Сон шестой

       Этот  сон – самый  короткий  из  тех,  что  мне  снились  и  которые  я  записал. Собственно,  был  он  в  виде  одной  картинки и одной  фразы. Но  о  его,  как  говорит  сейчас  молодёжь,  прикольности  судите  сами.

       В  этой  сценке,  я  оказался,  как  это  часто  бывает  в  моих  снах,  на  своей  родине,  в  родительском  доме.  В  кухне  возле  стола  стояло  несколько  человек,  по  всей  видимости,  члены  семьи  и  ближайшие  родственники.  Отчётливо  я  увидел  только  моего  близкого  друга,  стоящего  рядом.  Все  собрались  здесь  по  поводу  приезда  одного  нашего  родственника.  Степень  его  родства  во  сне  мне  дана  не  было. Но  оно  было  не  кровное,  а  через  кого – то,  возможно,  через  детей.
   
       Короче,  к  нам  приехал  или  сват  мой,  или  свояк.  И,  как  это  было  ни  удивительно,  им  оказался  не  кто  иной,  как  ….  Президент  России  Владимир  Владимирович  Путин. Одет  он  был  в  праздничный  костюм  светло – серых  тонов,  в  каких  я  его  часто  видел  на  торжественных  мероприятиях  по  телевизору.  На  представленной  картинке  он  только  что  вошёл  и  стоял  с  нами  возле  стола,  не  скрывая  своей  радости  от  встречи  с  новыми  родственниками.  До  этого  я  с  ним  уже  встречался  пару  раз  в  других  местах  и  в  другой  обстановке. Но  здесь  у  нас  он  был  впервые.  Мы  были  искренне  рады  приезду  столь  высокого  гостя.  Все,  кроме  меня,  видели  его  вживую  впервые,  поэтому  чувствовали  себя  несколько  скованно.

       Бокалы  были  наполнены  вином,  и  мне  надо  было  уже  говорить  тост.  Но  я  решил  перед  тем,  как  поприветствовать  гостя  в  нашем  доме,  сказать  пару  слов,  как  говориться,  без  протокола. Исключительно,  для  снятия  скованности  у  присутствующих.

       И  я  с  улыбкой  во  всё  лицо  обратился  к  гостю:

       -  Владимир  Владимирович,  вот  поверит  ли  мне  хоть  кто – нибудь,  если  я  скажу,  что  сегодня  выпивал  с  президентом  России?

       Путин  ещё  больше  заулыбался,  некоторые,  как  и  я,  смеялись.  На  этой  радостной  ноте,  не  дав  мне  произнести  тост,  занавес  опустился,  и  мой  очередной  не  совсем  обычный  сон  закончился.

       Вот  после  такого  сна,  по – моему,  я   вправе  говорить  всем,  что  я  однажды  выпивал  с  Президентом  России.  Конечно, потом  я  добавлю,  что  это  было  во  сне.  Но,  как  мне  кажется,  большой  разницы  здесь  нет.


Рецензии