Преклонный возраст

Вот он и пришел этот день, сегодня мне исполнилось пятьдесят три года. Эта цифра  с некоторых пор меня немного страшила, но чем ближе я приближалась к этому возрасту, все больше и больше веселила. В какой-то степени я даже благодарна этой дате и тому событию, которое произошло четырнадцать лет назад.

Итак, путем незамысловатых вычислений можно определить, что было тогда мне тридцать девять лет. Конечно же, все в этом мире относительно, в двадцать лет мне казалось, что сорок это катастрофа. В тридцать девять я уже так не думала и  считала себя совсем молодой. Опять же тридцать девять это еще не сорок. Выглядела я всегда моложе своих лет и в этом есть заслуга моего мужа. Я старалась как-то тянуться за ним, ведь он до сих пор стройный и подтянутый. Лыжи и бег его любимые виды спорта, а в молодости еще и велосипед. Ну разве рядом с таким мужем расслабишься? И на лыжах ходила с ним, и пешком старалась ходить больше. Когда водила дочь на аэробику, сама занималась в соседнем зале, потом одна ходила на фитнес в университетский спортзал, в общем старалась.
 
Историю, которую я хочу рассказать, произошла в то время, когда моя собака Жулька ощенилась и пришла пора расставаться с маленькими проказниками. Троих мы как-то быстро пристроили, а четвертый задержался у нас еще на две недели. И, наконец, когда я ему нашла хозяйку и, вздохнула с облегчением, я встретила свою соседку.

– Ну, пристроила своего щенка?
– Да, – сказала я с улыбкой. – Отвезла его одной женщине преклонного возраста, она в санэпидстанции работает.
 
– А как ее зовут? Я там всех знаю, они к нам в медучилище часто наведываются.
Я назвала ей фамилию этой женщины и сразу поняла, что сморозила что-то не то.
–Я знаю ее, но она еще не старая, ей всего пятьдесят три года.

Мое лицо постепенно приобретало пунцовый цвет, пока я выкручивалась из этого положения. Ведь моя соседка старше меня на двенадцать лет и выходило, что ей пятьдесят один год. Боже мой, по моим словам ее тоже уже можно было записывать в старушки!

– Ну, Наташа, как я должна была догадаться сколько ей лет, если она так выглядит? Она какая-то бесформенная, и прическа какая-то теткинская, одета богато, но как-то так, что уже тоже  молодой не назовешь.
Дальше я перевела разговор на что-то другое и вскоре побежала домой захлебываясь от смеха. Ну, я и влипла!

Каждый год в свой день рождения я давала себе слово, что и в пятьдесят три года я буду выглядеть так же и старалась по мере своих сил держать слово.

И вот все предыдущие недели я совершала вылазки по магазинам, задавшись целью поменять свой гардероб. Ноги заносили меня в достаточно дорогие магазины, я с удовольствием примеряла на себя наряды, делала это не спеша, наслаждаясь, и обязательно выходила из магазина с понравившейся покупкой, закрыв глаза на цену, я расплачивалась, и выходила с блаженной улыбкой: «Ну и пусть! Мне это так нравится! Я это заслужила!»

Так, что свой «преклонный возраст» я встретила во всеоружии.

Утром меня поздравил муж и сказал:
– Ты, молодец!
Сегодня понедельник, день будничный, гостей мы не ждем, да какие уж тут гости, когда мать мужа тяжело больна. Но настроение несмотря ни на что отличное, посидим с супругом вечерком вдвоем!
После обеда я с удовольствием принарядилась, удовлетворенно посмотрела на себя в зеркало и отправилась... в овощной магазин прикупить кое-что к столу. За мной в очереди стоял мужчина, когда я расплатилась и складывала в пакет свои кулечки, продавец обратилась к нему:
– Чего желаете, мужчина?
– Вот сейчас девушка отойдет от прилавка, и я скажу.
Ну, просто бальзам на сердце пролил своими словами. Иду счастливая, в душе двадцать пять! Нет преклонного возраста, есть состояние души!

Молодежь! Не ухмыляйтесь, пожалуйста! Лет через двадцать вы по-другому будете думать, хотя я вас понимаю, сама такая же была!
 


Рецензии
Эхххх!!! Мне бы 53 года! В таком юном возрасте я был 19 лет назад! Роберт.

Роман Рассветов   06.05.2017 20:44     Заявить о нарушении
Главное теперь душой не стареть!
Жамиля

Жамиля Унянина   10.05.2017 12:57   Заявить о нарушении
Это-то точно!!! Р.

Роман Рассветов   19.05.2017 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.