подруги

 Подруги

Молодец Маечка что зашла. Я уже думала ты так до отъезда и не выберешься поговорить со мной. Как живёшь, что новенького, какие приключения случились?
      Ой Раечка, не говори, так всё по старому, а приключения со мной как всегда смешные, да вот недавно: поднимаюсь по лестнице домой. Смотрю, за мной поднимается молодой человек, лет 30-35. Ну, такой интересный. Высокий, стройный, ну, красавец, аж глаз не хочется отводить. Алан Делон и только. Я ещё подумала, к кому бы это такой гость. Я всё выше и он выше. Только я остановилась на своей лестничной площадке и стала из сумки выбирать ключи, чувствую, кто-то меня обнял за талию и прижал. Я как-то не успела ни испугаться ничего подумать, как меня оглушил удар по спине. Ну, тут во мне злость закипела. Я была в туфлях на высоком каблуке, и я не оборачиваясь, ногой так врезала ему, что он скорчился и отпустил меня. Видимо, попала я в уязвимое мужское место. Я разворачиваюсь, а он и бежать прочь. Ну, такой писаный красавец, да скажи мне по хорошему, чего тебе надо от бабы, так я бы ему и так дола. Тут Мая рассмеялась. Раз мужики ещё руки протягивают, значит, не совсем ещё мы скукожились. Ещё нравимся.
Значит, ещё поживём. Вот такое у меня было приключение. Ну, а ты Раечка как? Доченька выросла, уже большая, что молодые не хотят порадовать вас внучатами? У вас ведь тоже поздно девочка появилась.
     Да, Маечка, не просто всё было. Может тебе чайку налить, а то мы так с порога и расчирикались? Ай, спасибо, только мне без сахара. Доктора говорят, в этом возрасте желательно сахар меньше использовать. Диабет- довольно распространённая болезнь.
Так вот и я про врачей, порой говорят одно, а на деле так всё наоборот. Я вот и говорю…
      Детей у нас долго не было. Долго проверялись, ничего не получается. Ходили к врачам одним, другим. Говорили, что у нас всё в порядке. А у меня на работе была женщина, молодая, моложе меня . Говорит мне Рая, я знаю, вы тоже хотите иметь детишек, а вот в Ригу приехал из Москвы очень известный профессор, назвала адрес где-то на какой-то квартире. Сходим? Я вот иду, вы, если хотите тоже можете пойти. Я посмеялась, говорю, как-то не серьёзно на квартире принимает, не официально, мне не нравится, я не пойду. Она пошла. Приходит и говорит, что жалко, что я не пошла. Такой он хороший, внимательный, видно сразу специалист хороший, много говорил, а ведь и слово верное тоже лечит, может, и вам помогло бы, что-то посоветовал.
     Прошло время, прихожу я в очередной раз к своему врачу гинекологу. Опять проверяют, и опять говорит мне, что у меня всё в порядке. Говорит, может вам обоим надо провериться на совместимость ваших этих…
      Я говорю, что это тоже всё проверили, а вот тут приезжал профессор из Москвы, очень известный, меня смотрел и сказал, что у меня тут не порядок, и что мне надо обследоваться и что надо лечиться. Профессор, да? Я говорю, да очень известный профессор. Давай она меня получше щупать и говорит. О, знаете, да действительно, наверное, я была не очень внимательна, но мне казалось, что я внимательно вас осматривала. Но, вот у вас подозрение: на…напишем пока киста. Примерно, примерно с небольшое куриное яйцо или маленький мандарин. Я говорю, давайте мне направление что ли. Да, вот вам и направление. И вот я хожу у меня уже и направление есть, и я это себе всё придумала и так и так начинаю мыслить и вот у меня плохие мысли и чувствую  я себя всё хуже и хуже и мне уже казалось что у меня бог знает что.
     И вот пришла я в первую городскую больницу.



Лежу, рядом на столике направление, вижу диагноз: киста, размеры и всё это под вопросом. Начинают проверять трубы, пускают контрастную жидкость. Процедура довольно болезненная, не то, что теперь с новой аппаратурой. Говорят всё в порядке. Проходимость труб у вас хорошая, никакой кисты у вас нет и никаких наростов и изменений нет. У вас полный порядок. Я говорю, что не может этого быть, потому что меня смотрел московский профессор, очень известный и сказал, что не всё в порядке.
Врач мне говорит, что я абсолютно здоровый человек в этом плане. Я опять. Лёжа на столе врачу доказываю, что два человека не могли ошибиться.
     У меня вот приборы, я вас всю простучала, пропальпировала. Компьютер показывает, и приборы, что у вас нет отклонений от нормы. Я ей опять говорю, ну, ладно, но профессор, практикующий профессор!...
     Знаете, пошлите вы своего профессора…У него наверное купленный профессорский диплом.
     Сразу я стала здоровая, сразу я почувствовала себя прекрасно, и настроение поднялось. Уже не было внушения, что у меня там, что-то нарастает по всему организму. Человеку свойственно впадать в панику и порой, домысливать то, чего и в помине нет. Начинается депрессия, плохой сон, себя изучаешь, вслушиваешься в каждое покалывание и уже воображаешь, бог знает что, и кучу болезней у себя обнаруживаешь. Ну, а муж увлекался голоданием для здоровья, модное направление в то время было. Вскоре я почувствовала, что буду матерью. Вот так. Не надо впадать в депрессию и всё будет хорошо.


Рецензии
Володя,советую немного доработать рассказ. Выдели прямую речь, как по орфографии положено, станет понятней кто и что говорит.
А в остальном нормально!
С улыбкой и пожеланием солнечного настроения, Анжела

Анжела Стальная   03.06.2013 14:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.