Вы - Женщина? А докажите это... Ч. 3

Рецензия на «Вы - Женщина? А докажите это... Ч. 2» (Братислав Либертус Гуманный)
http://www.proza.ru/2013/05/28/1573

***
Ольга Хельга:

И я Братислав, очень рада видеть Вас у себя в гостях!) Ну, во первых у меня нестандартное предложение - пора уже переходить на дружеское "Ты". если Вы не против. Во вторых, когда нам в университете преподавали философию, наш препод, помнится, спросил : "Что общего между самолётом и подоконником?". Ответ нас порадовал: "Ими не бреются"!)) А потом мы мучительно пытались доказать разницу между муравьём и человеком - и получали неопровержимые доказательства их тождества. Так что, доказать, при желании, можно что угодно. Только вот для этого нужно иметь парадоксальное мышление, ну а оно у меня, боюсь,средне статистическое.
Теперь по аргументации - что мужчина родил слышу впервые. С удовольствием почитала бы ссылку на этот интересный казус. Но, как говорят в народе, и незаряженное ружьё может раз в жизни выстрелить. Это всё - таки исключение, не правило. К тому же наверняка результат либо мутации либо современных технологий. Что, по - большому счёту, не считается!))Далее, по поводу ответственности за семью - думаю, ваши слова о женщинах, которые и себя защищать не хотят, обидят невольно многих мам, воспитывающих детей в одиночестве, после развода, или просто родивших вне брака. Нравится ощущать себя бесправным существом?? Ну это вряд ли. Здесь сужу уже на собственном примере. Всегда стремилась к материальной и прочей независимости, как и большинство знакомых моих женщин. Правда, это причисляет нас к категории так называемых "сильных" женщин, но от этого мы не перестаём быть женщинами. Каждая из нас стремится обрести своё счастье, любовь и понимание близкого нам человека. Эмоциональность и психическая несдержанность тоже вещи разные. Я могу заплакать, увидев как гибнут люди в программе новостей, я радуюсь успеху моих близких,в моих глазах стоят слёзы когда я слушаю чудесное исполнение музыки, и так далее. Но вряд ли это можно назвать истеричностью. Так реагируют большинство более - менее нормальных людей. В Израиле девушки служат в армии, и наряду с героями мужчинами есть масса женских имён прославивших нашу Родину. И часто женщина стремится подставить себя первой, идя на безумные жертвы ради близких людей, так что здесь, равны оба пола. Подружки и любовники - вещь разная. Всё - таки полигамны по природе своей всё - таки мужчины, это заложено в них генетически. Они стремятся продолжить свой род. А замкнутых на работе полно среди лиц обоего пола.
Есть очень интересная серия книг Джин.М.Ауэл сейчас вспоминаю название только одной из этой серии - "Клан пещерного медведя". Там как раз очень подробно описываются отношения между первобытными людьми, их образ жизни. Так вот, разница между полами берёт своё начало с тех времён. Я не хочу рассматривать здесь транссексуалов, и прочую мутную пену. Всё - таки изначально на нашей планете было два пола. "Странных". мутантов, уничтожали. Наверное, сейчас мы живём в чём - то в более гуманный век, и естественный отбор страдает.И ещё и отсюда во многом эта общность между полами в наше время. Совместное обучение, половая распущенность, мутации, низкий уровень культуры, алкоголизм, наркотики, всё это влияет на молодёжь. Грани стираются. Но это не значит, что их нет. Это иллюзия, они пока ещё есть. И жаль, если эти грани исчезнут. Это будет уже совсем другой мир.
А балладу я сейчас прочту!))

28.05.2013 19:10   

***
Братислав Либертус:

Улыбаюсь...))))
В общем, различия между мужчиной и женщиной так и не нашли)))).
Зато нашли много общего.
И всё потому, что и женщины бывают разные, и мужчины. И это ровным счётом никак не влияет на их самоосознание себя мужчиной или женщиной. И мне кажется, это неуловимо даже. Вот эта разница. Её не объяснить словами и не сопоставить. И уж люди третьего пола, равно как и транссексуалы или гомосексуалисты - тут ровным счётом ничем нам ни помогают и не мешают, чтобы объяснить всё-таки: что такое быть мужчиной или женщиной, и что такое любить мужчину или женщину... Равно как и ни одна женщина не может объяснить, почему она любит своего Колю, а не какого-то Васю, в то время, как другая женщина не видит мужчины краше и лучше, чем Вася, в то время, как Колю она вовсе не замечает...))

28.05.2013 21:47



Рецензии
Как-то я спросила мужа" Трудно быть мужчиной?" Он ответил так: Просто быть мужчиной -не трудно, а быть настоящим МУЖЧИНОЙ- интересно!.Почему я его спросила- ..Все глобальные,масштабные дела в семье,на работе и вообще в социуме ,ОН взял на себя и очень ДОСТОЙНО их реализовывает. А Я Женщина ,но я тоже Лидер ,но в своем женском предназначении. И мне это очень нравится. При этом я свободна и Он тоже,но в том дозволенном пространстве.Он радуется моим творческим занятием, ему нравится,что я за собой,естественно и за ним) слежу, ему нравится мое позитивное отношен ие,точно также мне нравится его Творческое начало, отношение разумное и понимающее к любым проблемам..и .т.д. Мы Человеки Просто ОН_МУЖЧИНА.А Я -ЖЕНЩИНА. а мне приятней оставаться Женщиной! Это тяжелый труд-нести такой груз ответственности,который возлагается на настоящего МУЖЧИНУ!.Извините, хотела покороче-не получилось.вс уваж Клавдия

Клавдия Васильева   03.09.2013 11:52     Заявить о нарушении
А мне понравилось)). Мне нравится, когда пишут длинно: значит, в человеке есть, что сказать! А значит, выслушав его, и у меня есть о чём подумать... Так что - не извиняю, а - благодарю Вам, Клавдия! Желаю здоровья Вам и Вашему мужу, и пусть гармонию в вашей семье хранит Господь. Аминь.

Братислав Либертус Лирик   04.09.2013 16:47   Заявить о нарушении
Спасибо Братислав-Лирик!Мне понравилось с Вами общаться! Удачи в поисках,решениях и в достижении!

Клавдия Васильева   04.09.2013 17:51   Заявить о нарушении