Разговор двух ангелов

В далекой-далекой стране Соньо (сон), куда не ступала нога человека, встретились два ангела Мира (мираколо - чудо) и Солэ (солнце).
Мира: Здравствуй. Меня зовут Мира. А тебя?
Солэ: Здравствуй, а я Солэ. Много лет брожу я по просторам, но тебя ни разу здесь не видел. Откуда ты, прекрасное создание?
М.: Откуда? (задумалась) Не знаю, как тебе описать тот мир, в котором я постоянно пребываю. Там темно, сыро, лишь изредка проглядывает солнышко. Я не знаю, откуда я. А как называется твоя страна, Солэ?
С.: Моя страна Соньо. Здесь постоянно светит солнце, поют райские птицы. Лишь изредка появляются легкие-легкие облака, которые доставляют к нам новых Ангелов.
М.: А я также сюда попала?
С.: А ты не помнишь?
М.: Нет. (расстроилась)
С.: Не расстраивайся. Тебя принесло большое облако. Мне сказали, что ты новенькая. Я позабочусь о тебе, не беспокойся. Неважно, откуда ты. Главное, что ты, наконец-то сюда попала.
М.: Я умерла?
С.: Да, но очень-очень давно. Ты умерла, чтобы возродиться в новом качестве.
М.: В каком?
С.: Не знаю, мне не всё известно.
М.: А что здесь делают Ангелы?
С.: Учатся.
М.: Чему?
С.: Жизни, ты должна передать обретенные опыт здесь своему хозяину.
М.: Хозяину???? (удивленно)
С.: Точнее, хозяйке. Она запуталась, ты должна ей помочь вновь обрести светлый путь. Твоя задача – помочь ей найти этот путь.
М.: А я смогу? Я же хрупкая.
С.: Сила твоей в твоей мудрости и вере в собственные силы.
М.: Скажи, а что будет, когда я закончу обучение? Я тебя увижу вновь?
С.: Да, наши пути долго не пересекались. Мы долго шли навстречу друг другу. На нашем пути постоянно встречались какие-то преграды, препятствия, которые мы должны были преодолевать. Неоднократно мы сбивались с намеченного пути. Теперь же мы – единое целое. Если впредь ты оступишься, я помогу тебе встать.
М.: Как странно. Необычно.
С.: Почему?
М.: Я привыкла к одиночеству, к тому, что все важные вопросы своей жизни я должна решать сама.
С.: Ты и сейчас будешь сама принимать решения. Со мной ты станешь сильнее. Ты – это я, а я – это ты.
М.: Как интересно. А что же будет с моей хозяйкой? Ты станешь и ее Ангелом тоже?
С.: Да.
М.: Хорошо.

Прошло время. Мира на глазах становилась взрослее, сильнее, мудрее. А Солэ помогал ей в этом. Но однажды они поссорились. Мира, почувствовав свою силу, решила продолжить свой путь в одиночку.
М.: Мне не нужен наставник. Я всё могу сама. Я не хочу впускать тебя в наш мир.
С.: Ты не сможешь одна.
М.: Я сильная.
С.: Сила твоя – лишь иллюзия. Ты вернешься ко мне, но только через покаяние.
М.: Нет, вот увидишь. Я всё могу, я почти Бог.
С.: Тшшшшш… Греховные речи ведешь ты, Мира.
М.: Я сама разберусь.

Мира вновь вернулась в свой бренный мир, в темноту и сырость. Тем самым, обрекая свою Хозяйку на муки. Бессонными ночами она мечтала вернуть в страну Соньо. Молила каждый вечер Бога о возвращении, о прощении, но увы… Солэ так и не появился.


Рецензии