Социальные программы в подсознании человека

                Социальные программы в подсознании человека
Каждая периодически повторяющаяся последовательность действий человека, как во внешнем, так и во внутреннем мире, переходит в привычку, и автоматически формирует у человека программу подсознания. Обучаясь, человек накапливает таких программ довольно много. При возникновении определённых жизненных ситуаций, подсознательно человек проявляет себя согласно одной из них. Хотя, конечно, общество формирует программы поведения общества в целом. Набор решений возможных ситуаций, помогает человеку адаптироваться во внешней среде. Одни из них формирует окружающий мир, другие. Создаются самим внутренним миром человека.
  Вообще, весь спектр программ подсознания можно разделить на несколько групп, называемых фигурами.
   Выделяют семь, наиболее характерных, оказывающих на человека наиболее значительное влияние.
 Фигура номер один – «Чёрный»  – создаётся программами, управляющими жёсткой защитой от внешнего мира: а иногда и от нападений изнутри на «Эго», например со стороны программ Долга и Совести. Сильная фигура Чёрного, бывает у людей, которым часто приходится полагаться  на самих себя. В наиболее сложных ситуациях Чёрный выходит вперёд, и становится между человеком и миром: внешнему наблюдателю бросается резкая перемена в лике человека. Он становится непроницаемым, зато сила идущая изнутри в этот момент от человека, может заставить отступить существенно превосходящего по силе противника.
   Чем больше сил потратит человек на создание Чёрного, тем интенсивнее концентрируется, медитирует, на составляющих его систему подсознания, страх,  ненависть. Чем чаще эксплуатируется Чёрный, тем сильнее он становится, и обнаруживаются очень неприятные побочные эффекты
Прежде всего, Чёрный не становится марионеткой, а постепенно получает определённую свободу воли, возможность вести себя по своему усмотрению. Он вылазит даже тогда, когда его никто не просит.
Следующий важный момент заключается в искажении восприятия мира человека с сильным Чёрным или так называемый сдвиг точки сборки. Вокруг человека создаётся или вернее, человек сам себе создаёт атмосферу напряжённости и возникает более напряжённая среда, благодаря чему он должен ещё более усилить своего чёрного. На социальном плане это гонка вооружений. На определённом уровне, обстановка вроде бы нормализуется, но теперь Черный из слуги превращается в жёсткого хозяина и повелителя. Человек как будто бы ждёт ударов и готов нанести ответные и, фактически, их получает. Хотя, с другой стороны, никто не хотел причинить ему вред. Просто человек безобидные реплики принимает за оскорбления. С другой стороны ведёт себя жестко и агрессивно, совсем этого не замечая. Проще говоря, Чёрный создаёт перед человеком и миром искажённое кривое зеркало.
Фигура номер два – «Дракон» личного самоутверждения. Как и все прочие фигуры, дракон является социально наведённым, поскольку потребность в личном самоутверждении присуща человеку, именно, как социальному элементу, а не духовной личности. Тем не менее, социум в его нынешнем виде нуждается, чтобы его члены обладали честолюбием и стремлением к социальному раскрытию своей личности – это помогает заставить человека трудиться на благо общества. Жажда социального признания, стремление к сбору максимально знаков любви, внимания и почитания, жажда славы – из этих семян, посеянных социумом у человека, вырастает Дракон.
   Большой дракон бывает у человека раскрывающего социуму свою личность, например, у популярного артиста. Такой дракон очень прожорливый и требует постоянных приношений.
Агрессивный дракон проявляется в явном нарушении социальных норм и агрессии при самоутверждении. У человека скромного и особенно страдающего комплексом сильной социальной неполноценности – Дракон маленький и худой, привыкший, что лучшие куски в последний момент отбирают. Человек, не умеет принимать комплименты.
  Фигура номер три – «Жёлтый» – это программы обмана и самообмана. Они искажают человеку внешнюю и внутреннюю реальность. Назначение жёлтого – защита психики в  тех случаях, когда Эго чувствует, что происходит что-то неприятное. Подсознание включает программы, сужающие восприятие, чтобы неприятное не попало в поле зрения или же старается его изменить, улучшить. При регулярной эксплуатации жёлтого, он вырастает, обретает большую свободу, и возможность вырасти больше хозяина, искажая тем самым его видение мира. Перед этим миром он показывает хозяина в неконтролируемых и невидимых для хозяина искажениях. Жёлтый уже постоянно стоит выше хозяина, выше его и у человека нет возможности взглянуть на себя достаточно ясным взглядом. То же относится и к обществу в целом, если оно не даёт возможности критики для себя, социум задыхается во лжи. Ведь оно в целом, не заинтересовано, чтобы кто-то видел его изъяны и пороки – занимался чисткой и поэтому препятствует духовному росту своих сограждан всеми возможными способами.
   Фигура номер четыре – «Свинья» – символизирует эгоизм. Она имеет два канала инвольтации: от самого человека и от социальной свиньи, создаваемой в соответствии с общественными представлениями необходимости естественных и желательных пределов потребления социального элемента. Индивидуальная свинья формируется преимущественно самим человеком и конкретной социальной прослойкой, в которой он вращается. Свиньи из одинаковых социальных прослоек довольно схожи.
   Свинья, умное, хорошо адаптирующееся животное – плоские попытки хозяина перехитрить её никогда не удаются. По внешнему виду и повадкам свиньи можно о многом сказать, о жизни хозяина. Ведь характер и внешний вид – это способ отношения к жизни человека.
   Наивный человек, взявшийся за работу над собой, склонен направлять на свою свинью своего Чёрного, которая чаще всего даже не удирает, а зовёт на помощь Жёлтого – удары Чёрного проходят мелко, а человек уверен, что он духовно растёт. Прямое волевое манипулирование фигурами ведёт лишь к их усилению и одна из задач человека, вступившего на путь самосозидания, разобраться в имеющихся фигурах и их взаимоотношениях.
   Фигура номер пять – «Серый», реализует принцип пессимизма, который в человеке. У многих людей эта программа является одним из проявлений программы самоуничтожения в человеке. У многих людей эта программа актуализируется в конце жизни и предназначается для облегчения перехода в другой мир. Он разрушает любую инициативу. Любимая пища серого – неудачи человека, то есть позиция: «я же говорил, ничего не надо делать!» Он действует в паре с жёлтым, подтасовывая факты, и находит ложные связи между существующими и несуществующими понятиями. Полное поглощение человека Серым – депрессия на уровне умопомешательства и тотальное отчаяние.
  Фигура номер шесть – «Торопыжка». Он имеет два канала инвольвации: от человека и от социума. Общество любит активных граждан. Торопыжка, совершенная противоположность серому, хотя цели их схожи – прекращение потока энергии и конструктивной деятельности человека. Цель – повышение внутреннего ритма и как следствие, внешней деятельности человека. Его принцип: «Скорее, а то не успеешь!» Он участвует в любой активной деятельности человека, будь то физическая или мыслительный процесс. При этом результат должен быть получен немедленно, иначе действие неэффективно.
   В действительности же, чем сложнее проект, тем глубже он встроен в реальность, тем плотнее должно быть соответствие ритма и исполнение проекта, так как во многом тон задаёт ритм Земли, космоса. Социальных групп и т д. Всякое подсознание соответствует данным ритма, от которых Торопыжка старается отвлечь человека. С другой стороны Торопыжка даёт своему хозяину хаотичное метание мысли и возрастающее давление внешних обстоятельств, которые охотно складываются так, чтобы не дать человеку осуществить свои замыслы.
 Седьмая фигура – «Змей». Основное качество образов, которые создаёт Змей – это неуместность, что производит комический эффект, снижая напряжение и уменьшая концентрацию внимания. Основное оружие Змея – ирония. Он её использует двояко – профанирование любых высоких стремлений человек (насмешка над идеями). Он изображает их несерьёзными, не давая человеку трезво их оценить. Основной его принцип: «Авось пронесёт». Основной метод» Перенесение перенесение любой ситуации на арену цирка».
Перечисленные семь фигур играют в жизни человека определенную отрицательную роль. Каждая из них требует определённого питания – является специфическим вампиром. Они увеличивают смуты и хаос во внешней и внутренней жизни человека. Прямая борьба с ними невозможна – человек может на короткое время сократить в размере любую из фигур, но как только он отвлекается, подсознание очень быстро восстанавливает состояние всей семерки. С другой стороны, семёрка – набор «чёрных» учителе, непосредственно препятствующих духовному росту человека. Поэтому возможная косвенная борьба с ними, важное направление духовной эволюции созидания. Огромное количество неприятностей и бед внутреннёй и внешней жизни человека связано с его низкой культурой обращения с самим собой, что приводит к варварским отношениям между членами семёрки, которые сказываются на человеке неожиданным образом.
   При беспристрастном наблюдении за жизнью, в результате которого человек осознаёт различные низкие программы, которые и вызывают к жизни семёрку.
   Как же от неё защищаться? Что может дать человеку защиту от соблазна соскальзывания вниз? Решение очень простое – человек должен полностью доверять своей судьбе ведомой высоким Эгрегором. Проще говоря, этот Эгрегор сам заботится о жизни человека, и если человек ему доверяет, то он заботится обо всех его потребностях, даже самых прозаических. Человеку не нужно заботиться ни о чём, кроме одного – не направлять энергию Эгрегора своей волей, особенно полагаясь на «своё» видение и усмотрение.
  Важно уяснить – собираешься ли ты быть социальным элементом, или духовно развивающаяся сущность.
Борьбу с тонкими энергиями нельзя вести полностью воспринимая их, как полноценных врагов, способных уничтожить человека, но в, то, же время к ним нельзя относиться снисходительно и считать, что победа может быть одержана легко. Борьбу никогда не следует вести напрямую, так как это создаёт сдвиг точки сборки в их область, где они всегда сильнее. Необходимо к ним относиться, как к досадным помехам. На них следует смотреть боковым зрением и бороться косвенным методом, тогда они уменьшатся в размерах, обретут культурный вид и собственно изменится их обращение с человеком: грубые соблазны и искушения прекратятся, они станут тоньше. Их действия скажутся на внутреннем и внешнем облике мира человека, который существенно облагородится. Очень важным условием в ситуации атаки семёрки, является вежливое обращение. Никогда не следует отодвигать соблазн, как таковой. Нужно суметь минимальными средствами обвести фигуру вокруг пальца, косвенно убедив её, что предназначенное тебе искушение недостаточно для обольщения и пусть фигура над ним ещё поработает.
 Подготовил материал Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.