Шоколадка

Волна бежала на песок,
Дул южный тёплый ветерок,
Приморский город,  дикий пляж,
Я твой заметил фюзеляж.

Мулатки блекнут пред тобой,
Фигура у тебя- огонь,
Как фары светятся глаза
И я нажал на тормоза.

Шоколадка, шоколадка, девушка моей мечты,
На тебя гляжу украдкой, на меня не смотришь ты.
Шоколадка, шоколадка, покорён тобою я,
Ты как девушка-загадка, жаль лишь только не моя.

На белом сидя лежаке,
Антизагар  держа  в  руке,
Казалась нимфой ты морской,
И  Афродитою  самой.

Шоколадка, шоколадка, девушка моей мечты,
На тебя гляжу украдкой, на меня не смотришь ты.
Шоколадка, шоколадка, я в тебя уже влюблён,
Ты как девушка-загадка, ты мой южный, сладкий сон.

Когда ж по берегу  идёшь,
То у меня столбняк и дрожь.
Я подойти к тебе боюсь,
Я на тебя лишь молюсь.

Шоколадка, шоколадка, девушка моей мечты,
На тебя гляжу украдкой, на меня не смотришь ты.
Шоколадка, шоколадка, покорила ты меня,
Тебя девушка-загадка, разгадать пытаюсь я.

Фото автора

28.05.2013


Рецензии