Наблюдение моих утренних глаз

Каждое утро, когда я еду на работу, а это примерно, в районе семи часов. Передо мной открывается страшная, не то странная, на мой взгляд картина. Что произошло с женщинами?! Ведь мне, по сути дела, совсем немного лет. Но я понимаю, что женщины утратили свой шарм, свою элегантность, и самое главное свою женственность.
 Может все и зависит от места, где мы живем. Конечно, сказывается и экология, но все же... Женщины стали просто женщинами, увы, с меленькой буквы "ж".
 Я, конечно не говорю обо всех женщинах. Нет! Многие еще не разучились наводить вечерний марафет.
 Я постараюсь донести на словах то, чего так все-таки ужаснулись мои глаза с утра.
... Во-первых, хотелось бы заметить, что я ненавижу джинсы! Да, это так. И ненавижу я их не только на себе, но и на других женщинах! Они напрочь убивают все женское. Современные фасоны, вообще из молодежи сделали каких-то, с виду недоразвитых людей. А линия низкой талии?! Простите, но порой кажется, что эта талия где-то на уровне середины ягодиц. Ведь существует масса прекрасных платьев, платьев на каждый день, юбок, почему бы не заменить джинсы на брюки, или на крайний случай, лосины? Фигура женщин просто деградировала.  И кстати, мне встречалось всего пару женщин, которым действительно шли бы джинсы! Так что, складывается впечатление, что женщины не смотрят в зеркало...
 Далее, о молодом поколении, говорить не стану. Представительницы прекрасных " от тридцати и старшее...". О, как прекрасны эти губы! Но кто сказал, что бледно-малиновая помада сочетается с коричневым контуром?! И откуда, женщины, которым далеко даже не сорок, достают эти ужасные тени для глаз! Зачем утяжелять, это итак не высыпающиеся веко, эти прекрасные карие глаза, бледно-голубыми тонами?! Зачем, эти зеленые, синие, коричневые подводки   которые тонут в складках глаз.
 Ладно, может я и не смыслю в цветах, и нет ничего плохого в том, что женщина хочет быть ярче! Хочу заметить, что очень редко, к тому же далеко не благородная седина, может украшать женщину. Особенно меня радуют картины, когда так насыщенно смыт цвет баклажана на кончиках посеченных волос, и у корней седина создает иллюзию проплешин не существующих! Но, посмотрите на эти ногти! Замечательный цвет фуксии! Я бы сказала даже, свежеободранный оттенок! И ту линию, которую принято на французский манер, подчеркивать белым цветом, женщины носят весьма естественно погрызанной.
 Хотелось бы добавить. Женские ручки (особенно для меня ), играют серьезную роль. Это же как язычки пламени, того очага, чьим хранителем является именно женщина! Руки можно, даже нужно смягчать кремом! Я молчу о маникюре!
 Кстати говоря, о косметике, кремах, об услугах оказываемых в салонах красоты. Ведь сейчас стало столько всего доступного, рассчитанного на разный заработок. И можете доказывать, но я все равно не поверю, что человек, который обладает чувством вкуса и стиля, не сможет выглядеть шикарно, не тратя на это грандиозных сумм!
 Ну, неужели сложно довериться профессионалам, чем зеркалу? А ведь зеркало никогда не обманывает. Зеркало это друг, и главное помощник женщины!
 Рассмотрим следующий вопрос. Нет, не так. Я хочу пожаловаться... Могу взять на себя смелость, и пожаловаться от лица всех женщин!
... Жаловаться, я честно говоря, не умею. Но я могу высказать полное недовольство!
 Ведь если копнуть глубже, то можно выявить причину всех бедствий. В данном случае, этой причиной, опять таки на мой взгляд, в первую очередь, являются   мужчины! А потом уже, условия, обстоятельства, не скроешь того, что и государство играет серьезную роль.
 Вернемся к мужчинам.
 На все написанное найдется уйма причин и оправданий! Ведь, женщины виноваты лишь в последнюю очередь. Раньше, хотя может я и не имею права рассуждать так, в силу своего возраста, но девушки просто напросто имели время следить за собой.          Мужчины работали, обеспечивали семью, оберегали женщину. И практически всегда создавали ей условия для процветания. А сейчас, такое чувство, что представители обеих полов поменялись местами... Женщины вынужденно стали грубыми и черствыми. Они потеряли самое святое, свою женственность!
 Да, во все времена женщинам было трудно. Да, не всегда на все хватает времени и средств. Но женщина на то, и женщина. Она должна себя любить! Любить свое отражение в зеркале искренне. Так, чтобы ее саму, многие в жизни любили, хотя бы глазами... Ведь, когда рядом красивая женщина, создается такое впечатление, что мир стал лучше! Мужчины, задумайтесь!...
 Вот такие рассуждения, меня посещали на протяжении долгого времени. А сегодня утром, в метро, мне просто стало от этого не по себе.
Знаете, на какой мысли, я себя поймала? Что такая ужасная картина не только в моих глазах, по утрам, в метро. Это оказывается просто жизнь.
Пи.эС.
 Дорогие, девочки, девушки, прекрасные женщины! Я обращаюсь к вам с просьбой. Не стоит всех, и себя в том числе, винить. Давайте, сделаем этот мир лучше! Просто полюбим себя и станем красивыми!!!


Рецензии