9. Изнанка Миров...

.......
Вечера Белом Замке протекали как то тихо и не заметно.
Фрейя начала ощущать безвременье окутывающее Перекресток. Дни сменялись ночами, как то совершенно не заметно.

- Шах и мат! - МиКо по детски радостно улыбнулся глядя на Фрейю. Он уже четвертый раз выигрывал у нее в шахматы.
Фрейя рассеянно посмотрела на игральную доску, она даже не заметила как проиграла.
- Не играй с ним, - раздался голос со второго яруса библиотеки. Демиан свесился с края игнорируя ажурные перила. - У него невозможно выиграть. Он наверняка жульничает!
- Глупости не говори, - Страж явно обиделся, - как в шахматах можно жульничать?
Ответить демон не успел. В библиотеку влетел золотой вихрь.
Странник запыхался и смотрел на всех безумными глазами. Стражи резко напряглись, Мирра резко закрыла книгу, а ее брат встал из за стола. Они никогда не видели Странника так напуганным.
- Они... идут... пилить... древо...
- Где? Я не чувствую... - Мирра растерянно смотрела на оленя.
- В Белом мире. Пастор Вернуш собрал жителей двух селений. Они идут к Древу. - отдышавшийся Странник замотал головой.
- Понятно. - МиКо кинул взгляд на сестру, - увидим мы слишком поздно, когда пилить начнут...
- Уже начали... - синхронно сказали близнецы. Мирра резко метнулась к выходу.

Стоя перед Истоком, все смотрели на Древо Жизни.
Одна из его ветвей гигантского дерева с каждой секундой таяла, теряя свою материальность.
Фрейя испуганно вцепилась в шерсть на холке Странника.
- Они исчезнут?...
- Да. Это самая большая глупость... спилить отражение Древа Жизни в своем мире...
- Но... как же... их надо остановить!
Неожиданно для всех Фрйя бросилась бежать в сторону от Древа. На ее пути открылся проход.
- Стой!!! - Мирра потянулась к ней, но не спела, - мы уже опоздали! Это не остановить!!!
Фрейя ее не слышала. Она уже прошла грань между мирами.
Оцепеневший от неожиданности Странник, очнулся и в последний момент прыгнул в закрывающийся проход.
Ветвь на Древе растаяла.
Светлячки-хранители резко замолкли, подчеркивая трагизм момента.
Над садом повисла гнетущая тишина.

Мирра села на траву и закрыла лицо руками.
- Их больше нет... - прошептала она. МиКо подошел к ней и обнял сестру за плечи.
- Хм... почему то мне так не кажется. - Демиан улыбнулся, ненароком показав клыки. - Койя!
Близнецы удивленно посмотрели на Демона. За его спиной в пространство Перекрестка заглянуло Ничто.
Из плотной клубящейся тьмы на них смотрели два фиолетовых глаза.
- Койя, не прячься, выходи. И потеряшек выведи.
Из тьмы шагнуло нечто сотканное из самой тьмы, но обретающее форму огромного черного волка.
- Эм... - Демиан задумался на секунду. - Не хотел я раскрывать карты, но раз так случилось... знакомьтесь, это Койя, созданное из моей энергии существо. Он моя вторая ипостась - сумеречный волк, обретшая силу и разум, после того как я оставил его между мирами.
Близнецы удивленно переводили взгляд с волка, на демона.
- Ну должен же был я воспользоваться ситуацией? - Демон улыбнулся еще шире. - Когда ты мне дала всю мою силу ради прохода к Уробусу, я и оставил там большую часть своей силы. Как видишь не зря. Ты же мне простишь эту мааааленькую вольность?
Вслед за волком из клубящейся тьмы вышел золотой олень с девушкой на спине. Странник был явно напуган, он никогда не видел изнанку миров.
- Знаешь... - Мирра встала с земли, - я бы тебе сейчас даже адских псов простила.

- Это наверное самое страшное что я видел в своей жизни... - Странник в человеческом обличье сидел на полу рядом с кроватью Фрейи. Она до сих пор не пришла в сознание.
- Я видел, как Фрейя шла по гибнущему миру, а сам уже понимал, что провалюсь в изнанку... я видел разрыв между проходом и Берым миром... и вдруг мир исчез, а Фрейя упала без сознания. А вокруг Ничто... - Странник замолк и посмотрел на близнецов.
Мирра подошла к спящей девушке и погладила ее по щеке.
- Ей явно везет на умирающие миры... почему она бросилась туда?
- Это мир из которого я ее забрал. Она там довольно долго прожила. Видимо она поняла по имени Пастора... я не подумал, что этот мир может для нее столько значить.
Глубоко вздохнув Фрейя открыла глаза, посмотрев на окружавших ее обитателей Перекрестка, она села на край кровати и заплакала.
- Так. Вышли все. Нам явно надо поговорить. - МиКо хмуро посмотрел на остальных.

Сев рядом с девушкой Страж, по детски поболтал ногами, рассеянно глядя в окно, а потом резко сосредоточился и посерьезнел.
- Я сейчас скажу наверное странную вещь... - мальчик перевел взгляд на Фрейю, - может она даже немного дико прозвучит... просто запомни ее, а потом ты поймешь, что она правильная.
- Хорошо. - Фрейя вздохнула и вытерла глаза еще раз.
- Миров много. Их просто не счесть. Постоянно умирают одни и появляются другие, невозможно спасти и оплакать все. Ты практически бессмертная, ты проживешь долгую, очень долгую жизнь. Не укорачивай ее такими не обдуманными поступками. Исчезающий мир уже не спасти. Никогда. Это был их выбор, даже если он и не правильный.
- Я понимаю... но... - Фрейя заморгала, стараясь опять не заплакать, - но, там же были Белава и другие... они так хорошо отнеслись ко мне. А этот... дурак, Пастор... он... - она не смогла удержаться и слезы опять потекли по щекам.
- Я тебя понимаю, но все равно это ничего не изменит.
- Зачем тогда долго жить, если те кто для тебя что то значат умрут раньше тебя?
МиКо не ответил на ее вопрос. Он мог много чего ей сказать - и про все свои перерождения, про Миры в которых Страж рождался, что бы потом осознать себя и пережить ставших близкими ему людей. И про то что бессмертие это шанс, данный не понятно кем и не понятно зачем. Но шанс что то успеть, что не могут другие. Но он промолчал. Это надо понят самому, что бы мысль не казалась такой безумной.

- Я одного не понял, как она так прицельно открыла проход. - Странник сидел в гостиной с чашкой ароматного травяного чая в руках.
- Ты один нюанс явно упускаешь, - Мирра разливала чай еще по двум чашкам, - она богиня одного из миров. От Древа к Древу она может пройти даже не понимая, как она это делает.
- Так почему же она блуждала так долго? - Странник отхлебнул из своей чашки с блаженным выражением на лице.
- Она не совсем блуждала. Когда мы были у Уробуса, мы видели ее воспоминания. Даже хаотично блуждая, она всегда ходила от Древа к Древу. даже если среди ночи проваливалась между мирами, это все равно было очень близко к ним.
- Если упростить нашу теорию, - МиКо до сих пор молчавший встрял в разговор, - то она между мирами ходит, как по маякам ориентируясь на отражения Древа Жизни. И ее не осознанное брожение было не таким уж и не осознанным. Ее подсознание что то искало, очень прицельно ходя по полумертвым мирам, или тем которым грозит смерть.
Все трое замолчали, каждый задумался о своем.
Странника в этот момент посетила мысль о том, что даже казалось бы все знающие Стражи, являются просто существами с чуточку большей силой и знаниями чем у других, но всего лишь сторожевыми собаками на поводке привязанным чьей то небрежной рукой к основанию Древа.
.......


Рецензии