Гномик из Лес Планеса. Глава 6 Звездный свиток

-Ух ты! - захлебываясь в холодных водах Хрустального Ручья, - воскликнул Малыш, как же так, ведь я спал!? Или не спал и все мне привиделось, но как же я тогда оказался здесь, ведь я был у Одинокой Ели? Что за наваждение: я уже не могу отличить сна от яви? Он барахтался в ледяной воде, озираясь вокруг себя, ища спасительный берег, который находился в нескольких метрах от него, где во всей своей красе возвышался одинокий дуб, уходящий своими корнями в покрытую изумрудной зеленью землю.
 Быстрое течение увлекало его вниз, и он, поддаваясь ему, старался удержаться наплаву, хватаясь за попадающиеся ему под руки лопухи кувшинок, небольшие, выросшие за майские дни тростники, которые обрывались в его руках, и его неумолимо тащило вниз, туда , где в водоворотах закручивалась речная вода. Он безнадежно ощупывал своими ногами воду, пытаясь найти дно, но дна не было, и его относило все дальше и дальше.
 "Неужели я погибну!?- проносилось в его голове,- неужели я погибну?
Откуда-то из-за поворота ручья выплыло большое бревно, словно прикормленный лещ, и подставило свою круглую спину, и он, обняв бревно, предался в его волю ..
 Через некоторое время гномик был около одинокого дуба, который словно шаман возвышался над окружающимся лесным пространством и звал, да-да, именно звал его:
 -готов ли ты!?
 -к чему?- выдавил из себя Малыш.
 -К тому , чтобы пойти к Желтому Водопаду?- последовал вопрос.
 -Я готов, конечно, но..
 -Что мешает тебе?
 -Я не могу отличить сна от яви, и постоянно путаю их в своем воображении, от чего мне становится порою не по себе..
 -Всем нам порою становится не по себе ,если мы не сможем отделить их друг от друга, но только вера наша помогает их определить, что есть что, и утвердиться в мысли своей.Что говорит тебе вера твоя?
 -Что я найду все -таки Любовь свою!
 -Ну так иди, и да поможет тебе Вера твоя!
Гномик вышел из воды Хрустального ручья, которая стекла с него, словно утренняя роса в полуденный зной, и облитый солнечными лучами, улыбающийся и радостный, стоял , обсыхая и наслаждаясь, лучами набирающего силу солнца.
 -Запомни, мой друг, запомни, состояние природы  сей,  ибо не всем дано увидеть силу красоты ее, не все смогут увидеть чистоту ее ненаглядную..
 -Подскажи мне дуб, подскажи путь мой  предстоящий, ибо трепещет душа моя, ждет, не дождется, его, уповая на силушку твою непобедимую!
Вздохнул  дуб многосотлетний:
-Ну что ж, будет воля твоя! Стряхни воды Хрустального Ручья на землицу сию, окропи ими мхи изумрудные мои под корнями моими, глядишь, Свиток -то Чудесный  и покажется!
 Гном вошел в воду Хрустального Ручья,  и набрав  полные пригоршни воды, выплеснул  ее  под корни волшебного дуба.
 "Что это!?- не успел Малыш вылить всю водичку из своих ладошек, только-только огляделся вокруг  и вдруг увидел, как из под дуба, из-под самых корней его начинает выползать большой свиток, приближаясь к нему..
 "Что это?- повторил Малыш, приближаясь к свитку и одновременно боясь дотронуться до него, что это!?
 Он отклонился назад, пытаясь отстраниться от надвигающегося  на него бумажного цилиндра, и вдруг боковым зрением увидел, как сверху, из прежней Звездной Дороги, которая рассыпалась на глазах, падает прямо на него один из оставшихся звездных камней. Он инстинктивно выбросил руки  перед собой, в сторону падающего камня, и ощутил, как на них упал огненный осколок..
 Но вот удивительно! Малыш  не обжегся, никоим образом не повредил свои руки, он просто оторопел от неожиданности, замер, ожидая, а что же будет потом, и раскрыл свои руки навстречу будущему, и камень упал ему прямо в правую ладонь. Он сразу же, рефлексивно, сжал пальцы руки в кулак, зажмурил глаза и приготовился к самому наихудшему, но оно не произошло, оно осталось где-то позади, оно просто еще не наступило..
 -А где же свиток!? -невольно выкрикнул гном,- где же свиток, ведь я так же ясно видел его!?
 -Искушение тебе выпало, искушение..- услышал Малыш голоса в ветвях многолетнего дуба,-выбирай между звездным осколком и Чудесным Свитком...
 -Но простите!- кричал Малыш в ответ,- простите, я уже поймал звездный камень в свои руки и стою сейчас перед вами, а Звездный Свиток выползает передо мной из корней и что же мне делать!?
 Прошло некоторое время, и Старый дуб произнес:
 -А ты попытайся взять в свои руки Звездный Свиток, и если тебе удастся это, то считай это твоим счастьем, а если нет, то..
 Малыш положил звездный осколок в левый карман своей куртки и потянулся за Звездным Свитком, который, выйдя из корней дуба, послушно лег в ладони.


Рецензии
Чудесная сказка, Пётр! Очень интересно было читать про приключения маленького гномика. Вы очень умело втягиваете читателя в сказочные перипетия и красочно описываете волшебную страну.Чувствуется Ваша любовь к детям ( а также к Испании)))

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   11.06.2013 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и добрые слова!
Однако с Божьей помощью надеюсь на продолжение!
С уважением

Петр Лобузнов   11.06.2013 12:15   Заявить о нарушении