Танец живота

Ура! Таню пригласили танцевать в ансамбль Вечерок. Сегодня должен состояться концерт. Таня решила надо показать танец живота. Она подобрала синий восточный костюм.Девушка стояла перед зеркалам и репетиторавала. Все было нормально. На концерт было нужно на 6 часов. Самый лучший танец получит путевку в Милан. Это же мода и Италия. Это город мечты.
Таня тщательно собралась на концерт. Накрасилась и оделась.
На улице светило солнце. Таня купила парочку туфель балеток. Здание где будет концерт живописное. Именно для творческих людей. Таня вошла и пошла сразу в примерочную. Она переоделась и подправила прическу. Все нормально. Несколько дирижеров поздоровались. Таня просто счастлива. Наконец начался концерт. Таня должна выступить под номером 5. Пока надо отрепетировать. Это поможет не волноваться. Все опять было отрепетировано. Таня выглянула изза кулис. На первый номер поставлен вальс. Красивая дама и парень вместе кружились. Все тупо уставились на них. Второй номер это танец румба. Третий чача . Четвертый сальса. А пятый. Танечка выйшла на сцену. Волнения много. Она шагнула вперед и начала играть музыка. Танечка очень старалась. Сколько было аплодисментов и криков браво. Все люди почти поднялись с кресел. Таня нехотя покинула сцену.
В кулисах она встретила девочку.
- Здраствуйте. Я ваша фанатка.
- Привет. Мне очень приятно.
- Я дума вы получите путевку в Милан.
- Ну незнаю.
Девочка поднялась и прочитала стишок.
- Я сочиняю стихи-обьяснила девочка.
Таня пошла переодеваться. Она смотрела много номеров. Но не было подобных емоций,как у таниного выступа. Все просто подпевали или немного хлопали. Таня хотела видеть конец концйерта. Там укажут тройку победителев. Наконец директор выйшла. В ее руках были грамоты и путевка.
- Здраствуйте. Все вы только увидели конец концерта. Я с дирижерами вызначила самые красивые танцы.
Первое место-Таня Стиркина
Второе место - Ира Гулина
Третье - Камила Бардаш.
Таня просто таяла от счастья. Все снова хлопали. Таня получила путевку и грамоту за первое место. Дома все поздравляли Таню. Особенно сестра
- Тань, я говорила,что все получится.


Рецензии
Пишите больше!Развивайте талант! Быть писателем - не так уж просто. Но я желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   31.08.2013 19:43     Заявить о нарушении