Две новости...

     Две новости.Одна хорошая,другая «непонятная».
   Начну с «непонятной»:

   Через тридцать дней пришла бумага :

   «Уведомляем о том,что Ваше обращение (уже не жалоба,а обращение),поступившее в Администрацию ... края в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» по поручению руководства Администрации края направленно для рассмотрения в Департамент по ЖКХ и топливыным рессурсам... края,Администрацию...городского округа,с просьбой сообщить Вам о результатах.

  То есть отправили тем, на кого я жаловался - о мародерстве вымогательстве денег за не предоставляемые услуги и превращение услуг ЖКХ в средства незаконного физического воздействия,путем неоднократного,на длительный срок без постановления Суда, отключения подачи электроэнергии в мою квартиру в многоэтажном доме, в котором кухонные плиты только электрические – другие запрещены проектом(нет вентиляции,дымоходов) и путем не предоставления мне услуг ЖКХ:(1).Сняты по распоряжению руководства ЖКХ,Примтеплоэнерго,Гор.Администрации,все отопительные батареи центрального отопления.2).Сломана по вине ЖКХ вся сантехника,в совмещенном туалете – А)ванна,Б)унитаз,В)водоотводы,Г)разгерметизация (по вине ЖКХ) деталей канализации в потолочном перекрытии,Д)превращение в непригодное состояние разводки ХВС,стояков,Ж)Прекращения подачи в дом ГВС более 20 лет,тому назад)

   И хорошая:

а)Сменился начальник Краевого Департамента ЖКХ.

б) Нашел регулирующий документ в области обработки поступающих Жалоб,обращений и заявлений граждан:
30 августа 2012 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840

http://www.rg.ru/2012/08/22/zhaloby-dok.html


   "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"

   ТЕПЕРЬ  НЕ  ОТПИШУТСЯ  !

   Чиновники не смогут отвертеться от жалоб граждан на работу органов госвласти
Текст: Елена Кукол

   Эта статья является комментарием к Постановлению № 840

   На претензии россиян в адрес федеральных органов исполнительной власти чиновники должны будут дать ответ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ, а не 30 дней, как сейчас.
 
  Они же должны решить и еще одну важную проблему. При действующем порядке жалобы граждан в итоге оказывались на столе того самого госслужащего,на которого жалуются. А он, может попросту отделаться отпиской.

   Теперь направить жалобу можно и через единый портал госуслуг. Особо волноваться по поводу того, что вы пожаловались "не по адресу", не стоит. Заявление в любом случае должно быть в трехдневный срок отправлено в компетентный орган, а гражданина проинформируют о переадресации.

   За незаконный отказ в приеме жалобы, затягивание сроков ее рассмотрения на должностное лицо может быть возложен штраф в размере от 20 до 30 тысяч рублей, при повторном нарушении - до 50 тысяч рублей, либо недобросовестному чиновнику грозит дисквалификация .

   Теперь в каждом ведомстве должны появиться специальные уполномоченные, на которых и возлагается ответственность за прием и рассмотрение жалоб...

  (Жалобу,в отличие от заявления или обращения - нельзя передавать тому лицу на которого жалуются.Также как и  заявления о коррупции.)

    P.S.

      Сегодня 31.05.2013 г. получил еще одну бумагу из Губернии.(Красного цвета.)
   Бумага точно такая же, как предыдущая,но уже не адресована Департаменту ЖКХ,а только в адрес Администарации Городского образования,в которое входит наш поселок, типа городского Типа(ПГТ).
   А что они будут делать с той бумагой предыдущей?(Синего цвета)И с моей Жалобой ?
   Просто сотрут наверно мою Жалобу из ихней памяти.Или ограничат доступ для «наводчиков,черных коллекторов-киллеров».


   На иллюстрации:
 Рисунок Херлуфа Бидструпа.
   "Ваша Жалоба отправлена прокуратору Понтию Пилату..."


Рецензии