Научиться бы жить...

Научиться бы жить… без тебя,
Чтоб не думать, забыть, стереть…
Мою память о счастье былом
Навсегда из души извлечь…
 
Чтоб растаял твой силуэт,
Что упрямо в мыслях живёт —
Я мечтаю, ведь сил больше нет…
Он мне сердце на клочья рвёт…
 
Все обиды твои — горьки,
Я простить безвозвратно хочу…
Жить в забвеньи, покой обрести…
Я сильна! Верю - я всё смогу!


Рецензии
Любовь твоя разбилась на кусочки?
Но ты об этом вовсе не грусти
Не все тобою собраны цветочки,
Что попадутся на твоём пути.

Не огорчайся, ведь ещё не вечер,
Всё лучшее, уверен, впереди…
Загадочность, волненье новой встречи..
Инициируй, действуй, а не жди!

С наилучшими пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   12.08.2013 12:23     Заявить о нарушении
спасибо))

Инга Васильева   13.08.2013 12:39   Заявить о нарушении