Рецензия на Основные причины неуспеха авторов на П

Рецензия на «Основные причины неуспеха авторов на Проза. ру»
(Анна Марковкина)
http://proza.ru/2013/05/22/1081

С чувством глубокой боли и, можно сказать, содрогаясь, читал я труд, смело можно сказать, - социо-психологически-литературоведческое исследование  Анны Марковкиной «Основные причины неуспеха авторов на Проза. ру».

Что можно сказать по поводу данного исследования, глубоко проникшего во все, можно сказать смело, поры нашего родного сайта Проза.ру? Анна, можно сказать, коснулась глубочайших аспектов нашего, можно сказать, творчества и пришла к глубокомысленному, можно смело сказать, выводу: а не пишите вы, дорогие, можно смело сказать, товарищи, длинных занудных вещей, которые читать все равно никто, можно сказать смело, не будет!

Автор, можно сказать, смело призывает нас поломать устоявшиеся стереотипы прошлого: романы, понимаешь, повести там всякие, новеллы. И смело шагнуть в новую эпоху, порожденную на сайте новатором от всяческих тайн майором Левановым. И писать только, понимаешь, ЭССЭ! И сайт заиграет, забурлит новыми, можно сказать, красками, новой, так сказать, палитрой! Мир и дружба воцарится на сайте! Читать друга дружку можно будет сотнями произведений в день. Скажем, я написал текст: "Проснувшись точно по звонку будильника я полил цветы, высаженные тещей в детский горшок, освободившийся от нужд ребенка десять лет назад по причине его возмужания, и отправился на прогулку с любимым псом Вулканом". Согласитесь, прочесть такой текст и не отозваться на него хвалебной рецкой будет просто н е в о з м о ж н о, господа!

Итак, пишем тексты, смело можно сказать, соревнуясь: кто напишет короче!



 


Рецензии
ООООООО
Как неожиданно, но, можно смело сказать, приятно) На мои скромные статейки уже пишут открытые рецензии)

А что же Вы, дорогой, не побоюсь этого слова, Автор, не известили меня о столь, можно смело сказать, историческом для меня событии? Я бы могла уже радоваться этому факту целых два дня.

А теперь по Вашей вине, я начала радоваться только сейчас и, вообще, случайно. Но лучше поздно, чем никогда.
Спасибо, получила массу удовольствия)

Плюсую от всей марковной души, хотя и не в состоянии принести Вам баллов. Простите меня за это ужасное недоразумение)))

Анетта Сочиняйкина   31.05.2013 12:46     Заявить о нарушении
Да за ради Бога!
Все для вас, Анна!

Альф Омегин   04.06.2013 08:02   Заявить о нарушении