Я уже здесь!

Я уже здесь!   И не ищу причину
Всего того, что вижу рядом наяву.
Я уже здесь! Сейчас зажгу лучину,
Чтобы в ночи постигнуть новизну.

Пусть этот мир такой, какой он есть.
Он создан нами  и радует отчасти.
Есть безрассудство и рядом слово честь,
Любовь живёт и губят шквалом страсти.

Я уже здесь! Брожу, любуюсь точкой,
Что мне оставил Создатель вдалеке.
Ведь она цель! Невидимою строчкой
Пишу её на бархатном листе.

Пусть эта жизнь как крепкое вино,
Течёт по венам, согревая душу.
Я улыбнусь, открою ей окно.
Приму как есть. Надеюсь, что не струшу. 


Рецензии
Красивый стих, как Танцующее перо по бумаге. И чувства крайне глубоки.

Туманный Паучок   28.05.2013 16:05     Заявить о нарушении
Искренне благодарен Вам, за такой красивый образный отзыв. Всего наилучшего.
С уважением,
Валентин.

Валентин Акатов   29.05.2013 09:10   Заявить о нарушении