Разрез чувств. Продолжение

Сцена 12.Логическое продолжение девятой.
Мальчик пяти лет,бывший новорожденный,держит в руках круглую шляпу.Он подходит к старому с лицом молодого,протягивает эту шляпу ему и говорит:"Возьми и успокойся!".Тот рывком хватает шляпу.Молодой с лицом старого подходит и начинает тянуть шляпу к себе.Между ними завязывается борьба.

Сцена13.
Молодой выхватывает шляпу и начинает подбрасывать ее в воздух.Мальчик стоит в стороне,насупившись.Он начинает выкрикивать:
-Старых и маленьких я больше не трогаю,я-вечно молодой!Я запутаюсь в их лицах и в тех,за кого они себя выдают!Так и метят в меня взглядами!Я расскажу вам сказку.Я шел  сюда долго,день за днем.Однажды в лесу из кустов на меня выскочило чудовище,одновременно похожее на лося и белку.Но в этом не было бы ничего странного,если бы у него не было хвоста,как у змеи.Оно вылезло все,и я разглядел еще уши,как у осла и толстая шея,как у свиньи.Оно в упор смотрело на меня.Я потихоньку,маленькими шажками,начал удаляться,и,когда расстояние между нами достаточно увеличилось,побежал быстрее ветра,и,в конце концов,добрался до кулис и убрался со сцены.Почтеннейшая публика,я совсем не хотел тебя обидеть!
Старый с молодым снова дерутся за шляпу.

Сцена 14.Олег и Валентина.
Голая женщина  и голый мужчина сидят рядом на диване.
Валентина:Хочешь еще?
Олег:Наелся пока.
Валентина(глядя в зеркало напротив):
И все-таки надо идти в центр.Сама она сюда не придет.
Олег:Она прямо-таки знала эту боль!
Валентина(смотрит прямо в глаза Олегу)
И все-таки надо было забрать его,теперь,когда уже пять лет,поздно!
Олег молчит.


Рецензии