Рассвет, которого нет. Глава 18

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ

Мир, в котором живёт счастье! И неожиданности тоже...

Завершив разговор с Алексеем, я добавил: «Если не трудно, ты по дороге в свой кабинет шепни там Ирине, чтобы пришла ко мне. Я с ней поговорю насчёт нашей поездки, а то она пока и не знает ещё ничего!» Через некоторое время ко мне пришла Ирина, вид у неё был заговорщицкий. Войдя и прикрыв дверь, она сразу полушёпотом мне сообщила: «Ты бы только знал, что у нас в компании делается по всем отделам? Женщины поглядывают на меня, как на героиню Голливудского фильма!»

Я улыбнулся ей в ответ и молча, показал глазами, на кресло около стола. Она замолчала, не понимая, что происходит, но быстро села и внимательно приготовилась меня слушать. Немного помолчал, любуясь ей, и сказал: «Ну, что радость моя! Вот и наступило время откровения! Ты теперь должна узнать всё то, чего не знала до этого!» Она как-то странно поёжилась, повела плечами, словно пыталась стряхнуть с себя что-то ненужное и промолвила: «Ты что-то серьёзное от меня скрывал?»

Сделав очень серьёзное и озабоченное лицо, я приглушённым голосом произнёс: «Да, скрывал! Завтра мы с тобой вылетаем в Италию на целых две недели! Мне срочно нужен твой иностранный паспорт, чтобы заказать билеты. Куда именно поедем? Вначале, конечно же, в Рим, а там уже посмотрим, куда ещё – думаю, что обязательно Венеция и Флоренция? Ты же должна теперь реально познакомиться с искусством Возрождения! С отелем, разберёмся мы с тобой вместе, полазив по Интернету. Идёт? Тогда срочно дуй домой за паспортом!»
 
Это известие было для неё, как гром среди ясного неба! Она соскочила со своего места, бросилась ко мне, обняла и затараторила: «Ах, ты негодный! Вот, оказывается, что ты скрывал от меня всё это утро! Всё так неожиданно, хотя до безумия приятно! Тогда я «полетела» за паспортом, а после обеда мы с тобой займёмся нашей Италией! Как здорово и неожиданно!» И она, чмокнув меня в щёчку, моментально выпорхнула из кабинета, застучав по коридору каблучками. Мне и самому было так радостно, душу переполнял восторг, я не мог совладеть с собой и начал ходить по кабинету туда-сюда, раздумывая о том, что и как последовательно сделать?

Неожиданно вспомнилась любимая мной когда-то выражение, доработанное самим в ироничной и прикольной форме. Ранее я очень часто любил его вставлять в разговоре – нужно это было или нет, хотя меня это, как всегда особо не волновало. Глядя в окно, я тихо прошептал и улыбнулся, хорошо помня и понимая, какой эффект всегда производила, да и производит эта фраза: «Перед тобой прекрасный мир с его безграничной красотой, тебе и нужно то – всего лишь сделать один шаг ему навстречу. А можешь и не делать этот шаг – мир и так перед тобой!»

На душе было спокойно, хорошо и как-то так приятно! Понимал, конечно, что это всё от неожиданно пришедшей любви и ощущения того, что и ты, наконец-то, нужен женщине. Любимой женщине, которая внесла снова в мою жизнь красоту и восприятие жизни со всей её остротой, масштабностью и блистательными гранями, от которых «голова кругом»!

На столе зазвонил телефон, который мне так не хотелось брать, слушать там что-то и отвечать кому-то?! Вся эта рабочая суета сейчас мне казалась такой ненужной и мелкой, что я просто сел в кресло, откинулся на спинку и выдернул телефонный шнур из розетки. Не хотелось никому отвечать!  В этот момент мне казалось, что время остановилось в своём нескончаемом беге. Лишь за окном был слышен гул большого города, но и это мне не мешало. Я сидел, погрузившись в свои мысли…

Из «падения в нирвану» меня вывел голос Алексея: «Ты чего не отвечаешь на звонки? Тебе уже все «провода оборвали», не могут дозвониться! Внизу тебя ждёт какой-то незнакомец, говорит, что передайте – приехал «человек из прошлого». Просто скажите – приехал Жека, мы вместе служили!» У меня мозг вначале никак не мог «включиться». Какой-такой Жека, какая служба? Туман рассеялся, я подскочил с кресла, метнулся в дверной проём и выкрикнул скороговоркой секретарю: «Я быстро бегу вниз встречать своего друга – мы вместе служили, а ты так же быстро собирай у меня в кабинете на стол! Всё, что там есть самого-самого – ну, сама понимаешь! Всё, давай быстренько…» А сам «пулей полетел» по коридору к лифту.



Продолжение следует...


Рецензии