он с трудом выдернул из моих рук подушку, которая за последние пять минут превратилась в мой панцирь, и даже то обстоятельство, что меня звал именно он, не прибавляло желания расстаться с этим панцирем.

Он настойчиво, можно сказать насильно заставил меня посмотреть на него…
Вот они, его глаза, прямо напротив моих; вот они его руки на моих щеках; вот они его губы - целуют меня, но я не могу ответить, не знаю почему … наверное, я больше не верю в любовь, не верю в чудо, не верю в него, вернее в то, что он может быть со мной рядом.

- Ну что же с тобой, девочка моя?  - он приподнял меня и, казалось, хотел обнять, но я вдруг испугалась чего-то, неосознанно, будто бы вся моя сущность считала его, моего самого желанного мужчину, источником  боли. Я дернулась, хотела шагнуть в сторону, но он  заметил мою неуверенность и замешательство, поэтому не дал мне сделать и шагу, резко вцепившись в мои руки…

-Да что с тобой происходит? – сказал он уже раздраженно, хотя скорее растерянно, - Почему ты не отвечала на мои звонки?
Я еще не успела обдумать его опрос о звонках, которых не было, которых я так ждала, как вдруг услышала незнакомый голос из противоположного конца комнаты:

- Думаю она не могла знать, что это ты звонишь из восточного полушария.
-Что? – поразился Эдриан, и оглянулся, чтобы убедиться в том, что это не шутка. И я, наконец, посмотрела в сторону двери, желая понять кто и как смог на столько точно определить суть проблемы, в которой, пока ни я ни Эдриан не разобрались, будто этот кто-то видел мысли обоих и тут же их анализировал.

В дверном проеме, небрежно облокотившись на косяк стоял он. Тогда я не знала кто он, но чувствовала невероятную темную силу волнами исходившую от него, я сразу же почувствовала, что его сила не магического происхождения как у магов и колдунов, это была энергия Вселенной.
Он - невероятно красивый, хорошо сложенный брюнет. Вальяжная поза, в которой он находился, не придавала его виду и доли легкомысленности, напротив он выглядел бескрайне самоуверенным, жестоким и безжалостным. Его жесткое выражение лица и наглый прожигающий насквозь зеленый взгляд, делали его красоту жуткой.  Было страшно, но я все равно не могла отвести взгляд и продолжала его разглядывать. Сомнений не было, что передо мной был, не служитель Тьмы, как я, а ее Властитель, обладающий неподвластной никому другому энергией. Его мощь не умещалась в нем самом, она как бы кружилась вокруг него, я это чувствовала, даже не глядя на его ауру. Но стоило мне только взглянуть на нее,  в ужасе я отшатнулась и даже зажмурилась.

Никогда прежде я такого не видела, его аура полыхала, нет, она даже не выглядела как обычный огонь, этот огонь был словно плазма, словно свет от только что образовавшейся звезды, этот огненный свет бережно окружал своего обладателя, и, похоже, источником этого странного мощного свечения, был его центр сущности, то есть душа, стоявшего передо мной,  Темного Властелина.
Я, словно околдованная этим зрелищем, не сводила с него глаз, даже не смотря на то, что находилась в объятиях мужчины, который по-прежнему оставался для меня, единственным ради кого я готова была выжить.
Я не знала, что могло объединить Абсолютного мага и этого Властителя Тьмы и в уме пыталась разгадать эту дилемму, когда услышала едкую фразу:

-Эдриан, а ты уверен, что твоя ведьма, относится к тебе так же как и ты к ней? Ха, ты спешил к ней, заставил меня через полсвета тебя на себе тащить, а она  что… на меня пялится, и ты ей кажется по барабану…  Ха, ха – ведьма и есть ведьма!

Я и до этого-то была в шоке, но теперь, эта грязная клевета, совершенно сбила меня с толку.

А вдруг Эдриан поверит ему, он же имеет полное основание, ведь с момента их появления в этой комнате, я ни разу добровольно на него не взглянула, ни сказала ему ни слова, зато беспрестанно разглядывала того, с кем он пришел. Когда я это осознала, то сразу же приготовилась попытаться всеми силами задержать Эдриана. Я оторвалась от его груди и уставилась в его глаза, пытаясь хотя бы взглядом передать, то, что чувствовала, единственное, что я могла тогда сказать было:
-Нет…, Эдриан…

Эдриан же улыбнулся, и мне вдруг стало легче, по его нежному и ласковому взгляду я могла прочитать, что он все понимает, что он  доверяет мне…
Вдруг мы с Эдрианом одновременно почувствовали, что вокруг нас начала нагнетаться отрицательная мрачная энергия, мы оба перевели взгляд на того, кто стал этому причиной, и видели, что все это было следствием его эмоционального напряжения.

Выражение лица незнакомца изменилось, он больше не улыбался, насмешка в его глазах растворилась за какие-то доли секунды. Теперь он стал раздраженным и это раздражение, казалось, с каждым вздохом перерастало в свирепость:
- Еще бы...  понимает он! И не злится ни сколько!, - воскликнул он, -Ты обладал моей женщиной девять лет, пользовался моей тупостью, терпимостью, и тем что я сам, можно сказать, вас свел, - он практически рычал, когда говорил это, - как я мог допустить такое!?!
Было такое впечатление, что он взывает к небесам. Затем он снова свирепо посмотрел на Эдриана и прорычал: -  Да уж!   Пора бы и тебе стать великодушным.
Эдриан в отличии от меня не съежился от необъяснимого взрыва ярости со стороны Великого, напротив, он стоял все так же уверенно и на равных продолжал смотреть в лицо тому, кто разговаривал с ним словно с подчиненным.
Эдриан был очень терпеливым и никак не проявил своего недовольства. Напротив я видела на его лице понимание, и желание поддержать, того, кто, казалось бы,  не способен нуждаться в чьей либо поддержке…
-Ты же знаешь, это не моя вина, Дэниэл! – воскликнул Эдриан.
- Знаю,  это я во всем виноват, - резко бросил ему служитель тьмы, и казалось, приложил максимум усилий, чтобы замолчать.
Его руки превратились в кулаки, глаза стали какими-то странными, будто этот Темный Властелин мог себя ненавидеть. «Ну ладно я,  молодая влюбившаяся в абсолютного Ясного мага ведьма, а он  как – он ведь не просто служитель Тьмы, он будто бы сама Тьма, как это он чувствует по отношению к себе такое?»
Прошло несколько минут, он все еще продолжал молчать, и, казалось, пытался совладать со своим гневом, нет, скорее с яростью, которая кипела в нем, и чуть ли не выплескивалась наружу. Представить не могу каких титанических усилий ему стоило тогда сдерживаться, чтобы не разнести всю округу одним только звуком своего голоса.
Я смотрела на него и верила, что он действительно на это был способен.
Еще через несколько минут, его взгляд начал смягчаться, кулаки медленно стали превращаться в более менее нормальные руки и он продолжил то, на чем остановился пять минут назад:
-…это еще больше злит меня, Макс, то, что это только моя вина…
Надо же, он назвал Эдриана Максом, это было так не привычно и странно…
Когда его испепеляющий  черной энергией взгляд, хоть как-то отдаленно начал напоминать человеческий, он подошел ближе к нам, внезапно протянул руку Эдриану со словами:
-Спасибо, Макс, не смотря на то, что ревность убивала меня все эти годы и тебе каждую секунду, когда ты был с ней, грозила смертельная опасность ...  Я благодарен тебе за все, прости меня за ненависть, о которой ты даже не подозревал. Не представляю, как бы сложилась ее жизнь, и моя, естественно, тоже без твоего присутствия.
Эдриан понимающе кивнул и ответил ему рукопожатием, как мне показалось, он то как раз, в отличии от меня понял, о чем говорил, этот Властитель Тьмы. А уже через секунду они по-мужски, совсем по-человечески, обнимались и хлопали друг друга по спине.
С ума сойти, такой развязки я точно не ожидала. В шоке уставившись на обоих, я сделала шаг назад и прильнула к стене, поскольку ноги совершенно отказывались меня держать, энергии во мне практически не осталось…
«Как ни кстати…»
«Ну зачем я только плакала эти два дня…»
Когда их дружеские реплики прекратились, они оба, одновременно, посмотрели на меня. Эдриан был серьезным, а Дэниэл, теперь я уже знала его имя, сделал шаг вперед, взял мою холодную от слабости руку, поцеловал ее, чем поверг меня в еще больший шок, и сказал:
- Ты не представляешь, что сделала для меня, Айви, прости, что заставил тебя поволноваться, это не специально, ведь я жизнью тебе обязан. Я твой вечный должник… - его фраза просто ошеломила меня, я понятия не имела кто он, а за что благодарит так уж тем более. Еще десять минут назад мне казалось, что нам с Эдрианом одним из самых сильных существ во вселенной и как минимум всему штату, грозила смертельная опасность, из-за его гнева…  «А теперь, он держит мою руку в своей и говорит со мной как с родной сестрой…»
 …Я и так не могла говорить …. Внезапное появление Эдриана, присутствие этого могущественного незнакомца, мое собственное бессилие, повлияли на мой дар речи, но когда он произнес последние несколько фраз, я опешила окончательно…
-Надеюсь, скоро увидеть вас двоих. Айви, ты слышала, вас двоих… договорились?
Я только и могла, что кивнуть….
- И не плачь больше, хорошо?  - продолжил он.
-Я…я… хорошо постараюсь, - промямлила я, а Дэниэл взглянул на Эдриана, и кивая на меня сказал:
-Ты только посмотри, до чего она себя слезами  довела! …  Хммм…
Все таки есть в них что-то общее… Согласен со мной?
-Думаю, да… улыбнулся ему Эдриан. – они заговорщически переглянулись, после чего оба стали меня разглядывать.
-Ну все, теперь мне пора. –  сказал Дэниэл, - Счастливо!  – Он еще раз дружественно хлопнул Эдриана по плечу, подмигнул мне,  и растаял в воздухе, прямо здесь перед нами, словно его и не было вовсе.
Такого я еще в жизни не видела и не предполагала, что такое вообще возможно. Мой мозг, мгновенно, выдал мне информацию о том, что ни один маг, колдун, волшебница или ведьма не способны на что либо подобное. Это прерогатива более сильных существ, зовущихся Вселенскими судьями или Великими исполинами. Другой информации у меня не было, во всяком случае, моя наставница не встречала никого подобного Дэниэлу.
Мы с Эдрианом еще несколько минут продолжали смотреть в ту точку, где недавно стоял, этот Великий - властитель тьмы, и словно околдованные каждый своими мыслями молчали. Эдриан, видимо, очнулся первым,  именно его теплые ладони на моей талии пробудили меня.  Я, наконец, расслабилась, и смогла посмотреть на него,  он стоял вплотную… Только теперь я  спросила:
- Кто это был?
- А сама… не догадалась? – улыбнулся он и хитро прищурил глаза, я отвлеклась бы на мысли о странном незнакомце, ведь недосказанность всегда раздражала меня. Но сейчас Эдриан медленно приближался к моим губам, и все мои мысли были заняты только подсчетом секунд, когда же это расстояние, наконец, растает.
-Нет… не догадалась, - дала я запоздалый на несколько минут ответ. Он же, не обратил никакого внимания на мои слова,  продолжая жадно разглядывать мое лицо:
-Ты плакала? – провел он нежно пальцами по моим опухшим за два дня векам. – Зачем…, я же сказал, что вернусь, я же обещал, я же звонил тебе?!! – говорил он с волнением.

-Эдриан, ты пропал, я испугалась, не знала чего ждать, -  пыталась я оправдаться и успокоить его, а сама вдруг разволновалась слова стали невнятными, и опять я почувствовала, что мои глаза наполнились слезами. По лицу Эдриана тут же скользнула улыбка, будто мои слезы могли подарить ему счастье. Я могла прочитать это по его лицу, он теперь улыбался вовсю, совершенно не скрывая того, что счастлив смотреть на то, как я плачу.
-Как же я долго ждал этого, Айви! – его слова были произнесены с такой же счастливой интонацией, которой я пока не могла найти объяснения.
-Где ты был, я ждала, я так ждала тебя! Я уже думала, что ты не вернешься. Решила, что ты…  все же захотел остаться с семьей, я готова была все понять, просто… просто было так больно…
Тут, Эдриан не дал мне договорить, он обеими ладонями, немного грубовато взял меня за лицо, так, что его пальцы сошлись у меня на затылке, я видела свое отражение в его глазах, а он, по всей видимости, видел свое в моих.

-Айви, не слишком ли много вопросов? В твоем положении я бы ни о чем больше не спрашивал, а взял бы то, что необходимо для жизни…  - сказал он все с таким же загадочным выражением лица.

-Не поняла…
-Ну хорошо, глупая ты девчонка, я скажу тебе … раз уж собственное бессилие тебя волнует меньше, чем мое двухдневное отсутствие. С сегодняшнего дня, я полностью принадлежу тебе, и больше никакие сомнения не заставят меня оставить тебя, даже если ты решишь от меня избавиться сама, тебе это не удастся…

-О чем ты Эдриан? – слезы все еще продолжали катиться по моим щекам, а  от того, что я  услышала, только усилились…
-Меня не было здесь два дня… потому что я… развелся…, - прошептал он мне на ухо, - и больше, на сегодня, никаких вопросов... хорошо?
-А как… - попыталась я спросить, только Эдриан не дал мне закончить. Его нежное прикосновение к моим губам заставило меня забыться…

-Айви, как же я счастлив… - выдохнул он мне в губы
-Я гораздо счастливее, - ответила я без малейшего сомнения.
-Не верю, - засмеялся он.
-Не веришь? - сделала я серьезный вид, - так я тебе сейчас докажу! 

Ну…, в общем, доказала!

Или он мне доказал …
 
…Хмм , думаю, мы оба не поняли, кто из нас доказал свою правоту:))

Когда я проснулась, за окном во всю светило солнце, Эдриан уже не спал, лежал рядом и почему-то очень внимательно меня разглядывал
-Что? – не выдержала я.
Он продолжал молчать, но ответил на мою улыбку, появившимся блеском в глазах. А я снова спросила:

-Почему ты так смотришь?
-Какая же ты красивая чертовка!
-ммм, - ведьма наслаждалась, - скажи еще что-нибудь, просила она, улыбаясь и совращая его взглядом.

-Ты затащишь меня в ад… - простонал он. Но все равно, с явным удовольствием, поддался моим молчаливым уговорам.

Когда мы с Эдрианом все таки позволили друг другу передышку я спросила:
-А сегодня ты ответишь на мои вопросы?
-Спрашивай, - улыбнулся он и, поднявшись с кровати начал одеваться, я последовала его примеру,  чувствовала, что разговор предстоит серьезный.

-С чего начать? – спросил Эдриан, ведь он прекрасно знал какие именно вопросы меня волнуют.
-Думаю с того…, сомневалась я, - с кем ты вчера был? Кто этот могущественный служитель Мрака?
-Что ж, пожал плечами Эдриан, - думаю именно с этого вопроса и следовало бы начать, – он сел рядом со мной и сказал, - Айви, ты ошибаешься, он не служит ни Мраку ни Свету. Он … другой… ему просто нужно было от меня кое что…
- И чего же мог хотеть от тебя, такой как он?  - поразилась я, - мне вчера показалось,  он на столько силен, что по желанию может изменить траекторию движения планет.
-На счет движения планет не знаю, но одного он точно не мог, и то единственное, чего он хотел было только у меня, вернее ему казалось, что это у меня было, на самом деле это всегда принадлежало только ему…

-Что же это?
-Карина, ему была нужна она.
-Что? - Поразилась я, представив, хрупкую человеческую девушку, в руках этого могущественного Властелина Тьмы, которого я по-прежнему таковым считала, - Что же с ней теперь будет? А дети, Эдриан, они же все теперь в опасности! Этот твой Дэниэл он ведь неуравновешенный.

Я не верила своим ушам, если даже мы, здесь, чувствовали себя неуверенно в его присутствии, как же они, они ведь такие беззащитные. Я была в шоке, а Эдриан глядя на меня засмеялся.
-Что ты смеешься?
-Все не так, Айви, ты не поняла! Он именно тот, кого она жаждала. Она любила его,  но как разумный человек понимала, что  такого просто быть не может. Она ведь даже о таких как мы раньше ничего не знала.

-А откуда она тогда могла знать, что он существует?
-Не знаю, чувствовала, наверное.
-С ума сойти можно!
-Это точно, - улыбнулся он.
-Ну хорошо, Эдриан, допустим, что они любят друг-друга, но она ведь и дети все равно люди, - я хотела сказать, что они все равно в опасности, но Эдриан не дал мне продолжить он просто как ни в чем не бывало сказал:

-Карина обрела, наконец, силу небес. В ее ауре помимо человеческих красок появился огонь, не такой мощный как у Дэниэла, но, определенно, их огонь имеет один и тот же источник. Мне кажется, что Дэниэл, своими силами исправил это вселенское недоразумение, одарив ее небесной энергией.

А наши с ней дети… , - Эдриан замолчал, посмотрел за окно и мне показалось мысленно возблагодарил небеса, прежде чем произнести,-  наши дети тоже очень сильны, и уже во многом обходят своих родителей. Они чудесные, Айви, я не могу объяснить, сама увидишь, когда придет время.

Я видела, как счастлив Эдриан, и тоже была благодарна небесам, за то, что они подарили ему Это счастье.
-А Дэниэл правда не причинит им вреда? – стояла я на своем.
-Правда, - улыбнулся он, - он любит их, Айви, не поверишь, но так будто бы своих собственных. Знаешь, человек бы на моем месте стал задумываться… Хмм, но я то, Слава Небесам, знаю!

-Эдриан, а его способность к дематериализации… Это то, что я думаю? Он один из судей?
-Не знаю, Айви…. Когда-то давно я уже встречал одного из… судей. Они другие… У настоящих судей  нет ауры, они … просто другие. Дэниэл, конечно, очень похож… но его огонь, его аура, сильно отличают его от судьи.
-Ты видел судью? Эдриан, когда? – удивилась я и напрочь забыла о прежнем разговоре.

-Он был моим наставником!- сказал Эдриан нехотя.
-… и ты молчал?!
-О таких вещах, Айви, не распространяются, и если позволишь, я тоже не стану…
-Ну да, конечно, я и не собиралась тебя расспрашивать, просто я не думала, что они могут жить среди людей, тем более, быть чьими-либо наставниками. А кто же тогда Дэниэл?

- Не знаю,- опять же нехотя ответил Эдриан, - он будто бы еще не вступил в свои права, в свою должность судьи, будто бы ему осталось только от ауры избавиться, но это ведь невозможно… - Я смотрела на Эдриана и видела, что он разочарован, мне показалось тогда, что причиной было непонимание обстоятельств, которые его интересуют. Он тогда не стал продолжать разговор, сказал, что ему нужно подумать о многом и предложил прогуляться.
Разве могла я ему отказать, конечно же нет…
Когда мы вышли на улицу, он почему-то  подвел меня к моей машине и все так же без слов, открыл передо мной пассажирскую дверь. Я молча села в машину, честно говоря, мне было безразлично куда мы поедем, только бы вместе. Тогда я не знала, что повлияло на мое сознание, оказавшись в машине я сразу же захотела спать. Сейчас-то я уверена, что Эдриан «окутал меня морфеем», и ему очень повезло, что проснувшись, я была поражена тем, что увидела, в противном случае, он схлопотал бы от меня, за насильное усыпление…

Открыв глаза, и оглядевшись, я  поняла, что времени прошло довольно много, передо мной мелькали до боли узнаваемые, родные с детства пейзажи. Мы ехали именно по тому шоссе, которое провожало меня из родного города десять лет назад. Я не могла ничего сказать, потому что слова застревали в горле, и хотелось разреветься. А когда Эдриан остановился напротив школы и вышел из машины первым, я вообще была в шоке, я не сводила глаз с того самого дерева, которое так боялась увидеть, когда была одна. Эдриан, открыл дверь, взял меня за руку и потянул за собой туда, туда, где все началось…

-Айви,  - сказал он очень серьезно. – Боже, как мне жаль, что тебе пришлось пройти через все это, но…  Но… -  он вздохнул, резко опустил глаза, и тут же поднял их, -  как же тяжело это осознавать…, а говорить… 

-Айви, это была наша судьба, так должно было случиться. Десять лет назад я сам не понимал этого, да и месяц назад был все таким же слепым. Дело в том, что мой наставник Великий судья Вселенский Мудрец говорил мне, перед тем как покинуть меня. Говорил, что мне придется пройти через боль и испытания, что… только путем своих страданий, я смогу спасти его Великого брата. Можно сказать только ради этого, он – Великий Мудрец, пришел ко мне и помог стать именно таким, способным помочь его Вселенскому брату.
И я смог, сам не осознавая этого, я помог ему, ценой собственного, счастья, ценой твоих слез…  Не знаю, я не имел, наверное права рассказывать тебе все это, но… Айви, мне кажется ты должна знать правду, нет твоей вины, во всей этой неразберихе…
Он не стал договаривать, да и не нужно было. Он просто обнял меня и, казалось, ему и теперь, много лет спустя, больно было вспоминать... так же как и мне…

-Ты жалеешь? – Вдруг спросила я.
-О чем?
- О том, что помог Карине выжить?
-Нет, ну что ты, мне просто кажется, что …если бы ни эта моя миссия, небеса позволили бы тебе тогда сказать, что ты любишь меня, и я бы никогда не ушел. И ты никогда бы не была несчастной, я жалею только об одном, что доставил тебе столько боли…
-Не нужно, не жалей, все прошло, теперь ты со мной, и все что случилось, случилось не зря…
-О чем ты?
-Эдриан, я знаю, что ты любишь своих детей, можешь не верить мне, но я тоже, уже люблю их, хотя и не видела ни разу. И теперь, ощущая все это, я с уверенностью могу сказать. Все было не напрасно, эти Чудесные дети должны были появиться на свет, думаю, именно они озарят этот безумный жестокий мир своими сияющими душами. Эдриан, ты же знаешь, что я никогда не смогу…  не смогу… не смогу сама… - нет мне так и не удалось произнести фразу, что я никогда не смогу родить ребенка. Но слава небесам, ему и не нужно было, чтобы я проговаривала все, что думаю, он понимал о чем я говорила.

-А еще, Эдриан, мы многое пережили это правда, но зато… Карина выжила, и Дэниэл теперь может жить тоже. В их счастье Эдриан, думаю, есть и наша заслуга. И я не жалею… больше ни о чем не жалею…
И куда только делись из моей головы все те мысли десятилетней давности о том, что жить ради чьего либо счастья противоестественно, хотя конечно, я по-прежнему, живу ради нашего с Эдрианом счастья.
-Айви…, - только и мог сказать мне он, да и не нужно было, его губы на моих были гораздо красноречивее всех слов, которые только можно представить.

-Ну, что же, а теперь к твоей маме! – подвел он итог, - Надеюсь, она обрадуется, что ты выходишь замуж.

-Что, я,  замуж? Да никогда…

- Не никогда, а в ближайшее время! – рассмеялся Эдриан, хотя прекрасно понимал, что я не шутила, - я больше не намерен испытывать судьбу, - продолжал он, - и своей женщине не позволю, ты моя, и так теперь будет всегда…

Мне стало как-то не по себе от его слов, поскольку он был настроен категорично. А для меня сам факт какой-то там печати, в каком-то там паспорте, совершенно ничего не значил, а в свете того, что нам пришлось пережить, это казалось даже смешным. Ведь главное, что мы, наконец, вместе, для нас обоих - это главное. Зачем же таким существам как мы, опускаться до мелких человеческих традиций… тогда я этого не понимала, но, к счастью, не стала спорить, не желая его обижать, мне было все равно, что он предложит, я на все была готова пойти, лишь бы с ним вместе…

Наш мир, наконец, стал таким, о каком мы мечтали. Каждый из нас четверых, очень необычных существ, даже для нашего мира, любил и в тайне надеялся на такое чудо, которое казалось нам противоестественным и невозможным, но оказалось, все мы ошибались.

Вечность, создавшая этот мир, сама устанавливает правила, сама их опровергает или делает исключения. Наш мир не может быть только черным или только белым, он может быть любым. И он станет таким, каким мы его захотим сделать, хотя, конечно, это при условии, что Создатель не имеет на нас каких-либо других планов…


Рецензии
Ну, наконец то дочитала!) честно скажу, когда Эдриан позвонил Айви, я думала - сейчас расплачусь от облегчения) наконец то, после всех препон, они будут по настоящему счастливы!)
Эх... В общем, очень сильная глава... Сейчас я успокоюсь и пойду к эпилогу... Я рада, что в итоге все таки получился хеппи энд))

Творческих успехов!

С уважением,
Ли

Люда Ли   21.09.2014 11:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люда!
Не скрою, очень приятно слышать, что мой роман вызывает живые человеческие эмоции. А когда они положительные,вдвойне радостно))
Благодарю за внимание))
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   21.09.2014 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.