Кому-то, где-то...

Песня:

Взгрустнулось что-то; на душе - осенний дождик,
А за окном – сияет лето!
Но эта грусть, ещё нужна, быть может,
К чему-то как-то, кому-то где-то?...

Унылый дождь, по крыше - зарядил,
А у меня, на сердце, снова радость!
Я эту радость, с кем-то б разделил,
С тем в ком способность чувствовать, осталась….

Я радость, горе, счастье и беду,
Чужые, как свои - не разделяя,
Прочувствую, приму, пойму,
Что мне знакомо, и чего не знаю….

---------------------------------------

Взгрустнулось; в мыслях дождик - моросил,
А за окном - в разгаре, пело лето!
Я в пустоту бескрайнюю спросил:...,
И глядя вдаль, с надеждой, жду ответа….


Рецензии
Красивые строки ! В ладу с душой, с любовью к миру.
И моросящий дождик за окном так явственен, так слышен.
Спасибо !

Надежда Опескина   14.07.2013 11:32     Заявить о нарушении
И вам - спасибо! (Приятная рецензия)))).

Александр Владимирович Михайлов   14.07.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.