Любимая страна для взрослых

Имей меня, любимая страна!
Имей меня неистово, сполна…
   
            Имей меня и в шутку, и всерьез               
            Имей до фанатизма блин, до слез

Подумать нехорошее - не смей
А коль посмел, имей меня, имей!
    
            Имей, когда куда-то посмотрел,
            Имей, что сделал то, чего не смел,

Имей за  дефицитный госбюджет,
Что в Пенсионном фонде денег нет,

                Имей меня за это и за то
                Имей меня раздетым и в пальто

Имей меня- где паспортный контроль
С остервененьем, чтоб испытывалась боль

                На справках, разрешениях имей
                Имей меня- и никаких гвоздей

Имей меня с инспектором ГАИ
А хочешь- на таможне подлови

                Имей меня в любое время дня
                А будет выбор - выбери меня!

И в зной имей, и в стужу, и в пургу
Имей, когда  воскликну - Не могу!

                Имей через налоги, НДС
                Через тарифы, армию, собес
 
И кредитуя изредка - имей
Имей – и соболезновать не смей

                А если позаботишься о мне-
                Имей меня любимая вдвойне!


Рецензии
Всё вроде бы верно, но как-то уж совсем с издёвкой. Не так уж у нас всё страшно.

Валентина Забайкальская   14.07.2023 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Наверное и вы правы, частью и я, а еще от настроения зависит...

Сергей Максаков   14.07.2023 10:25   Заявить о нарушении
Да, настроение наше много меняет.

Валентина Забайкальская   14.07.2023 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.