Чем занят мир - ответ -

Сижу на острове как исполин на табуретке –
ногами – как карлик - Землю качаю –
колыбельную пою -
гляжу – на мир - всё замечаю -
- Путин бегает – туда сюда – мечется -
 Обама - горлопанит – мол -
 Лукашенко - он - барак строит –
 Евросоюз еврейки -  ой - еврики  свои считает –
 мусульмане – усердно Аллаху молятся –
 православные - церкви поджигают –
 и тоже Богу молятся -
 а народ - их - до сих пор – у нас -
 на Кипр  турист летит  –
 на кухне  забулдыга  сидит  чаи гоняет  -
 на остановке  пассажир стоит автобус ждёт –
 Чем занят мир – дур-дом - ужас кошмар –
 внутренний предлог –"в"
 замещает внешним предлогом «на» –
- почему -  да потому - что нет  у нас объёмного воображения –
 и образного мышления -
 Вот – вы - друзья мои - только предъставьте себе –
 как можно на Кипр лететь –
 он Кипр – остров – вражеский дзот – что ли
 или он Кипр – ракета НАТО-ПРО-
- Как можно – на кухне сидеть –
  где у кухни крыша –
- Как можно на остановке стоять –
 наверное  - на крышу залезть и там стоять – а потом –
 сразу с крыши  прыгать в автобус –
 - Да – друзья – вы  - как хотите –
 извольте – продолжайте какать где зря –
 а по мне – в Кипре - т.е. в стране – побывала –я -
 прилетела –  домой возвратилась –
 в кухне чай пью –
 а если - мне - понадобятся  услуги  гор.транспорта -
 автобус - ожидать  буду я -
 в месте остановки данного маршрута автобуса –
 Вот сейчас – и поймёте вы –
 чем занят - наш с нами мир –
 на пустом месте говно  чужое замечает –
 а главное – интеллект – слово -
 в 21-ом веке – пустое  место -  забывает – ответ -


Рецензии