Прозрачно

Пиши на воде мое имя,
Чтоб я не успел прочесть...
Открой тишине свое сердце,
Чтобы я смог услышать.
По искрам электролиний,
Реши - где здесь зыбь,где твердь... -
И нам никуда не деться...
И жизнь - это то,
Что выше...





Звезда - это то,что утром
Погаснет,оставив след
На тонком холсте печали...
На тонком холсте надежды.
И мы навсегда,как будто...
И кажется,нас здесь нет... -
О чем мы с тобой мечтали
В,до боли прозрачном,
"Прежде"?





Мы оставляем лишнее...
Мы оставляем свое... -
Только бы,хоть на миг,
Стать больше,чем тень за окнами.
Дождь - это то,что чище.
Слышишь,как он поет? -
Неба усталый лик
Вымыт любви строками.





Пиши на воде мое имя,
Чтоб я не успел прочесть...
Открой тишине свое сердце,
Чтобы я смог услышать... -
И,вспомнив про все,чем мы были...
Про то,что ни там,ни здесь,
Как пыль золотую,специи
Весны - рассыпаешь
С крыши...


Дышишь...


Рецензии