Глава тридцатая. Муж и жена

Продолжение. Начало в гл. 1- 29.http://proza.ru/2013/05/28/962

А  между тем,  Леокадия  уже была  в объятиях  своих родителей.
-  Милая  моя  Леокадия  Сергеевна,  - Сергей  Владимирович  не  мог налюбоваться  на свою  красавицу-дочь, обнимая  и  целуя  её.
-   Папенька, маменька, прошу  Вас,  познакомьтесь, это  Пётр  Иванович  Нелюбов,- она взяла его за руку и подвела к родителям.  Сергей  Владимирович  и  Юлиана  Львовна удивлённо  переглянулись.

- Очень  приятно, - сказал  Сергей Владимирович, подавая  руку  незнакомому  молодому человеку. – Сергей Владимирович  Суровцев.
- Иван  Петрович  Нелюбов - родитель  Петра  Ивановича, - представился  отец.
- Господа, давайте  пройдём  в  гостиную,  у нас будет  серьёзный разговор, - вступила  Евдокия Николаевна,  и  все   согласились,  лишь  Леокадия  уже убежала  наверх,  как будто здесь  её ничего не касалось.

-  Господа, Вы располагайтесь,  мне надо  отдать  распоряжения, - предупредил  Сергей Владимирович  и  удалился,  но  вскоре  он вернулся,  вслед  за  ним  лакей  в белых перчатках  доставил  столик на  колёсах, с  сервизом  для  кофе  и сладостями.
-   Господа,  прежде,  чем  мы  начнём наш разговор, давайте выпьем по чашечке  кофе, - предложил  хозяин.  Гости  согласились,  почувствовали доброжелательное  расположение  хозяев.

-  Сергей  Владимирович,  наши  дети  Пётр  Иванович  и  Леокадия Сергеевна  любят  друг друга,  изъявили  желание  обвенчаться, - сразу начал разговор Иван Петрович.
-  Как? – ахнула  Юлиана  Львовна. – Почему  так спешно?  Давно ли  Вы знаете  Леокадию?  Да ведь  она  ещё,  в  сущности,  ребёнок!

-    Мы знакомы  с  Леокадией  Сергеевной  около трёх месяцев,  но  я  полюбил  её  сразу, она – необыкновенный человек,  очень  сильная  и  цельная натура, - Пётр  Иванович  волновался. – Об остальном  спросите свою  дочь, да,  кстати, где она? 

-   Попросите  Леокадию  Сергеевну, - приказал  Сергей  Владимирович  прислуге.
Вскоре  пришла Леокадия  Сергеевна.  На  ней  было  красивое  платье  из  тёмно-зелёного кашемира, туго  стянутое  в талии, воротник-стойка  прикрывал часто её  шеи,  от чего она  казалась ещё стройнее.  Волосы были убраны  в  высокую причёску,  часть  жгуче-чёрных локонов  спадала на плечи, локоны  были  переплетены  тёмно-зелёной атласной лентой.
-  Да,  папенька,  я  Вас  слушаю, - сказала  она,  войдя  в  гостиную.

- Побудьте  с нами,  дитя  моё,  разговор  идёт  о  Вас, - ласково сказал он, обращаясь к дочери.
-  Хорошо,  папенька, - ответила Леокадия, не поднимая  глаз.
- Леокадия  Сергеевна,- обратился  он  к  дочери. – Пётр  Иванович  просит  Вашей руки,  что  Вы  ответите?
-  Папенька, маменька,  я  люблю  Петра  Ивановича  и  хочу стать его женой, - сказала  Леокадия.

-  Детка,- не удержалась Юлиана  Львовна. – Вы  серьёзно  приняли  такое решение?
- Да,  маменька,  я  люблю этого человека,  я  готова стать  его женой! – повторила  Леокадия. -  Я прошу Вас дать  своё согласие,  чтобы нас обвенчали  как можно быстрее.
-  Леокадия,  к  чему такая спешка? – возмутилась  маменька.
-  Просто  я  люблю этого человека,  я  выйду за него замуж! -  с  жаром произнесла  Леокадия.

-  Милая  наша детка,  всё будет так,  как  Вы захотите, но  я себе  не верю, что слышу  это от Вас,- Юлиана  Львовна  не  узнавала свою дочь.
-  Пётр  Иванович,  она  ещё  ребёнок,  но  Вы-то взрослый человек, объясните  мне, зачем же  так  спешить? – в разговор  вступил  Сергей Владимирович.

- Простите меня, я  не согласен с Вами, Ваша дочь давно уже не ребёнок,  она  совершенно  взрослая,  и  это  было  её желание, - сказал  Пётр  Иванович. – Я  согласен  с ней,  её  слово для  меня  всё.  Мы  можем продолжать этот разговор  сколько угодно,  но  Леокадия  Сергеевна  так решила.

-  С  Леокадией  Сергеевной  спорить трудно, - согласился  Сергей  Владимирович.  Разговор  продолжался  и  дальше,  в  ходе  его  обе  стороны  лучше узнали друг о друге, теперь  они уже не казались  такими  чужими,  как это  было  в начале.  Пётр  Иванович  смотрел на Леокадию с любовью  и  нежностью,  он  так  мило  разговаривал  с Леокадией,  и  это  понравилось родителям.  Рядом  с  ним  она  была совсем другая:  спокойная,  взрослая  и  ещё более обаятельная.

В  ходе  общения  родители  Леокадии  поняли,  что  мужчина, который  просит  её  руки, весьма достойный человек  и  очень  любит их дочь. Разговоры продолжились  за  обедом,  после  обеда  и  вечером. Мужчины  нашли общие темы для разговоров,  они  были  приятны  друг  другу.   Если поначалу,  эти чужие люди, приехавшие просить руки их  единственной дочери – красавицы  и  умницы, казались  им странными,  то  теперь отношение к ним изменилось  и  у  Сергея  Владимировича  и  у Юлианы  Львовны,  а  Евдокии  Николаевне  они  понравились  ещё  там, в поместье Коминских.

Хозяева  не отпустили  столь  дорогих  гостей  в дорогу, оставили  у себя ночевать,  Пётр  Иванович  и  Леокадия  Сергеевна  весь вечер были  вместе. Вечером она была  в  бордовом  бархатном платье, с белым кружевным воротничком,  волосы  распущены  так,  что  локоны  свисали до  самых бёдер, а со лба были гладко зачёсаны,  напомажены  и блестящи – такой  изысканно красивой  Леокадии   Пётр  Иванович ещё  не  видел.

-  Милая,  любимая, Леокадия  Сергеевна,  я  в  восторге от  Вас, - он  ежеминутно шептал ей  слова любви и признания,  целовал  её  руки, наслаждаясь  нежностью её ладоней, красотой  пальцев  и  ногтей. – Вы  сводите  меня  с  ума,  я   не  смогу  жить без  Вас.

- Пётр  Иванович,  у  нас ещё будет время для любви,- она была  мила  и  нежна, её белоснежная улыбка, сочность губ,  блеск глаз  творили с  ним невообразимые  чудеса, он, казалось,  таял  и растворялся.
-  Я  мечтаю,  чтобы  Вы  поскорее  стали моею, -   шептал  он  ей на ушко,  замирая  от  восторга. Теперь  уже  не  только Леокадия, но и  Пётр  Иванович  мечтал о скором венчании, дабы стать обладателем такой красоты.

Она  показала  ему  дом, окрестности, рассказала историю своей семьи.  Здесь, дома,  она  стала для  него  ещё  ближе  и  родней – он любовался  ею,   увидел её  совсем другой, ещё более дорогой  и  желанной.
-  Вы – моё счастье, моя любовь,  я  не  могу  без Вас  жить, - страстные  речи  Петра  Ивановича  говорили  о  его  огромной и сильной любви.  Теперь он понял, что всю жизнь мечтал встретить именно  её,  именно  она должна стать его  счастьем.  Расставанье  с  ней даже на один день станет для него невыносимым, он  страстно  любит  её.

Пребывая  в доме  Суровцевых,  обе  стороны  пришли  к  единому  мнению  и  назначили  венчание  и  свадебное торжество  на  следующую  субботу,  обговорили  список   приглашённых  лиц  и   другие  подробности,  до  которых  Петру  Ивановичу, казалось,  не было никакого дела, а Леокадии  Сергеевне, тем  более.

Они  наслаждались  обществом друг  друга,  ощущая взаимное  влечение.  Обе стороны  начали готовиться  к  свадьбе. По  желанию  невесты, но вопреки традициям,  свадьбу было решено  проводить в доме  Суровцевых.  В  остальные  дни  торжество  планировали  продолжить в доме жениха, затем объехать своих родственников, дабы те могли поздравить молодых, это в первую очередь касалось  семьи Коминских.

 На  подготовку  к  торжеству времени не так много,  но  свадьба  была обставлена  достаточно  пышно.  Жених и невеста были в роскошных  нарядах:  жених в  чёрном  казался  ещё  более взрослым  и  строгим,  невеста,  в  белом воздушном платье,  рядом  с  ним  была подобна  облаку.  Белая свадебная карета, море  цветов,  венчание, золотые  кольца,  множество гостей  и дорогих подарков, музыка, горячие  поцелуи,  крики  «горько.  Праздничный  стол  с    кулинарными  изысками – всё  было  как во сне,  жених  и  невеста  принимали поздравления  и  подарки,  кружили  в  вальсе,  горячо целовались. Так прошёл первый свадебный день.

Предстояла  первая брачная  ночь,  которую  с  нетерпением  ждал  жених,  он   предвкушал  то  сладостное  наслаждение,  которое  жаждал получить от  ласк  молодой  жены,  но  когда  он постучал в  комнату  невесты, с  удивлением обнаружил,  что  она  пуста.

Он  готов  был  перевернуть  весь дом, чтобы узнать, где она, но не  стал этого делать, поняв, что поднимет себя на смех. Он  вдруг  почувствовал себя обманутым и преданным, ему стало очень горько.

Свадебное платье невесты, наспех  сброшенное  на  кресло, ещё  хранило в себе тепло  хозяйки, но самой её нигде не было. Пётр Иванович  сел  в  кресло и стал дожидаться.  Так он просидел почти до утра, но сон  сморил  его и он ушёл спать в свою комнату.

Леокадия,  вместо того,  чтобы  принять драгоценного супруга, одарить его ласками, быстро переоделась  и  незаметно  удалилась   в  комнату бабушки.
- Милая  моя  девочка! – удивилась Евдокия Николаевна.- Что  с  Вами? Почему Вы здесь, а не с мужем?
- Я не  могу, бабушка! – взмолилась внучка.- Пожалейте  меня! – она плакала.

- Милая, родная моя, да что это с тобой такое? – княгиня  гладила  её  по волосам, целовала мокрое от слёз лицо, не понимая причину слёз.
-  Бабушка, что я наделала?  Зачем?  Почему Вы не остановили меня? Вы же знаете, что я люблю другого человека? – Леокадия плакала  всё сильнее.
-  Ну, полно Вам, - утешала её  Евдокия Николаевна. – Вы теперь жена  Петру  Ивановичу,  он  Вас очень любит.

-  Какое мне  дело до его любви, бабушка! – не унималась внучка.
-  Милая  Лео, прошу  Вас! – Евдокия Николаевна  вытирала ей слёзы, как в детстве, не  переставая целовать  мокрое от слёз лицо. – Вам  надо идти к мужу! – приказала она.
- Нет, бабушка, прошу Вас, позвольте мне остаться  здесь до утра, - взмолилась  Леокадия.
- Что Вы  удумали?  Так  не  поступают благородные  барышни!  Немедленно  идите  к мужу, - настаивала бабушка.

-  Если  Вы меня выпроводите, я уйду навсегда, - неожиданно  твёрдо сказала Леокадия.
-  Лео, Вы пугаете меня, Вы не  представляете,   какой страшный  грех  Вы берёте на свою душу, - бабушка готова была расплакаться.
-  Простите  меня, моя  любимая бабушка, но позвольте остаться  у  Вас  до утра, - просила Леокадия.  Евдокия Николаевна  понимала,  что  она  не сможет настоять на своём.  Они улеглись  на кровать, бабушка обняла свою  драгоценную  внучку, которая тотчас   заснула  в её  объятиях.

Утром  Леокадию ожидало  объяснение с  мужем.  Когда  рано поутру  она  вошла  в свою комнату,   там  его не  было.  Это  обрадовало  её. Они встретились позже.  Она  уже была собрана  к столу, в  этот момент  он постучал в дверь её комнаты.  Она позволила войти.
- Дорогая  моя,  извольте  объясниться, где Вы были?  Я  чуть не перевернул весь дом, чтобы найти Вас! – было видно,  что он сердился  и  нервничал.

-  Я никаких  объяснений  давать  не буду, - отрезала она. Не  вздумайте сказать кому-либо об этом, Вы будете  смешны! – она была холодна и резка, но  ещё  более  красива, чем накануне.
- Я должен знать, что такое более не повторится, - смягчился  он.
- Конечно,  нет, первая  брачная ночь бывает лишь раз, - съязвила она. – Я готова к продолжению торжеств.  Как  вы меня находите? – она  повернулась  к нему лицом, затем боком,  спиной,  она  играла  с  ним.  На  ней  было  бледно-голубое  воздушное платье,  которое шло  к её лицу, она  светилась  от  счастья.  Он  понял,  что  отныне  она будет владеть  и повелевать им безраздельно, его сопротивление бесполезно, остаётся полностью подчиняться ей  во  всём.  Он принял решение  играть по её правилам,  улыбнулся,  как будто ничего не случилось, подошёл  к ней, с  восхищением осматривая её.
-  В лучшем виде! – обрадовался он   и  поцеловал  свою жену,   после  чего  подставил ей свою руку.
-  Я  рада, таким  Вы мне  нравитесь  больше, - сказала она,  беря его под руку. – Отныне  Вы - мой муж!
-  А  Вы – моя жена! – сказал он, пытаясь заглянуть в её глаза, она  улыбнулась и отвела взгляд.

Второй свадебный день  начался, гости  собрались  в зале за большим празднично украшенным  столом.  Жених  и  невеста, теперь уже  муж и жена,  вышли  к  гостям  счастливые  и довольные.  Родители  и  гости  поняли,  что  всё  свершилось, приветствовали  супружескую пару  стоя,  свадебное  торжество  второго дня  продолжалось  до самого  вечера.


Продолжение  следует...http://proza.ru/2013/05/30/1819


Рецензии
Вы правы, дорогая Эльвира!!! Только так Леокадия и могла поступить! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   24.11.2020 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Это ещё не всё,
на что способна
Леокадия...
С уважением,

Эльвира Гусева   25.11.2020 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.