Испортил сказку...

Какое чудестное состояние при  приближении грозы!
Когда вдруг становится тихо-тихо, не ощущается  движения воздуха, а  по небу на большой скорости кучкуются белые облака, преследуемые черными тучами.
Становится  тревожно.  И эта тревога как-будто гуляет по телу,  покрывая его мелкими мурашками.  Где-то далеко сполохи зарниц. Вначале чуть слышно, затем все громче приближается  ворчание грома.  Вот стукнули первые капли, поднимая облачка пыли с земли, оставляя лунки как кратеры вулканчиков. И тут всплеск молнии, соединившей небо и землю, удар грома, от которого   разверзлись хляби.
И сразу же проходит напряжение, становится легко дышать, и хочется выбежать под дождь,  подставив навстречу струям  руки и лицо, и наслаждаться этим буйством грозы. Как когда-то в детстве, когда по-незнанию любили купаться, прячась от дождя в реке, вода которой становилась теплой-теплой.
Но этим летом  дождя, видимо, не дождемся. Четвертый месяц тридцатиградусная жара зависла над нами. Все горит.  Ранним утром и вечером после захода солнца включаю полив, чтобы не дать сгореть посадкам в саду.

Около полудня по саду пробежал ветерок.
Неужели мольбы услышаны и  будет послан дождь!?
Я вышел на крыльцо  оценить эту возможность.
Небо было затянуто маревом, которое слегка подрагивало. Воздух обжигал. Даже солнце смотрело на меня  сквозь  вуаль.
Вдруг, откуда-то справа один за другим появились три ярких тенисных шарика. Они летели точно по прямой, затем, не снижая скорости,  ринулись вверх и снова устремились к земле,  нырнув в нее без треска  разрядов.
Только что по телевизору шла передача с участием уфологов. Они  бурно обсуждали посещение земли инопланетянами, похищение землян, вживление похищеным чипов, даже уверяли, что по земле уже ходят гибриды, рожденные в результате совокупления с представителями иных цивилизаций. 
И мне  захотелось примкнуть к тем, кто видел НЛО.
Я взял  камеру, чтобы заснять место приземления.  Определить его было не сложно: я же точно видел, куда вошли шарики. Помня о шаговом напряжении,  решил проявить осторожность и с опаской просеменил к этому месту.
И что я там увидел!
Да ничего не увидел.
Изо всех сил пытался вообразитиь обожженную траву, лунку от удара...
-Ищешь место входа шаровой молнии? - Спросил  сосед. - Я тоже видел, как она вошла в землю у тебя на участке. Давай это дело перекурим.
-Давай, - сказал я, мысленно обругав соседа за отсутствие романтизма. Эх, какую сказку испортил!
А в голове все время крутились слова Сатина: «Эх...испортил песню... дур-рак!»


Рецензии