ночью в лесу

Холодно. Идет проливной дождь. Изредка сверкает молния и пугает гром. Время уже давно за полночь. Лунным светом освещается мокрый асфальт. Минута идет за минутой, около получаса слушаю, как тикают часы, больше не могу... Гроза закончилась, дождь утих, а позже и вовсе прекратился. Мне стало настолько плохо, что я решила прогуляться. Никогда я не выходила гулять в такое позднее время. Страшно.

Мне однажды приснился такой сон, что я задержалась на даче достаточно долго, а когда вышла из домика, то увидела, что уже и вовсе темно. Машины нет. На даче я одна, а добираться до дома путь не близкий. По крайней мере мне следовало пройти через два леса. Уже находясь на самой дачи, не так близко к лесу, мне было страшно до ужаса, я никак не могла подумать, как же мне идти и одной. Этот дикий сон и натолкнул меня на эту безумную идею.

Дождь кончился. Я, накинув на себя плащ, выхожу из дома, и бреду по опустевшим улочкам. Миную квартал за кварталом, добираюсь до пятнадцатого квартала (он является пограничным с лесом.) Неудивительно, но я не встретила ни одного прохожего на улице, а квартир, со включенным светом, по всей дороге насчитала около 5 штук. Все были погружены в сон...
Вот я уже стою перед той самой дорогой в лес, по которой изо дня в день иду по одному и тому же маршруту. Набравшись смелости делаю шаг, но тут слышу шорох позади себя. Оборачиваюсь. Людей нет. Опускаю глаза ниже и понимаю, что это кошка прыгнула в кусты, завидев меня.

Зайдя в лес, мне не было настолько страшно, как в моем сне. Но и не так уж и спокойно было на самом деле. Холодные капли падали на меня с деревьев. В полнейшей темноте я шла, задевая кусты и пугая саму себя. Несколько раз я даже вскрикивала, но в ту же секунду и успокаивалась. Ну не верила я байкам, что сейчас на меня из-за кустов выскочит маньяк или бомж набросится на меня, изнасилует и зарежет. Скорее я боялась каких-то диких зверей, например волков (из того же сна).

Шла я медленным, прогулочным шагом изредка ускоряясь, когда замечала какую-нибудь пугающую меня тень. На самом деле это необычайной красоты природа настолько завораживает.. Ночь. Темный глухой лес. Шелест мокрых листьев и поблескивание капель на них. Огромная луна, отражающаяся в больших лужах... И тишина... Этот момент мало кому удастся прочувствовать, поскольку в лес ночью мало кто пойдет, тем более один. Поэтому, наверное трудно все это представить.

Миновав первый лес, меня ничуть не пугал и второй. С такой же уверенностью, замешкавшись на пару минуту, двинулась я дальше. Но тут... В шагах пятидесяти от себя я замечаю фигуру. Ошарашенная замираю на месте. Сначала я подумала, что это лишь моя фантазия, но страх не давал ступить далее. Так я простояла в течении пяти минут, но фигура за это время не сделала ни единого движения. Мое подозрение сложилось такое, что я ошибаюсь. Может это вовсе и не человек, а куст какой-нибудь. На этой славной ноте, будучи весьма самоуверенной, я двинулась проверить так ли это на самом деле. Шаг за шагом... Фигура все еще не двигается. Ни шиша не видно. Темно. До фигуры остается шагов десять, тут я наступаю в грязь и поскальзываясь. Все же удержала себя на ногах, привожу себя в чувства. Смотрю вперед., фигура исчезла.. Тут мне совсем страшно стало. Сомнения держали меня от продолжения пути. Страх усилил дыхание и сердцебиение. Не хватало мне в обморок перед маньяком упасть, подумала я. Ему и работать не придется, я здесь сейчас лягу и все. Бери что хочешь и делай что хочешь. Назад идти после того, как прошел такой огромный путь весьма глупо. Людей нет. Вперед идти страшно. Других обходных путей я не знаю. Что делать?

Проверила свои карманы, нож остался дома. Для самообороны ничего. Фигуры нет уже пять минут, может он ушел? Или она ли.. Может это вовсе и никакой не маньяк, я же не верю в это. Может это хозяин дачи вышел покурить, а пока я тут на грязи каталась он домой и ушел. Да. Так и есть. Точно. Продолжу путь. Ну а если маньяк, то я с ним разберусь. Точно. Так и будет. ДА! Двигаюсь дальше. Внимательно озираясь по сторонам, никого не вижу. Прохожу место, где находилась непонятная фигура, с облегчением, поскольку никого там не увидела. Но тут кто то похлопывает меня по плечу... Я оборачиваюсь, и вижу высокого молодого парня, мое сердце уходит в пятки. Ноги стали ватными, к бою я явно не готова. Держите меня, я в обморок... Нет не упала, он подхватил.
Ты чего тут одна гуляешь посреди ночи? С ума совсем сошла?
Я все еще не совсем пришла в себя от шока и не могу ничего внятного ответить.
-Что молчишь? Ты немая чтоли?
С этих слов ко мне возвращается мой разум:
-Кто немая? Я немая? Ты кто такой вообще? И какого черта ты шляешься ночью по лесу, да еще и людей нормальных пугаешь?
Парень заулыбался.
Его мягкие черты лица освещало лунным светом. Это было так красиво, что я залюбовалась.
Эту неловкую паузу он прервал своим ответом:
-Я фотограф, вот. Делаю снимки для своей новой коллекции. Так ты сама не ответила, что -ты тут делаешь. И почему одна?
-Я... я просто гуляю..
-одна ночью и в лесу?
-ну а почему бы и нет?)
-ты сумасшедшая...
и мы оба засмеялись. Он от моей глупости, а я от того, что и сама поверить не могла, что встречу в лесу маньяка фотографа, да еще и разговаривать с ним стану.
-Что за снимки ты делаешь?
-Пытаюсь выследить филина, после грозы он часто выбирается на охоту.
-Ну и как? Нашел его? филина..
-Нет. Уже два часа с лихом за ним охочусь, а результатов никаких.
-Может желаешь составить мне компанию и пройтись на дачу? (Глупо звучит такое предложение от девушки, гуляющей одной в лесу, парню, которого она встретила в этом же лесу, да к тому же и ночью...)
-Да, с удовольствием. Тем более чувствую, что фото-охота выдастся все равно сегодня безуспешная..
Так мы дошли с ним до дачи. Уже начало светлеть. В первый раз я встретила рассвет во всей его полной красоте. Мой попутчик же оказался прекрасным человеком, и по сей день мы с ним хорошие друзья. С того дня у меня даже сохранились фото рассвета, жаль, что фото филина он так и не сделал в тот день...


Рецензии
Понравился рассказ !

Надежда Каменская   20.05.2014 18:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
С теплом и улыбкой, Дарья.

Дарья Агафонова   20.05.2014 22:08   Заявить о нарушении