Бэтмен и Кузя

Жил-был мальчик, которого звали Кузя. Мальчик как мальчик. Он любил конфеты, комиксы, и не любил ходить в школу и мыть за ушами.
Обычный нормальный ребёнок.
И вот как-то раз к нему в гости пришёл... Выберите вариант:
1. Карлсон.
2. Бэтмен.
3. Фредди Крюгер.
Ах ты ж ёлки-палки!.. Спойлер уже есть в названии!
Итак, к Кузе приходит Бэтмен, и...
1. Дарит ему бэтмобиль.
2. Приглашает его стать очередным Робином.
3. Учит его как нужно правильно лениться и прогуливать школу.
Если вы выбрали (3) - вы выиграли! Это же так очевидно - Бэтмен учит первоклашку не умываться, прогуливать школу и шкодничать.
- I'M BADMAN!!!
Но тут вмешивается...
1. Джокер.
2. Доктор Айболит.
3. Бэтвумен.
Кто сказал: "Доктор Айболит"?
Ты знал, ты знал! Нечестно! Не считается!
Доктор Айболит побеждает Бэтмена, и... Можно я ещё раз это повторю?
Итак! Доктор Айболит побеждает Бэтмена!
Доктор! Айболит! Побеждает! Бэтмена!!!
Если бы здесь была возможность вставлять видео в середине текста, я бы вставил сюда тот самый фрагмент из мультиков, где у персонажа бьёт пар из ушей, звучит гудок, а верхняя часть головы подпрыгивает, словно крышка кипящего чайника. На фоне ядерного взрыва.
И я просто обязан упомянуть одну маленькую зрительницу, которая, глядя на всё это действо, воскликнула:
- Бэтмен, прекрати! А то доктор Айболит посадит тебя в тюрьму!
Девочка... Когда ты вырастешь, я просто обязан буду на тебе жениться!
Побеждённый Бэтмен превращается в Злюку-Дюдюку, ведь именно она приняла облик Бэтмена, чтобы хорошенько напакостничать. "Ничего личного, это просто бизнес".
Кузя снова становится хорошим мальчиком. Дети аплодируют. Занавес.

Я обожаю эту труппу! Нет, серьёзно, они - мои самые любимые артисты среди всех, кто ставит детские спектакли в детской комнате ресторана, где я работаю.
И это не ирония.
Собрать вместе Бэтмена, Кузю, доктора Айболита (им непременно нужно сделать так, чтобы Бэтмен говорил Айболиту при встрече: "Как дела, Док?"), Дюдюку...
Правда, к сожалению, в последнее время они в самом начале спектакля раскрывают главный секрет: кто такой "Бэтмен". Зря, я думаю. Очень даже зря.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.