***

1 куплет
Что такое осень это школа
Любимая школа с учителями
В лужах отражаются все листы бумаги
Школа я давно с тобою не был
В лужах отражаются все листы бумаги
Школа я давно с тобою не был
Припев
Осень в школе ждут нас друзья
Осень мне бы сдать все на пять
Там где школа там и друзья
Школа мне без тебя никуда.
2 куплет:
Что такое осень это мама
Любимая мама моя дорогая
Я люблю тебя милая мама
Без тебя я жизнь не представляю
Я люблю тебя милая мама
Без тебя я жизнь не представляю.
Припев:
Осень в школе ждут нас друзья
Осень мне бы сдать все на пять
Там где школа там и друзья
Школа мне без тебя никуда.
3 куплет
Что такое осень это папа
Любимый папа дорогой
Я люблю тебя любимый папа
Ты для меня очень много значишь
Я люблю тебя любимый папа
Ты для меня очень много значишь.




 


Рецензии