Про оружие

  В Свердловске жил такой тренер по боевому самбо и каратэ Степанов, имя, хоть убей, не могу вспомнить. Тренировал спецназ милицейский в 80-е. А в 90-м уличные хулиганы дали ему по голове молотком и ограбили. Такая вот проза жизни. Но, если бы не зимой, а летом произошло, то убили бы или, в лучшем случае, голову проломили. Только шапка - ушанка и спасла от трагедии. Он разочаровался во всех силовых единоборствах и стал заниматься стрельбой из пистолета. Но он  в органах служил, ему по штату оружие положено.

Почти анекдот, да.

 У Степанова Саня занимался, парень из нашего двора. Его в армию, почему-то, в милицию свердловскую призвали. Он фанатом каратэ был. Всеми правдами и неправдами к Степанову в группу пробирался. И на сверхсрочку даже остался, чтобы полностью курс обучения пройти.
Когда в Пермь, домой, вернулся, то школу каратэ свою открыл в нашем районе.
 Мне один раз удалось на тренировку к Степанову попасть. Саня и организовал это дело для меня. Я своих «головорезов» - дзюдоистов как раз на соревнования в Свердловск привозил...
... Я в уголочке тихохонько сидел, впитывал, что видел. Тут парень почти двухметрового роста подходит, а может и больше двух. Огромный, как шкаф трёхстворчатый. Это сейчас такие не в диковинку,  в то время даже  "Восьмиугольника" люди ещё не видели на видеокассетах, а только тщедушных китайцев или японских толстяков - сумоистов, да самураев. Подходит, значит, и просит макивару  ростовую подержать. Говорит, что у него партнёр на выезде, и не с кем поработать. Помню только, как за ручки взялся.  Дальше, как - будто свет выключили.
Не знаю, сколько пролежал... Глаза открываю, а парень надо мной наклонился и двоится. Снова, закрыл - открыл... Всё равно, двое.  Оказалось, что это братья - близнецы. Оба по 180 кг весом почти.
Пробил меня «насквозь» даже через макивару. А если бы он меня ногой, а не рукой?

  Да, к чему это я всё? Если кто-то из плохих людей захочет Вам сделать больно, то сделает. И не поможет владение приёмами единоборств или оружием. Иллюзии это. Не нужно простому человеку оружие, для этого есть полиция и армия, а у остального народа не должно его быть. 


Рецензии