И ветер унёс её шарф...

* * *

Поздний вечер.
Усталый вокзал.
Голос диктора.
Тихая грусть.
Сердце замерло.
За руку взял.
Слёз она, не увидит пусть.

Улыбнулся, спросив:
– пора ?
( взглядом молча задав вопрос)
– В тех краях говорят жара
(гладя волосы, произнёс. )

– Береги себя ...Не сгори
( нежно обнял, пытаясь шутить)
–Зонтик в дождь непременно бери...
Обещаешь из моря не пить?…-

Доберёшься до места – звони
Я…(ком в горле)…звонка буду ждать.
Ты ведь знаешь меня…
Извини.
Без тебя загрущу опять.

Улыбнулся:
– а ты не грусти:
Море! –
Чайки! –
Песчаный пляж!
Да...и ракушку привезти,
Не забудь, запиши…
Уважь...

Поезд к морю её увёз…
Опустевший перрон и ночь.
И никто не увидел слёз…
Дождь укрыл их, решив помочь…





28. 05.2013


Рецензии
Каждая женщина была бы счастлива, если бы по ней так скучали...

Ирина Нечаева 2   29.05.2013 08:39     Заявить о нарушении
Самая великая тайна этого мира- это любовь. Она единственная,кто знает дорогу к счастью...И однажды коснувшись сердца, уже никогда и никуда бесследно не исчезнет. От того оно и рвётся вновь к встрече...Спасибо Ирочка.Я всегда рад тебя видеть.

Человечек Надежды   29.05.2013 14:07   Заявить о нарушении
Я сегодня зашла в группу Кенозеро...С этой группы началась наша дружба!
Слушай, какие там у меня смешные стихи!!!

Ирина Нечаева 2   29.05.2013 14:10   Заявить о нарушении
Позволь мне с тобой,Ирочка не согласиться- всё что идёт от чистого сердца - это прекрасно..В них есть и любовь и доброта, а это ни какими самыми красивыми словами не заменишь,да и к тому же твои стихи действительно красивые, а проза - просто волшебна! Когда я читаю твои рассказы о деревенском детстве- душа летает.Вот так ,мой замечательный Друг.

Человечек Надежды   29.05.2013 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.