Троица

 
Троица
По мотивам снов

Мне трудно объяснить наглядно, ясно, всё, что так просто явлено внутри.
И рассказать об этом невозможно, ты лучше сам на это посмотри.
Вот помещение огромного завода. Но это даже не завод, скорей дворец. И я  влетела в проходную на работу, но как неоперившийся птенец.
Все залы в этом доме проходные, и анфилады их уходят далеко. Вначале я летела очень низко, подняться выше было нелегко.
И я опять подумала о нижних. Ведь я ногами их задеть могу. Людей могу случайно покалечить, но разве этим я им помогу?
 Как только я подумала о нижних, как только в состраданье поднялась, я тотчас взмыла вверх, легко, свободно, под потолок я сразу вознеслась. 
Под потолком висит большая люстра, а от неё, как радуга - заря.  А рядом с ней танцует пара Мира. Он и Она, но это тоже я.
Я подлетела к этой милой Паре. Я женщину руками обняла, мужчина оказался как в ловушке, средь наших нежных рук. Она и Он и Я. 
И мы все трое в воздухе парили. И нам троим прекрасно и легко. Свободно танцевали мы в эфире. Так танцевать не знаю, смог бы кто? 

 


Рецензии
У меня праздник Троицы ассоциируется с заготовкой берёзовых веников, для баньки...

Анатолий Бешенцев   28.05.2013 23:35     Заявить о нарушении
Добрый день, Анатолий!
Спасибо за отзыв.
Троица в нашем мире везде и всюду. Так что ассоциаций много.
Жизнь есть Система. Передатчик - проводник - приемник.
С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   29.05.2013 09:22   Заявить о нарушении