Девочка

     Она появилась в самый подходящий момент. До сих пор я с благоговейным ужасом вспоминаю нашу первую встречу. Появись она минутой или секундой позже, я бы совершила самый страшный грех на земле. Откуда она взялась, я так и не смогла понять. Шутка ли: два часа ночи, центр города, самый высокий мост. Одна нога повисла в воздухе, вторая пытается ее догнать для совершения самого пакостного поступка в моей жизни. И вдруг… С правой стороны я почувствовала едва уловимое дуновение ветра. Хм, и это в 30-ти градусную июльскую жару, когда даже ночью температура воздуха не падает ниже дневной. Одновременно я ощутила незримое присутствие кого-то. Я повернула голову вправо и увидела ее. На меня смотрела белокурая девочка лет десяти с бездонными голубыми глазами; ее лучезарная улыбка, казалось, озаряла мостовую своим неземным светом.
 
- Привет, - ее голос мне казался нереальным, в нем чувствовались твердость духа, чем я особо не отличалась, способность повелевать. И это у 10-летней девочки. – Подскажи, пожалуйста, как пройти на улицу Яфскую.
- Привет. – Честно говоря, я испытала стыд от создавшегося положения. Одной ногой над пропастью, другой - пока еще на земле, а передо мной - дитя ангельское. – Какую????
- Яфскую. – Также с улыбкой повторила она. Глазами, правда, не улыбались совсем.
- Извини, я и рада бы тебе помочь. Я неместная, к сожалению, да и улицы я такой не слышала. – Название мне показалось знакомым. Где-то я слышала это название. Но где???
- Не беда. Сама найду. – Последовала минутная пауза. – Ты что-то потеряла??
- Да нет, с чего ты взяла?
- Тебе удобно так висеть?
М-да, тут мне стало совсем неловко. Как мне объяснить этому ангельскому существу, что великовозрастная девица пытается уйти из жизни путем взлета с моста.
- Конечно. Высота бодрит, адреналин бурлит в крови.
- Да-а-а??? Может тебе помочь вернуться?
- Спасибо. Я сама.
Перекинув ногу на мостовую и отряхнувшись, я уставилась на свою спасительницу.
- Ты сама-то тут как оказалась?
- Шла мимо, думаю, дай девушке помогу.
- М-да, а куда шла-то??
- Да к тебе направлялась. Да ты не переживай. Теперь все хорошо будет.
- Ко мне??? Стоп! – это же совсем ребенок, что она здесь делает??? - Тебя родители случайно не разыскивают? Поздновато для прогулок, ты не находишь?
- Нет. У меня нет родителей.
- О Господи. Так ты сирота??? – «Бедная девочка», подумала я.
- Нет, не сирота. Не думай об этом. – Мне казалось, что она читает мои мысли. – Я могу тебе помочь.
- Мне не нужна помощь.
- Все так говорят, а когда к стенке припрет, все о нас вспоминают.
- «О нас…» А кто это?
- Неважно. – Сказала, как отрезала. Еще через секунду она протянула мне руку. – Пойдем.
- Куда?
- Я провожу тебя домой.
- Да я не маленькая, могу и сама дойти.
- Ага, может и не маленькая, только ты, а не я пыталась свести счеты с жизнью.
О Боже, кто это девочка, которая всё обо мне знает?
- Да не пыталась я…. – не очень убедительно, правда, получилось.
- Ладно, не хочешь – не говори. Только теперь я везде с тобой буду ходить.
- В определенные моменты жизни человек нуждается в поддержке. Если он не может найти ее среди своего окружения, приходим Мы.
- Кто это Мы?
- Ваши помощники. Вы называете нас Ангелами-хранителями. Правда, для того, чтобы встретиться со своим ангелом, нужно потрудиться.
- Так я ж ничего не делала? Я не звала тебя?
- Это тебе так кажется. В глубине души ты надеялась на то, что тебя кто-то или что-то остановит.
- А кто ты?
Мне стало страшно. Человек всегда боится неведомого, того, что понять не в силах.
- Неважно.
- Ты не ответила на вопрос: сколько тебе лет?
- Сама сказала, на вид лет десять.
- Я этого не говорила, ты читаешь мои мысли?
- Могу и прочитать, если в этом есть необходимость.
- Скажи мне, кто ты?
- Объясни, почему люди такие любопытные? Зачем, да почему? Потому что. Понимаешь, есть вещи, недоступные разуму человеческому. Слишком много информации может убить.
- Ты не человек?
- Нет.
- А кто?
- Тот, кто помог тебе.


Рецензии