Всякая всячина 46

   Она заслуживала всего самого лучшего,
   только лучшее об этом не знало...

   Хоть не была она вождём, но бюстом
   вызывала преклоненье...

   Гильотина по имени Иришка
   отсекала от папы всё лишнее...

   После корпоратива она была, как
   столбовая дворянка - прикладывалась
   к каждому столбу во дворе...

   Не поймал ещё, чтоб посылать...

   Жизнь у него была сложная или...
   ложная...

   Я верю только себе, да и то не всегда...

   Я ещё девственно чиста...в некоторых
   местах...

   Начальник мне сказал, что я ему весь
   мозг выношу. Интересно, что он имел
   ввиду под словом "мозг"?

   Хозяин ценит злую собаку, но она всегда
   на цепи...

   Когда все вокруг сумасшедшие, стоит
   задуматься о собственной нормальности...

   Министр здравоохренения...

   Звездить всегда, звездить - везде!


Рецензии
"Она заслуживала всего самого лучшего,
только лучшее об этом не знало..."
Оно постоянно принимало в себя лучшее мужчин
( мужское лучшее). То есть, её лучшее получало заслуживаемое!

Про бюст :
http://www.proza.ru/2013/02/14/946

Про Иришку:
http://www.proza.ru/2012/11/28/783

"После корпоратива она была, как
столбовая дворянка - прикладывалась
к каждому столбу во дворе..." И в конце концов, стала владычецей морскою ( в море собственной блевоты...)

"Я верю только себе, да и то не всегда..."Раз в месяц?...

"Жизнь у него была сложная или...
ложная..." Или сложноподчинённая, или ложноподчинённая...
"Я ещё девственно чиста...в некоторых
местах..."
http://www.proza.ru/2013/07/31/1045

Обычный скромный мозго*б
Скрывается в мужчине каждом,
А в каждой женщине отважной -
Сквоскважина. Её я скрёб...

Цепные псы всё же добрей
Откормленных цепных людей...

Я догадался уж давно -
Нормальный чел? Тогда г**но.

Здороваться с Министром здравоохренения должно так : " Будь здрав, хрен!" Собственно, коротко он так и зовётся - Здравхрен, или, ещё короче : Буй! Кстати, имеет, как правило охрененную рожу ( и не только!)
"Звездить всегда, звездить - везде!"
И косы вить в любой ***зде!

Раблезианец   26.09.2013 16:15     Заявить о нарушении
А мне понравился "злой зверёк". Теперь каждый х..ёк буду называть зверёк!

Нора Ди   26.09.2013 21:31   Заявить о нарушении
Нет, Норочка : звЕрик! Именно звЕрик! Он же дик и злобен!

Раблезианец   27.09.2013 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.