Мое сокровище

Комната погрузилась во мрак:полная тишина, кромешная тьма и я. Ничего более не существовало в данный момент в нашем порой ужасном порой прекрасном мире.
На часах было ровно пять часов вечера,на календаре ровно 11 ноября;на улице шел дождь. Капли так громко разбивались о крышу дома и так плавно, но быстро стекали по стеклу. Моя жизнь также быстро катилась куда-то вниз, куда-то ниже самого низа. Только в этот момент я понимала, какое же я никчемное и ни на что неспособное создание. Да, я буду ныть, плакать,рыдать,прося у Бога лучшей жизни и совершенно ничего не получая взамен. Господи, кажется я прошла уже через все,через что только может пройти совершенно обычный 17-летний московский подросток, а ты все продолжаешь подсылать мне новые и новые испытания. За что? За что я только никак не могу понять. Что же такого я натворила в прошлой жизни, что так страдаю в этой? Убила кого-то? Ограбила? Что?
Нет,я совсем сошла с ума. Я больше не верю, ни во что не верю. В тебя особенно, да и в себя не очень. Ты существуешь? А я существую? Можно ли во что-то верить, сомневаясь собственном сосуществовании? Может я призрак какой-нибудь? Сейчас раз и исчезну, и все, меня будто нет и не было. Может ущипнуть себя, и я правда исчезну? Попробую. Ах ты черт, я все-таки настоящая. Я есть, я живу. Совершенно нерадостная новость.
Та девушка, про которую я писала на предыдущих страницах...она убила своего ребенка. Это была я. Да, я. После этого признания я вообще не имею права называться человеком. Меня мало убить;мой грех мне никогда не простят. У меня было много грехов, но этот..
Малыш мой, зайка моя, прости свою дурную мать. Прости, что даже не дала тебе возможность почувствовать вкус этой жизни, в чем-то разочароваться, в чем-то почувствовать себя лучше всех. Сейчас не время, понимаешь? Ты ни в чем не виноват. Ты не заслужил такую мать, как я. Ты достоин лучшего, но я пока ничего не могу тебе дать. Прости меня, мое сокровище.


Рецензии