Встреча

Мы не виделись лет сто или даже двести, вполне достаточно чтобы я почти забыла о Её существовании.
Но в один не самый прекрасный день мне сообщили, что Она вернулась, а значит мы очень скоро увидимся, не бежать же мне из города? И я стала морально готовиться. Я представляла как произойдёт наша встреча, кто кого увидит первым, что скажет Она и что отвечу я. Дабы не затягивать, я даже определила дату — где-нибудь через неделю, часов в десять вечера. Мне крайне важно было хорошо выглядеть при встрече: причёска, макияж, маникюр. Времени было достаточно чтобы продумать все детали.

В полдень выходного дня меня разбудил телефонный звонок:
— Подруга! Подмени меня! Делать ничего не надо — только поприсутствовать и документы взять.
— Хорошо. Когда?
— Через два часа начало, и надо забрать из офиса материалы.
— Ё! А кто-нибудь не может взять материалы и подвезти мне на точку?
— Я никому не доверяю. В долгу не останусь.

Со скоростью солдата-новобранца, путаясь в брюках, рассыпая по полу шпильки, одновременно чистя зубы и вливая в себя кофе, я собралась и выскочила на улицу.
В нашем городе лето бывает один день в году. И именно в этот день оно и случилось. И не абы какое лето, а с самой высокой температурой за последние десять лет.
Футболка мгновенно прилипла к спине мокрым пятном. Косметика потекла ручьями по лицу вместе с потом. Чёлка раскрутилась и прилипла ко лбу. «Если пойдёт дождь, будет хуже,— утешила я себя. — Хотя куда уж хуже?».
Я успела взять материалы, прийти вовремя и отсидеть положенное. Можно было идти домой, документы всё равно никому до послезавтра не понадобятся. Можно было отдать документы знакомому который ехал в офис. Но я решила действовать по правилам — собственноручно убрать их в сейф.

Я  стояла на крылечке офиса, курила после трудового дня. И вдруг услышала знакомый звонкий голос:
— Этого не может быть! Неужели я не ошиблась и это ты?
— Это я,— растягивая  губы в улыбке я шагнула Ей на встречу и мы изобразили поцелуй.
— Я в офис, мы же ещё увидимся и поговорим?— и оставляя за собой шлейф духов Она скрылась за дверью.
— Мать твою за ногу! — сказала я самое страшное ругательство.
Она как всегда выглядела великолепно. В чём-то лёгком и воздушном. Свежа, бодра, ухоженна. Воплощение женственности. И  я — со стёкшим макияжем, обгрызенными ногтями, облупившимся лаком, не мытой и некрашеной головой.  В мятых брюках, мокрой футболке, пыльных тапочках. Завершала мой образ хозяйственная сумка-мешок с документами.
Я выкинула сигарету, прошептала мантру «мне всё по....» и пошла в офис — общаться.


Рецензии