Кулверстукас - 1

‘’Рукопись, найденная в огороде’’.

***

Кулверстукас снял дачу и, в заброшенном и заросшем сорняком огороде, нашел почти истлевшую тетрадь, когда-то заботливо упакованную в полиэтилен… ныне тоже уже в печальном состоянии.

В тетради были записи… это был дневник ученого… его мысли, по поводу проводимого им эксперимента, призванного сделать счастливым все Человечество.


***

…’’Ужасно… личинки майского жука пожирают мой картофель. С целью эксперимента, я раскопал несколько корнеплодов, и увидел в каком они жалком состоянии. Весь труд насмарку. Что делать? Может окопать каждую высаживаемую картофелину так, как это делали в средние века? По аналогии со рвами, опоясывающими крепости? Смешно… и грустно… я Человек и Ученый и пасую перед какими-то там личинками. Впрочем, я кажется нашел выход.
Пролистаю литературу по генномодификации.
Vae victis! Горе побежденным!

***

Пролистал и даже вчитался. Идея недурна. Действительно – зачем искать и уничтожать этих подземных террористов, если на поверхности самое простое решение – сделать картофель несъедобным для них. Теперь надо узнать, что же не едят личинки майского жука и внедрить ген этого самого в рассаду.

***

Прочел… выяснил. Как и ожидалось, впрочем, личинки МЖ не едят очень многое… камни, железо, кротов и носорогов, но это все не то… хотя… носороги…а что?!! И ведь вкусу картофеля не повредит… картофель будет с экзотическим мясным вкусом. De gustibus non est disputandum  О вкусах не спорят. Попробуем… надо списаться с коллегами из зоопарка.

***
 
Поразительно… ночью проснулся от шума в огороде… вышел с лампой. Увиденное потрясло меня. По всей видимости, личинки МЖ(майского жука… жуков), как и следовало ожидать, очень удивились, когда выйдя на свой ночной жор, обнаружили совершенно для них несъедобную субстанцию. Но вместо того, чтобы спокойно пережить свой позор и разочарование и уползти к соседям, они стали исследовать феномен, и раздразнили тем самым Картофелины Н(носороги).

Когда я вышел в огород все было почти кончено… самовыкопавшиеся картошки Н. в остервенении гонялись по всей территории за личинками МЖ и убивали их посредством раскатывания и задавливания. Когда дело было кончено, часть их закопалась обратно в землю, но некоторые, особо агрессивные особи, попытались атаковать меня и собаку. Пришлось их уничтожить при помощи лопаты. У меня было жуткое ощущение… я своими руками уничтожал свои детища.

***

Надо признать свою неудачу. Идея с носорогами была неверной и ошибочной в корне. Мутанты, покончив с личинками, начали сбиваться в стада и объедать траву, цветы и другие растения. Потом напали на Шарика… хорошо, что их не так много и они некрупные… Шарик отбился, но из конуры больше не выходит и воет не только на луну, а практически все время… говорят это не к добру. Надо попробовать другую комбинацию.

***

В-общем-то все просто…меня… вернее картофель, донимают насекомые… майские жуки, медведки, слизни, щелкуны и колорадский жук… сволочь. А кого боится вся эта нечисть? Только птиц и лягушек. Я заставлю вас не просто обходить картофель, но бояться его!

***

Вживление прошло успешно… я решил остановиться на геноме лягушки Rana temporaria, так называемой травяной лягушки… поскольку их здесь полно. Конечно же, можно было бы просто наловить побольше лягушек и набросать их в огород, но они не решат проблему подземных вредителей. Во всяком случае скрещивание уже произошло. Теперь остается ждать результатов.

***

Я поторопился видимо и не определил пол лягушки донора. Картошка Л по завершении модификации успешно поедала подземных личинок, но вы бы видели, что с ней делали лягушки – самцы, когда она вылезала на поверхность!!! Я эту картошку есть не буду!

***

Пойдем другим путем. Я решил остановиться на варианте скрещивания картофеля и коровы. Корова неагрессивное и вкусное животное. Вредители ее есть не будут, а невредители… то есть я… наоборот будут есть с огромным удовольствием. Ну, а проблему защиты остальных зеленых насаждений можно решить очень просто… забором с достаточно глубоким подземным основанием – фундаментом, чтобы картофельная сущность мутанта не попыталась пробраться к растениям, сделав подкоп. Решено! Кажется, я все учел. Alea jacta est! Жребий брошен!

***

Эти негодяи не стали делать подкоп к помидорам и прочему… они сделали подкоп к соседу… выползли на поверхность и стали пастись… при луне. Теперь соседская семья в полном составе в лечебнице… их огород объеден дочиста, а мерзкие мутанты кажется пытаются прокопаться в мой подвал, где хранятся запасы обычной картошки и судя по звукам пытаются подняться на сеновал. Если прислушаться, то можно услышать, как скрипит что-то под землей… я боюсь попробовать выйти и бежать… часть мутантов пасется возле дверей… они только и ждут момента, чтобы проскользнуть в дом. Выглянув в окно на секундочку, я заметил в их рядах спокойно разгуливающих медведок и колорадских жуков… неужели они объединили свои усилия? Вполне возможно… если учесть, что пища им теперь нужна одинаковая. Какая ирония судьбы! Сейчас я допишу эти строки, заверну тетрадь в полиэтиленовый кулек и выброшу в огород… может меня спасут… если успеют. Dum spiro, spero! Пока дышу, надеюсь!
Прощайте… на всякий случай’’.


Рецензии