***

Утро. Кружка кофе на столе.
Мурлычет кот в соседней спальне.
Всё напоминает о тебе.
Тот день, когда нас вдруг не стало.
Друг за другом мы бежали.
Я чаще  оставалась позади.
Не скажу, что ему мешали
Мои причуды, и порой
Да, ему надоедало
Что стремилась не к нему.
Холодность в нас страсть тушила
Губила чувства
И в итоге превратила жизнь в  игру.
Всё реже становились встречи
И телефонные звонки.
Друзья не понимали, что случилось
Но и ничем помочь нам не могли
Поздно с работы не встречали меня с букетом алых роз
Ведь все давно прекрасно знали, что нет ничего дороже тёплых слов.
В тот день, мне захотелось примерить праздничный наряд. Платье в пол.
Быть королевой, но не хватало короля.
Ты часто приходил уставший, в глазах тоска, а с уст слова.
Ну что, прости, родная, но сегодня мне не до тебя.
Примерив очередную маску, натянув улыбку.
Я ухожу. А по утрам всё с той же кружки кофе пью.
Мне кажется, что до сих пор осталась со мной
Частичка   от тебя. Твой одеколон храню, как драгоценность.
Наверное, схожу с ума.
И  по субботам выпиваю, как раньше ром со льдом.
Чтобы всё напоминало, ты не со мной.
Нет, я уже не плачу.
Это солнце слепит глаза.
Ты сказал: «Прости, я не могу иначе, ну всё мне уже пора»
На что мой ответ был очевиден,
И сделав вид, будто мне плевать
Я снова счастье отпустила, так и не сказав, прощай.
Мне часто говорили: «Ты бесчувственная дрянь»
Быть может были люди правы
Ведь не могла сказать прости.
Бороться нет желания
Проще повторить лишь : «Уходи…»
Никогда людей и не держала.
Сцены ревности не устраивала.
Возможно, этого и не хватало.
Костра, пылающего жар.
Нам не хватило всего минуты, чтобы посмотреть в глаза.
Нам не хватило года, чтобы сказать не бросай меня
Нам не хватило бы вечности, чтобы испить до дна
Ту чашу нежности и насладиться ей сполна.
Нам не хватало счастья, которое будило бы по утрам.
Тебе не хватило важности, что рядом я.
Мне не хватило смелости, сказать люблю тебя.
Нам всегда чего-то не хватало.
А  ведь просила, подожди.
Нам нужно время, ты не торопи.
Всё будет, даже лучше. Дай мне один день.
Решу проблемы с работой, и вместе отдохнем..поверь.
К родным в гости мы поедем.
Туда, где  нас ждут всегда.
Ты хлопнув дверью, мигом скрылся.
Я не успела тебя догнать.
В порыве гнева чего только не наговорила.
А ты не хотел понять.
Среди ночи я проснулась, меня сковал внезапно страх.
И в спешке набирала номер, боясь услышать лишь гудки.
Ты не отвечал, возможно, спишь.
Ах, как же я боялась потерять тебя.
Но беспокоить родных не стала.
К чему расстраивать отца.
Разбудил звонок в пять часов утра.
Лишь помню: «Прости меня»
Из сводки новостей узнала.
Что недалеко от дома, мужчину сбило, проезжающее  такси.
Но ещё не понимала, что тем мужчиной тогда был ты.
Прошли недели…я всё в той квартире.
В смятение по комнате брожу.
Всё так же просыпаюсь среди ночи.
Набираю номер твой…
В надежде лишь услышать.. я тебя простил.


Рецензии