Вдовец

Какая пустота,исчезли краски,мысли,
Один лишь липкий страх во мне живёт,
Мечты ушли,желанья умерли ,затихли,
Как-будто возраст расстрелял их подло в лёт.

Неужто это старость дышит мне в затылок,
Я ощущаю за спиной её зловонное дыханье,
Но я бунтарь,и я бегу,пока жива хоть капля силы,
И злая неизбежность не убила ясное сознанье.

Как долго мне бежать,как-будто держит что-то,
Родные,близкие ушли и мне теперь,
Осталась вместо них лишь кипа старых фото,
Да больно ноющий на сердце след потерь.

Любой из нас когда-то испытал физическую боль,
Но нет страшнее той душевной боли ,
Что изнутри грызёт тебя и жрёт,как рану соль,
Ты полноценно не живёшь,ты жалкий раб её,её невольник.

И есть ли что-то одиночества страшнее,
Когда не ждёт никто и некуда спешить,
И телефон молчит, и алкоголь не греет,
И некому звонить,вопрос?Как дальше жить.




Написала и самой стало страшно,но такой была жалоба,почти плач стареющего вдовца,потерявшего жену и дочь и ставшего В одночасье  одиноким.


Рецензии
Затрагивает, Лариса.
Света, и радости душевной!

Сергей Грущанский   12.07.2013 04:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.