Про гордую птичку...

Летала по небу - веселая, бодрая птичка. С ветром наперегонки, наперекор - его порывам и дерзким выпадам. Была свободней самого батюшки Всевышнего, расправляя крылья - новым идеям, безбашенным мечтам, новым приключениям... Не интересно было ей, что - либо все обычное, не хотела она - видеть предела ни в чем - ни в жизни, ни в смерти, была в общем птичка та я, словно - человек сегодняшнего дня... Для которого сегодня - целая интересная жизнь - неповторимая, честная - живая.. И не боялась она - ничего.. Ни высоты, ни огня, ни пены морской, ни самой смерти... Боялась лишь одного - суда Всевышнего, своей совести суда, чести - наказания. Всю жизнь ей твердили - делай то, делай это, да что ты делаешь? вот как надо, это тебе можно, это нельзя, нельзя, нельзя, нельзя, нельзя....

Так и порешила птичка - улетела она из семьи - с глаз долой, из сердца вон, как и я - стал изгоем и нашел себя в рок н ролле. И горели глаза при виде необьятного, непостижимого, непознанного и устала вроде как - и от одиночества - крылатое небесное создание... Устал - уходи. Взлетела высоко высоко моя птичка - за те облака, что орлам и не снились - к огню самой яркой звезды, к жару самой горячей планеты. Собрав все оставшиеся силы и на последнем дыхании -жизни, коснулась солнышка -гордая птичка, подпалила себе прекрасные перья, крылья сломала и рухнула - камнем на землю обетованную и прижалась,
прошептав лишь - апрель навсегда...

Мораль - лучше умереть, как тигр, чем жить, как мышь - в общем быть самими собой надо.


Рецензии
Я белая птица
Моя обитель - небо
Свобода - мой воздух
А питаюсь я песней
Клюю что послал мне Бог.

Для коршуна
Я желанная добыча,
Но я его не боюсь
Ведь смерти нет.

Всем тем
Что у меня есть
Я радуюсь весне
Распевая песни,
И восхищаю
Каждый рассвет
Хваля Всевышнего.

Виталий Сирин
апрель 2015г.

Виталий Сирин   19.02.2022 22:48     Заявить о нарушении
Прекрасные стихи👍 БлагоДарю Вас🙏

Рамиль Делишев   15.02.2022 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.